стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10
t4v 07 апреля 2013, 17:36

Состоялась церемония закладки капсулы под строительство комплекса высотных зданий «Шали-Сити»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В мероприятии приняли участие руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Магомед Даудов, первый заместитель Председателя Правительства ЧР Иса Тумхаджиев, руководители министерств и ведомств, главы городов и районов, представители духовенства и общественности.

Комплекс «Шали-Сити» будет состоять из шести жилых зданий: двух двенадцатиэтажных, двух четырнадцатиэтажных и двух шестнадцатиэтажных. В центре возвысится 21-этажная башня, в которой разместятся торгово-развлекательный центр, районная администрация, гостиница, ресторан и офисные помещения. Комплекс возведут за счет инвестиционных средств. 

Фото Казбека Вахаева

М.Даудов в своем выступлении отметил, что закладка «Шали-Сити» является показателем повышения инвестиционной привлекательности региона.

«Чеченская Республика превратилась в один из самых безопасных и стабильных субъектов России. Местными властями создан благоприятный деловой климат. Соответственно, инвесторы выражают повышенный интерес к республике, вкладывают средства в чеченскую экономику. И сегодняшнее событие является показателем повышения инвестиционной привлекательности субъекта. Безусловно, это стало возможным благодаря таланту руководителя и колоссальному авторитету главы нашей республики Рамзана Кадырова», - отметил он.

Далее официальные лица в торжественной обстановке заложили капсулу в основание будущих высоток. Также собравшиеся прочитали молитву «Дуа» и совершили религиозный обряд «Зикр».

Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 2
      t4v t4v
      07.04.1317:38:41
      понеслась   
      • Комментарий удален
        • 2
          t4v t4v
          07.04.1317:42:48
          Ну русских то всех изгнали

