стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
t4v 05 апреля 2013, 03:04

В Венесуэлу поставили первые зенитные ракетные системы С-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В  Венесуэлу поставили первые зенитные ракетные системы С-300.  Закупка мобильных ракетных комплексов «Бук-М2» средней дальности и С-300ВМ большой дальности была утверждена в сентябре 2009 года и только теперь начались поставки ЗРК.

Также правительство Венесуэлы одобрило выделение 156 млн долларов на обучение персонала и приобретение учебных тренажеров зенитных ракетных комплексов С-300ВМ «Антей-2500» и 9К37М2/9К317 «Бук-М2» российского производства.

Кроме двух указанных систем, в последние годы Венесуэла приобрела другие зенитные системы российского производства - 300 23-мм пушек ЗУ-23/ЗОМ-1-4, более тысячи переносных комплексов «Игла-С», а также неопределенное количество мобильных ракетных комплексов С-125 «Печора-2М», которые уже находятся в стране и переданы оперативным подразделениям. 

В настоящее время комплексами С-125 «Печора-2М» оснащены несколько подразделений ПВО, развернутых в стратегически важных областях страны и которые являются дополнением к семи JLY-11 и трем JY-1B радиолокационным системам, купленных в Китае.

Подразделения ПВО в настоящее время сведены в бригады ПВО, которые созданы и подчинены Объединенному командованию воздушно-космической обороны (Comando Aéreo de Defensa Aeroespacial Integral - Cadai) Стратегического оперативного командования (Comando Estratégico Operacional - CEO) Национальных вооруженных сил. Недавно были сформированы 19-я и 39-я бригады ПВО, командный пункт последней находится в Каракасе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • t4v
  • 66
  • 2
    Bdd Bdd
    05.04.1305:19:12
    Как то вы опасно экспорт оружия внесли в блог "российские проекты за рубежом" - "не палите контору" - Венесуэла это не наш проект   
  • 2
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    05.04.1308:05:31
    Обращаю внимание, что Венесуэла стала первым покупателем экспортной ЗРС С-300ВМ.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      05.04.1311:17:06
      «Доктрина Монро должна быть сломана. Мы застряли с ней почти на 200 лет. Джефферсон (президент США в 1801—1809 годах) говорил, что Америка должна одну за другой поглотить республики юга. Страна, в которой вы родились, была основана на империалистском подходе» (Уго Чавес, ноябрь 2008 года).
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1311:17:34
  • 1
    Нет аватара guest
    05.04.1309:07:52
    Кстати, "наш" кaндидат перед выборами президента Венесуэлы хорошенько опережает "американского".

    Согласно опросам общественного мнения, на текущий момент Мадуро значительно опережает Каприлеса. Разрыв между кандидатами, по разным данным, составляет от 11 до 20 процентов голосов.

    Выборы президента Венесуэлы пройдут 14 апреля.
    Отредактировано: Evgeny Yakushev~09:12 05.04.13
    • 0
      user78 user78
      05.04.1311:17:18
      Кстати, "наш" кaндидат перед выборами президента Венесуэлы хорошенько опережает "американского".

      и это радует.    
  • 1
    Mishania Mishania
    05.04.1309:42:56
    это только у меня дата и время на первые слова предложения съезжают?
    • 2
      Letun Letun
      05.04.1310:02:47
      Аналогично в Firefox, в Chrome - всё пучком.
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара kirpitch
      05.04.1311:10:10
      Аналогичная фигня. У меня Хромой.
  • 3
    Нет аватара RusSoft
    05.04.1310:26:53
    С-300 очень удачный комплекс, судя по его популярности среди иностранных заказчиков     Я сам проходил обучение в МГТУ как раз на РТ, где шла подготовка кадров разработчиков этой системы. Очень интересные вещи рассказывают, там такие интересные решения, которые простым айтишникам и не снились     Хардварные нейросети, интеллектуальные системы дублирования, чего там только нет...

