MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 апреля 12
42

Вечерний Новосибирск

Увидеть вечерний Новосибирск с высоты, к сожалению, удается совсем немногим. Изредка везет пассажирам самолетов, которые заходят на посадку в Толмачево над городом. Но именно в сумерки открывается потрясающий и завораживающий вид на Новосибирск, он по-настоящему преображается и становится сам на себя непохожим.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alex63 Alex6305.04.13 17:11:20
    Попытаюсь все пересказать на примере Самары(там где я живу).

    Например, абсолютно безграмотные решения по транспортной инфраструктуре - строительство безсветофорных магистралей (не хайвеев) в городах


    У нас безсветофорных магистралей нет в принципе.(все со светофорами).

    строительство подземных и надземных переходов


    У нас все построенные над- и подземные переходы были построены еще при СССР.

    отказ от трамваев, замена троллейбусов автобусами


    Кстати у нас никто и не думает отказываться от трамваев и троллейбусов.

    строительство метро в городах от миллиона человек (там, где оно нафиг не нужно и за 1 км метро можно построить 70 км скоростного трамвая)


    У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).

    Обустраивают парки - не ставят лавочки, если ставят, то мало, некрасивых, рядом нет урн,


    К счастью те парки которые в последнее время обустраивались, такими недостатками не облажают.

    нет вайфая


    Это конечно грустно, но технологии рано или поздно и до парков доберутся.(у нас в городе даже несколько трамваев с вай-фаем катается).

    нет каких-то точек притяжения, в итоге в парках гуляют одни пенсионеры и гопники пьют пиво.


    Ты просто не был на нашей набережной и Ленинградке.   

    Делают пешеходную зону - прямо через нее идет дорога с оживленным движением.


    Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.

    Нет понимания, почему происходят проблемы. Нет понимания, как их решать. Нет профессионализма, я об этом. Городские власти в большинстве городов России просто не умеют работать, они некомпетенты в той работе, которую им приходится делать. Я об этом.


    Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.
    • 0
      Нет аватара guest05.04.13 17:31:07
      Самаре вообще очень повезло с руководством по сравнению с другими городами. Оно хоть и тоже мало что понимает и умеет, но по крайней мере старается научиться и делать лучше. И прислушиваются к словам экспертов.

      У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).


      Кстати, абсолютно бездарная работа пресс-служб (или вообще их полное отсутствие) - одна из самых главных и серьезных проблем городских властей. Огромное количество здравых решений было свернуто из-за поднявшегося воя недовольных людей, которым никто даже не попытался объяснить для чего это делается.

      Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.


      Пешеходная зона не обязательно должна быть беспрерывной. Там просто нужно делать нормальные переходы. Не непрерывная зебра через 4 полосы дороги и сигнал светофора такой, что еле успеваешь перебегать. А нормально настроенный светофор, поднятое на переходе до уровня тротуара дорожное покрытие (которое в этом месте сделано из того же материала, что и тротуар - т.е. из плитки), хорошее освещение перехода, островки безопасности если дорога более, чем двухполосная. Перед переходом и после него дорога должна немного сужаться (если есть параллельная парковка - в 5 метрах от перехода она должна переходить в тротуар, а дорога сужаться на ширину только проезжей части), чтобы никто даже не думал парковаться на переходе или перед ним.

      Водитель должен понимать, что в этом месте он вторгается в зону пешехода, а не пешеход зачем-то выбегает к водителю на дорогу.

      Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.


      Да, и это очень радует. И происходит это далеко не в последнюю очередь благодаря таким людям, как Варламов, Кац и Буслов. Которых выше назвали "критиканами".
      Отредактировано: Alex Mocsk~17:33 05.04.13