          я не согласен с вами. В администрации Надтеречного района работают как минимум 4 русских. Это я сам как бы видел, отчеты когда сдавал. А сколько в самом Грозном- точно поболее.
          • Комментарий удален
            • 2
              t4v t4v
              07.04.1317:48:06
              да я знаю об этом. сейчас 2013, то есть прошло уже 3 года, думаю цифра там побольше, но до советских показателей еще далеко. будем стараться.
              • Комментарий удален
                • 8
                  Nikituchka Nikituchka
                  07.04.1319:52:55
                  Уважаемый, я понимаю, что вас распирает гнев, относительно произошедшего в 90-е, но это уже история, её не выкинешь и не забудешь. Далее. Вы знаете сколько простых чеченцев погибло за это же время и бежало в другие регионы России!? Вы знаете, что целое поколение выросло в войне!? Досталось всем. И русским и чеченцем, которые между собой дружили очень крепко до всех событий. Один мой знакомый, беженец из Грозного, в прошлом году ездил на свою историческую родину в Грозный. Когда его остановили чеченские ДПС желая выписать штраф, он им сказал, что не разобрался, ибо спешил к своему дому, где когда-то жил, так сотрудники его обнимать начали и чуть ли не братом объявил, показав и рассказав об изменениях произошедших в его районе. Ну, это так, отступления, чтобы вы понимали отношение властей Чечни к русским. Далее. Как вы собираетесь строить Россию дальше, со взглядами только на один народ!? Про остальные 179 вообще не вспоминать!? Вы понимаете что СССР, Югославию, Ливию, сейчас Сирию, завалили, валят, с помощью исключительно национализма!? Вы представляете какое это сокрушительное оружие!? Оно мощнее всех ядерных боезарядов вместе взятых. И оно сейчас в руках врага - запада. Необходимо выжигать выродков националистов - ваххабитов чеченцев и других национальностей, необходимо выжигать калёным железом выродков русских националистов. Давая нормальным людям строить общую страну. Моё такое мнение.
                  • Комментарий удален
                    • 6
                      Nikituchka Nikituchka
                      07.04.1320:54:50
                      Во-первых думайте что несёте! Я не знаю какие там у вас друзья и сколько они вам заплатили за то чтобы вы тут вражду между народами России сеяли. Мои друзья совершенно не те, которые вы мне приписываете. Не смешивайте дьявольских созданий захвативших школу в Беслане со всем чеченским народом. Который кучу гуманитарной помощи и просто помощи собрал осетинам. Вам же не приходит в голову немецкий народ Гитлером и его зверствами смешивать. Тут то почему!? Не потому ли, чтобы посеять хаос на всей территории России, чтобы каждый резал друг друга создавая войну всех против всех!? Во-вторых обычных чеченцев заставили жить в той ситуации которая появилась. Собственно как и весь советский разделенный народ. Подавляющее большинство о такой ситуации не грезили и даже не представляли что такое может быть. Все националисты мечтают и хотят добиться превосходства своего народа. И чеченские и русские националисты пролили уже много крови, чтоб им всем провалиться! Их всех, подчеркну для вас ВСЕХ, нужно остановить. Дать нормальным русским, чеченцам, осетинам, ингушам, якутам, ненцам, чувашам, мордовцем, калмыкам, адыгейцам, кумыкам, даргинцам и т. д. и т.д. строить общую великую Россию. Наша сила в единстве народов. Российская Империя не создавала колоний, не привязывала к дулам пушек папуасов и не шмаляла ими в океан или в пальмы. Российская Империя, Россия признавала право народа на самобытность, право знати на собственность и титулы. Я в курсе, что чеченцы жили в горах и не признавали равнины, но для более лучшего развития Кавказа в СССР приняли решения передать часть ставропольских земель Чечено-Ингушской АССР. Правильный или нет это был шаг!? С точки зрения СССР да, с точки зрения его распада и последующих проблем, не знаю. Тоже самое что и с Крымом, не кого не волновало до 1991 года, в чьём веденье он находиться. Кстати на этом примере можно заметить тот факт, что сохранение территориальной целостности государства, должно быть на первом месте для России всегда. А единство не мыслимо с вашими высказываниями. И отвечайте на вопросы пожалуйста. Кстати мой знакомый ездивший в Грозный в прошлом году, чистокровный русский. Моя мама, русская, как и я сам. Мама у меня из Хасавюрта, я там был с ней и другими русскими родственниками не однократно, притеснений не было, мой дядя русский много раз ездил в Хасавюрт со знакомым на автомобили через Грозный, из Киева. Так что я знаю, о чём говорю. У меня куча родственников живущих в Махачкале, всё прекрасно. Правда когда выблюдки террористы взрывают свои адские машинки сердце ёкает, звоню справляюсь о них. Один раз взорвалось в квартале от того места где была на тот момент моя сестра. Молодёжь эти скоты промывают мозги, благодаря тому, что там нет нормальной работы и зарплаты. И работы с молодёжью как таковой. Не зря же они муфтиев которые призывают к дружбе и строительству общего дома валят.
                      • Комментарий удален
                        • 2
                          Nikituchka Nikituchka
                          07.04.1321:25:30