    Ещё очень нравится как назвали С-500 - "Прометей".
    Отредактировано: RusSoft~10:27 05.04.13
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      05.04.1310:49:52
      С-300 очень удачный комплекс, судя по его популярности среди иностранных заказчиков

      Во всей линейке С-300В это первый инозаказчик (не считая тех стран, в которых они оказались после распада СССР).
      Вы путаете с С-300ПТ/ПС/ПМУ/ПМ/ПМУ1/ПМУ2, строго говоря, являющиеся совершенно другими комплексами со сходными ТТХ.
      • 0
        Нет аватара RusSoft
        05.04.1311:11:06
        Ну-ну, "совершенно другими"     Конечно отличаются (но не кардинально), я же сейчас говорю о всей линейке C-300.
        • 0
          Toliamba Toliamba
          05.04.1314:54:17
          Миг тут прав С300В действительно другой.
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            05.04.1321:01:09
            Половина систем, реализованных на С-300В и ВМ, идентична тем, что стоят на всем семействе с литерой П.
            • 0
              Toliamba Toliamba
              06.04.1300:07:36
              что вы имели ввиду под половиной систем ? Пусковая установка отличная от комплексов С300П , ракета другая, РЛС другая. Что идентично ?
              • 0
                Нет аватара Klinok
                06.04.1301:07:56
                Вы правы, конструкторы даже задачи изначально разные ставили. С 300В - ориентирована на перехват тактических баллистических целей, как основную задачу.
  • 1
    user78 user78
    05.04.1311:17:56
    Хорошие новости. Теперь всякие "демократизаторы" не полезут.    
    • 0
      Нет аватара mega
      05.04.1315:59:11
      +1 Вовремя информацию выдали-как раз под выборы.
    • 0
      Нет аватара pogrom4976
      07.04.1314:37:19
      Искренне надеюсь, что даже если и полезут - то немало самолетов превратится в груду металла. Да, новость хорошая!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1311:20:27
    "+"    
  • 0
    Нет аватара MichaelB
    05.04.1311:21:06
    Госдеп США никак не прокоментировал ситуацию ещё?
  • 2
    Evgeny46 Evgeny46
    05.04.1311:22:18
    +   очень вовремя поставлены
  • 1
    iva153 iva153
    05.04.1311:31:54
    С-300, как прививка от "демократизации".   
  • 0
    ivankun ivankun
    05.04.1311:38:57
    Это ещё что, вот мы туда ПРО завезём, с сверхдальними высокоманевренными гиперзвуковыми перехватчиками... ;)
    Отредактировано: ivankun~11:40 05.04.13
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      05.04.1312:36:54
      с сверхдальними высокоманевренными гиперзвуковыми перехватчиками..

      А где мы их возьмем?    
      • 0
        ivankun ivankun
        05.04.1313:24:05
        Там же где и все остальное - на заводах ВПК ;)
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          05.04.1313:48:47
          Т.е. их уже запланировали, спроектировали и выпускают?
          • 0
            ivankun ivankun
            05.04.1315:02:26
            Кто знает, кто знает. Все секретно ;)
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              05.04.1315:05:46
              Ну может где хоть намек какой был? Мне реально интересно...
              • 0
                Flamestorm Flamestorm
                05.04.1315:06:51
                Видео смотрели?
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                05.04.1317:25:31
                Намек как раз был.
                "Игла" должна была развивать 14M.
                В 2004, судя по туманным сообщениям, было выполнено бросковое испытание "Иглы", без включения двигателя.
                А в феврале 2005, Балуевский сказал, что в России произошло "испытание гиперзвукового оружия". Что имелось в виду неизвестно — предположения были от Радуги до маневрирующих боеголовок Булавы. Но логично бывает, если через некоторое время после броскового испытания проводят испытание с движком.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1313:54:26
        В отличие от пендоссов у нас такие ресурсы имеются!

        Your text to link here...
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          05.04.1313:55:55
          Так под словом ПЕРЕХВАТЧИК имелась ввиду РАКЕТА? Тогда это другое дело.
          Я просто летчик и для меня у этого слова свой смысл.
        • 0
          Нет аватара Klinok
          06.04.1301:17:27
          Не имеется. Это ракета ближнего радиуса. Атмосферный перехват.
          Такие ставят в непосредственной близости от охраняемого объекта.
      • 1
        Нет аватара guest
        05.04.1313:57:10
        В отличие от пендосов у нас такие ресурсыимеются!
      • 0
        Нет аватара Klinok
        06.04.1301:08:33
        В тумбочке    
    • 0
      Нет аватара Klinok
      06.04.1301:13:52
      То, что их не существует - это полбеды, можно хотя бы помечтать    
      А вот то, что они в Венесуэлле и нафиг не нужны - вот где "собака порылась"    
      По секрету: не полетят через Венесуэллу МБР - не то направление.     А в догон - не догнать никогда (расстояние линейкой на глобусе померьте)
      • 0
        ivankun ivankun
        06.04.1302:20:37
        В деле борьбы с международным терроризмом и странами изгоями чего только не сделаешь ;)
  • -1
    Flamestorm Flamestorm
    05.04.1311:58:47
    Как бы Хиллари Клинтон удар не хватил...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1312:04:38
      Как бы Хиллари Клинтон удар не хватил

      Х.К. на пенсии, и о внешней политике у неё голова уже не болит! ;)
      • -1
        Flamestorm Flamestorm
        05.04.1312:20:01
        Когда уже успела?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.04.1312:25:13
          Когда уже успела?