                          Не поверите, дотации не получаю. Исключительно весь в долгах, но это из-за того, что бизнес с нуля без своего стартового капитала строю. Ещё раз вам повторю, до вас видимо плохо доходит. Не смешивайте деяния нелюдей, со всем народом. Я больше вас ненавижу Басаева, Масхадова, Березовского, Хаттаба, и прочих тварей убивавших моих соотечественников или потакавших этому. Моя тётя с двоюродной сестрой и братом жила в Будёновские, когда захватывали роддом. Басаев на военном ГАЗе колесил часа три по городу не зная куда приткнутся, постреливая и захватывая по ходу местных ментов. Россия не сможет жить без интернационализма. В противном случаи народы взбунтуются и пойдут на выход. Вы по всей стране собираетесь бегать пожары тушить!? Или признав чужие права на ровне со своими, и ГЛАВНОЕ заставив через идеологическую, просветительскую, общественную работу, чужих всецело признавать ваши права и культуру, будите спокойно жить в спокойной стране. Что чеченец думает о другом, и что русский думает о другом, это по большому счёту их личное дело. Главное чёткие выработанные правила уважительного отношения в обществе, нарушение которых влечёт тяжёлые последствия. Я не склонен считать, что в чеченском народе такое отношение к русским, описываемое вами. Кавказцы прекрасно заваёвывают нам золотые медали на Олимпиаде рассекая с флагом по стадиону, прекрасно гоняют наёмную цэрэушную армию в Южной Осетии и Абхазии наравне с русскими частями. Героев СССР чеченцев ветеранов ВОВ великое множество. Говорю вам весь вопрос в постоянной работе над умами жителей Кавказа. Иначе всё это будет ещё очень долго.
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Nikituchka Nikituchka
                              07.04.1321:40:43
                              Я ответил. Вы прибаутками записываемыми на мой счёт прекращайте заниматься. Если я для вас такой неадекватный, можете мне не писать, не обижусь. Я всего лишь вам указал на то, что чеченцы воевали в ВОВ и были там героями. С депортацией не согласен. Сталин был грузином, скорей всего какие-то кавказские противоречия сыграли свою роль. "Эдельвейсу" высадившемуся в чеченских горах помогал не весь народ, а не многие товарищи, которых видимо не получилось вычленить по быстрому. Вот и не стали заморачиваться. Думаю наказать пособников фашизма, можно было и без наказания всего народа.
                              • Комментарий удален
                                • 1
                                  Nikituchka Nikituchka
                                  07.04.1321:59:25
                                  У вас мания что ли какая относительно этого вопроса!?))) Я не боюсь каких-то унижений. Голова вроде работает, ответно унизить смогу. Просто не хочу лишнюю возню вести потом. Массовое дезертирство было в 41 и даже в 42 массово не зависимо от национальности. Чувство самосохранения часто сильнее долга перед народом и родиной, тем более у мобилизованных граждан, а не профессиональных военных. Про дотации начали вы, вдобавок записали меня в друзья к Басаеву и иже с ним, я вам всего лишь ответил. Историю депортации я знаю, с ней не согласен, Сталин в этом отношении палку перегнул. Тем более народные байки на этот счёт и выдумки вросли в почву уже давно.
                                  • Комментарий удален
                                    • 1
                                      Nikituchka Nikituchka
                                      07.04.1322:16:22
                                      Вы для меня не больше того что написали обо мне. Аргументация стремится к нулю, одни эмоции. Вы думаете о мести, причём мести не тому конкретно кто что-то сделал вам, или как вы считаете русскому народу, а в сему народу. Ваши мысли опасны для целостности и благополучия России. Русский народ заслуживает единой России, после стольких страданий, а не межнациональную резню.
                                      • Комментарий удален
                                        • 1
                                          Nikituchka Nikituchka
                                          07.04.1322:35:11
                                          Ваши мысли, за которыми последуют действия, если вы сможете сделать так чтобы последовали. Приведут к убийствам. Ибо точно таких же радикалов чеченцев будут подогревать ваши действия. Что приведёт к столкновениям и первой крови, а там и до разделения по религиозному признаку как сейчас в Египте не далеко. Результат для России известен. Неужели вы не понимаете что это стравливание народов. Поэтому точечно сажать и желательно на долго выродков с обеих сторон и из других национальностей. Обычные мирные люди тем временем построят страну и выработают нормы поведения в обществе.
                                          • Комментарий удален
                                            • 1
                                              Nikituchka Nikituchka
                                              07.04.1322:52:36
                                              Ура! Мы хоть в чём-то наконец-то с вами сошлись. Выродков и подонков сажать не зависимо от национальности, социального статуса и т.д. Далее. В Египте революция произошла из-за социального напряжения, и разогретых исламских настроений. Что привело к власти радикалов "Братьев Мусульман". Прекращайте уже выпячивать из себя умного человека. Не то чтобы вы им не являетесь, просто если это так, другие обязательно заметят и оценят. Египет я привёл из-за столкновений мусульман и христиан. К чему это приведёт неизвестно. В Египте пока разделения нет. В Ливии уже во всю.
                                              • Комментарий удален
                                                • 2
                                                  Nikituchka Nikituchka
                                                  07.04.1323:07:14
                                                  Информация я вам предоставляю, это вы просто её игнорируете. Ваше право. В Египте было всё и политическая мотивация и исламофилия и желание социальных улучшений. При больших доходах от туризма Египет был и остаётся бедной страной. Ну и главное всё это закрутили амеры с целью превращения Ближнего Востока в абсолютно свою зону влияния. Не подчиняются им сейчас только Сирия и Иран. После их свержение, создаётся гигантский пояс (географически подконтрольный США). Одновременно создаются гигантские проблемы для России.
                                                  • Комментарий удален
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                  08.04.1306:24:59
                                  если составлять личное мнение о народах по сталинским репрессиям и депортациям,то самый ужасный народ в России выходит все жё русские    (( причём все,от крестьян до интеллигенции и священников...

                                  если же вспоминать войну,то герои и негодяи были как среди чеченцев,так и среди русских,украинцев и других народов...


                                  да и реплики,что русские националисты никого не убивают и не призывают к этой мерзости очень не убедительны...
                            • 1
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              08.04.1308:51:26
                              Слышь парень про то, что ты всех ненавидишь - это понятно. Расскажи теперь почему таких как ты свой народ за полоумных считает и почему нацики как правило сопляки малолетние или маргиналы...
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  08.04.1311:14:05
                                  Я считаю ТОЛЛЕРАНТНОСТЬ одним из достижений цивилизации, а то что полоумки из евросоюза или пиндосии доходят в своем порыве до абсурда не дает повода делать из нее жупел.
                                  • Комментарий удален
                          • -1
                            Нет аватара AllAlexandr
                            07.04.1321:48:57
                            Исключительно весь в долгах, но это из-за того, что бизнес с нуля без своего стартового капитала строю

                            Ну это понятно, НКО без денег оставили, ваш Мемориал не исключение.
                            • 2
                              Nikituchka Nikituchka
                              07.04.1323:08:46
                              Я терпеть не могу эту организацию, как и вы. Просто вы не хотите меня слышать. Прекращайте сеять межнациональную рознь! Большая просьба.
                              • 0
                                Нет аватара AllAlexandr
                                08.04.1311:24:05
                                Я её сею? Я приехал в Чечню и танцую где не пободя, не для того чтобы потенцевать, а для того чтобы, пардон, в"ебнуться? не мой народ начал эту национальную рознь. А вы предлагаете смириться и смотреть на происходящее? Как приезжие насилуют 14 летних. И не надо мне приводить пример как дядя Вася Петров тоже изнасиловал там кого то или убил. Кавказцы ни когда не изнасилуют своих детей, но здесь это можно, так как мы не они. Таких как вы интернационалистов с их стороны нет. А между тем, несмотря на все призывы толерастов о дружбе и всякой социальной рекламе, национальный вопрос резко стал набирать обороты. Политика, мол , молчите, так Россию сохраним, не работает!!! Такая политика угрожает безопасноти России.
                        • -1
                          Нет аватара guest
                          07.04.1323:01:52
                          чечены - санитары леса

                          не мои слова.............
                           http://kubanezz.livejournal.com/14355.html 
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              07.04.1323:19:43
                              При чем тут упрек ? Вы -то текст читали ?
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  07.04.1323:28:21
                                  Просто добавила к вашим словам слова хорошего человека, воина
                                  думала, что не только мне это интересно
                                  • Комментарий удален
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      07.04.1323:45:58
                                      Вроде не цитировала....я Масленицу цитировала.
                                      а почему минус ? он неправ по-вашему ?)
                                      • Комментарий удален
                                        • -1
                                          Нет аватара guest
                                          08.04.1300:04:34
                                          У Масленицы другая главная мысль:

                                          Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове.А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами». Успехов Вам
                                          Отредактировано: Мария~00:17 08.04.13
                                          • Комментарий удален
                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              08.04.1322:38:21
                                              Здесь вообще-то речь идет о личных грехах - о мужской трусости и о чем он, как мужик , не сказал - о женских грехах блуда и аборта. То, за что нас презирают кавказцы.Государство в этом не виновато.
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                  • 3
                    user78 user78
                    07.04.1320:19:11
                    Вы понимаете что СССР, Югославию, Ливию, сейчас Сирию, завалили, валят, с помощью исключительно национализма!? Вы представляете какое это сокрушительное оружие!? Оно мощнее всех ядерных боезарядов вместе взятых. И оно сейчас в руках врага - запада. Необходимо выжигать выродков националистов - ваххабитов чеченцев и других национальностей, необходимо выжигать калёным железом выродков русских националистов. Давая нормальным людям строить общую страну. Моё такое мнение.

                    всё правильно говоришь. Плюс.
                  • -7
                    Нет аватара semiautomatic
                    07.04.1320:33:51
                    Необходимо выжигать выродков националистов - ваххабитов чеченцев и других национальностей, необходимо выжигать калёным железом выродков русских националистов. Давая нормальным людям строить общую страну. Моё такое мнение.


                    необходимо выжигать калёным железом выродков русских националистов


                    ваххабиты это не национальность.Ваххабизм – это одно из множества течений (направлений) в исламе и является официальной идеологией Саудовской Аравии.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~14:19 08.04.13
                    • 2
                      Nikituchka Nikituchka
                      07.04.1321:09:04
                      Я вас не оскорблял. Начнём с этого. Я не говорил что ваххабиты это националисты в чистом виде. Я же написал специально, для таких как вы, через тире, националисты-ваххабиты. Дабы показать всю пагубность этого течения. Националисту какой бы национальности он не был, не место в России. К вам большая просьба, как и к Vaandoorn, отвечайте на вопросы.
                      • -3
                        Нет аватара AllAlexandr
                        07.04.1321:54:38
                        Это вам безразлична национальность, но вот народам вами защищаемыми она дороже всего. Можете ехать в Чечню и наводить там интернациональные мосты, а здесь без вас как нибудь. Хватит с вас толерастов, того что творится на улицах городов, а именно стрельба из машин и лезгинки где непободя. Чемодан - вокзал - Грозный.
                        • 2
                          Nikituchka Nikituchka
                          07.04.1322:22:00
                          Я не призываю разрешать чеченцам всё и вся. Вы меня не так понимаете. Из-за через чур эмоциональной реакции. Абстрагируйтесь от эмоций и посмотрите на Россию другим взглядом, который думает о единстве спокойствии и процветании страны, всех граждан. Всех подонков ставить на место сажать, и наказывать. Не зависимо от города где это происходит. Но конвертных подонков, а не весь народ. Только выработав уважение между народами Россия сохранит шансы на восстановление Империи, в противном случаи нас ждёт незавидная участь Югославии. Только плюсом ещё пойдёт неопределенность с ЯО, с которым неизвестно что будет в данной ситуации, что усугубит нашу ситуацию.
                          • 0
                            Нет аватара AllAlexandr
                            08.04.1311:32:21
                            абстрагируйтесь от эмоций и посмотрите на Россию другим взглядом, который думает о единстве спокойствии и процветании страны, всех граждан. Всех подонков ставить на место сажать, и наказывать.