          Ушла с поста Госсекретаря 01.02.13, теперь это забота Джона Керри.
          • 1
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            05.04.1312:37:53
                      А пасаны то не знают...
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1312:46:07
              А пасаны то не знают
              Знают, но как выяснилось, не все!
            • 0
              Flamestorm Flamestorm
              05.04.1315:07:29
              Я не слежу за политической жизнью США.
              А вы, как их избриатель, да?
              • 0
                booomberman booomberman
                06.04.1303:05:02
                Политика вашей страны является как внутренней так и внешней и они связаны друг с другом. Интересуйтесь всем и не хамите незнакомым людям, это неприлично.
                • 0
                  Flamestorm Flamestorm
                  06.04.1307:01:44
                  Америкос?
                  • 0
                    booomberman booomberman
                    06.04.1311:41:19
                    Если честно, не америкос ))) Родился и проживаю в Москве. Но я вроде никак США не защищаю и Россию зря не ругаю. С чего такие выводы? Троллить изволите?    
                    Отредактировано: booomberman~11:41 06.04.13
  • 0
    Нет аватара krendell
    05.04.1318:21:31
    Венесуела готовится к выборам.   
    • 0
      Великоросс Великоросс
      05.04.1319:07:29
      Венесуела готовится к выборам.


      В том числе:


      Армия Венесуэлы взяла под контроль все энергетические объекты страны.


      Венесуэльская армия взяла под контроль все энергетические объекты страны.

      Под наблюдением военнослужащих в настоящее время находятся электростанции, подстанции и высоковольтные линии электропередачи.

      Как передает ИТАР-ТАСС, соответствующее решение принял временно исполняющий обязанности президента Венесуэлы Николас Мадуро, который ранее обвинил правые силы в попытках саботажа и дестабилизации ситуации в стране.

      Заявления Мадуро последовали в частности после того, как накануне в штатах Кохедес и Арагуа были отмечены массовые отключения электроэнергии. По словам и.о. президента, от работы отстранен местный представитель энергетической компании "Корпоэлек", ведется расследование. Также перебои с энергией наблюдались в нескольких районах Каракаса.

      "Все чиновники, которые плетут заговоры против народа, будут арестованы", - сказал Мадуро. "Это фронт, который они выбрали, чтобы дестабилизировать ситуацию", - добавил он.

      Напомним, 14 апреля в Венесуэле пройдут внеочередные выборы президента страны. Прежний глава государства Уго Чавес скончался после продолжительной болезни.

       http://www.rg.ru/2013/04/05/venesuela-anons.html 

      У них с пропиндосами не шутят.
      Отредактировано: GreatRussia~19:17 05.04.13
      • 0
        Нет аватара krendell
        05.04.1319:16:11
        Молодцы! А то могут как у нас в 91. Эшелоны с продуктами целенаправленно тормозились вдалеке от Москвы. В магазинах были пустые полки. А потом, когда СССР рухнул, резко появилось все...но уже малость подтухшее.   
        ну и ежели кто захочет принести демократию на крыльях, то тот получит пол зубам
        • 0
          user78 user78
          06.04.1302:09:45
          Молодцы! А то могут как у нас в 91.

          американцы уже пытались, и даже в 2002 чуть не устроили переворот, но народ массово вышел на улицы в поддержку Чавеса, да и армия осталась ему верна.

          На пост временно исполняющего функции президента мятежники выдвинули президента ассоциации промышленников и предпринимателей Педро Кармона.

          Он распустил парламент, приостановил работу генерального прокурора и государственного контролёра, а также отменил принятое в годы президентства Чавеса законодательство, перераспределившее часть национального богатства в пользу малоимущих.

          США приветствовали переворот.

          Однако большая часть армии осталась верна президенту, к тому же на улицы вышли многие сотни тысяч его сторонников, которых мобилизовали «Боливарианские комитеты», преимущественно в бедных кварталах городов. Они требовали освободить арестованного президента, которого мятежники двое суток держали на отдалённом острове, и вернуть ему власть.

          Кармона отказался возглавить страну, а путчисты, побоявшись наказания, доставили арестованного ими президента в президентский дворец.

          Военный переворот провалился с триумфом для Чавеса. В результате контрпереворота Чавес вернулся к власти; его ведущие противники были арестованы.


           http://ru.wikipedia.org/w...Венесуэле_(2002) 
          • 0
            Нет аватара krendell
            06.04.1310:09:35
            Поэтому свободное волеизявдение венесуельского народа должно быть надежно прикрыто, с земли, так и с воздуха. так, на всякий случай   
            • 0
              user78 user78
              06.04.1310:29:34
              согласен.    
              Особенно, учитывая лицемерие запада. В Ливии большинство было за Каддафи, и вообще в стране жилось неплохо. Однако натовские шакалы устроили массированную информационную атаку, якобы кровавый диктатор угнетает демократию, разбомбили страну, ввергли в хаос. Потом попытались действовать аналогичным способом в Сирии, но Россия и Китай встали на защиту сирийского народа, и американцам пришлось вместо прямых бомбардировок перейти к террористической войне.

              Кстати, и в России запад пытался расшатать ситуацию - начали засылать всяких "навальных", генерировать негатив и недовольство среди народа, поливать Путина грязью. Когда они не могут взять страну в лоб, они используют более подлые и хитрые способы.
              • 0
                Нет аватара krendell
                06.04.1310:58:01
                Не знаю, я к таким делам отношусь более спокойно. Политика вообще штука "лицемерная". А англосаксы гадили нам еще со времен Иоанна Грозного. Ну что делать, если у нас с ними диаметрально разные стратегические интересы?   
                А всяческие вопли о "правах человека и демократии" это только механизм продвижения своих чисто утилитарных экономических и геополитических интересов во внешней политике. Просто надо разумно противостоять и бить по рукам при каждом удобном случае. Или "партнерствовать", когда это нам выгодно. ну и ессно не сдавать своих стратегических союзников, как делали с конца 80-ых и все 90-ые.
                А что касается Кадаффи...ИМХО он сам виноват. В своей гордыне он умудрился лишиться всех союзников, забыв, что маленькая страна одна не выстоит. И когда на него очень сильно обиделся Саркози и американцы, то не мы, ни китайцы особо возразить не могли. он с нами тоже дружить не хотел. Современные системы ПВО не закупал, разговаривал через губу, да еще и за нефть хотел рассчитываться в золотых динарах. Надо же головой соображать! Таки вещи делаются только при наличие союзников с ЯО.
                А для ливийцев, да...он построил социализм в отдельно взятой стране. Только кого это колыхало? Политика - штука циничная.
                П.С. И еще мне интересно, когда мы, Россия, перестанем бегать по граблям? По всем параметрам Германия наш естественный союзник. Но такой союз -ночной кошмар англосаксов. Два раза в ХХ веке они нас сумели поссорить. Может не надо в третий раз становиться дураками?
                • 0
                  t4v t4v
                  06.04.1317:38:03
                  И еще мне интересно, когда мы, Россия, перестанем бегать по граблям? По всем параметрам Германия наш естественный союзник. Но такой союз -ночной кошмар англосаксов. Два раза в ХХ веке они нас сумели поссорить. Может не надо в третий раз становиться дураками?

                  интересная точка зрения, согласен с вами. Но мне думается, что некоторые силы внутри Германии строго против сближения с Россией, оттого и не сильно это дело движется.
                  • 0
                    Нет аватара krendell
                    06.04.1319:51:12
                    В Германии безусловно существуют противники интеграции с Россией. и в перспективе с Евразийским союзом (я в этот проект верю   ), но скорее всего эти силы настолько плотно ориентированы на СШП, что немного утеряли чувство реальности, что думают в первую очередь о своем кармане (Атлантическая ориентация вкусно оплачивается), чем о судьбе своей страны. Хотя...может они и бескорыстные реалисты. х.з.
                    Но то, что англосаксы пытаются всеми силами, экономически, политически, информационно, пытаются поссорить нас с немцами...это медицинский факт
  • 0
    noname noname
    05.04.1318:37:30
    Венесуэла автоматически стала менее демократичной   
    Зато более безопасной!
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    05.04.1320:35:07
    Держись, Мадуро! Трепещите америкосы!
  • 0
    Нет аватара elwoods
    05.04.1320:52:14
    Ух ты, какая нарядная повозка. Радует, что хоть карнавал не устроили    
  • 0
    Нет аватара riks_1
    05.04.1323:04:27
    Наглядный пример Югославии, Ирака, Ливии и Сирии не прошёл даром, и это радует!
    "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться" /Ленин/, в том числе и Боливарианская. Хочется верить, что из Мадуро получится достойный преемник Чавеса и Венесуэла станет не по зубам зарвавшимся янки!
  • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    06.04.1322:09:09
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,