                            Я эти слова слышу уже лет 8, может он и раньше был, меня раньше не интересовали межнациональные будни. Никто ни кого не сажает. Вы скажете "менты продажные"... ну так это чья вина, что гос орган настолько прогнил за 20 лет? Пусть Рамзан своих горцев научит себя вести за пределами кавказа, а нас нечего учить как правильно закрывать глаза на наглость. А то привыкли всё сводить к менталитету.
                        • -2
                          Нет аватара guest
                          08.04.1301:17:30
                          ваши слова такие же туповатые, какие туповатые слова я часто слышу в Латвии. только в Латвии всех русских недалёкие наци отправляют в Россию как оккупантов. а тут Вы отправляете всех кто не согласен с вами в их "любимую Чечню". пора бы понять своей башкой, что чечены с пушками, стреляющие на свадьбах - такое же быдло, как и исконно русский директор дома престарелых, рассекающий на тойоте, когда бабки с дедками едят постную баланду и живут в дырявых стенах. или для Вас русское быдло милее чеченского или любого другого?
                          • Комментарий удален
                            • -1
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              08.04.1310:50:14
                              А он вроде не кавказец, чего ты на него то наезжаешь?
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  08.04.1311:11:08
                                  Но это его родина. Вы вон тоже явно нашу не любите.
                                  • Комментарий удален
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      08.04.1311:15:15
                                      Я читаю твои перлы. Вижу в них только ненависть. Ненависть ничего создавать не может, а моя страна в руинах. У меня вопрос - почему ты ненавидишь нашу страну?
                                      • Комментарий удален
                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                                          08.04.1311:24:56
                                          А какие наркотики должен употреблять человек чтобы такую связку из слов сформулирИТЬ?
                                          • Комментарий удален
                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                                          08.04.1312:07:56
                                          Редакция не помогла. Все равно нихрена не понимаю. И в личку не надо писать. Не отвечу.
                                          • Комментарий удален
                                            • 0
                                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                                              08.04.1312:17:21
                                              Да мы тут все тупые.... Хорошо хоть ты пришел! Удачи тебе.
                                              • Комментарий удален
                          • -1
                            Нет аватара AllAlexandr
                            08.04.1311:36:32
                            у себя пусть творят что угодно, здесь они гости. Как они себя ведут должны регулировать не мы , а их соплеменники сидящие в многочисленных диаспорах. А те в свою очередь наоборот выгораживают своих за всякую гадость, совершённую этим быдлом.
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              08.04.1312:23:25
                              у себя пусть творят что угодно, здесь они гости

                              В 1990 году тоже самое у въезда на наш учебный аэродром Ставропольского ВВАУЛШ в Ханкале орал старикан в папахе перед толпой местных ПТУшников. Через пару лет его дом превратился в место ведения боевых действий.
                              • -1
                                Нет аватара AllAlexandr
                                08.04.1312:29:12
                                скушал? на ещё конфетку. А если честно, я с тобой достаточно общался. и сделал вывод что не стоит вести беседы и тратить на это время.
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  08.04.1312:32:36
                                  А я не для тебя пишу. Это для того, чтобы если кто несмышленый прочитает твой бред - не подумал о том, что это правильное решение.
                                  А если честно, то не льсти себе. Спорят с людьми которые имеют свое мнение, а ты имеешь только свой тупой визг. Че тут обсуждать то?
                                  Ну и потом ты все споры сливаешь. Вот второй раз слил...
                                  • -1
                                    Нет аватара AllAlexandr
                                    08.04.1312:45:24
                                    Это для того, чтобы если кто несмышленый прочитает твой бред - не подумал о том, что это правильное решение.
                                    А если честно, то не льсти себе. Спорят с людьми которые имеют свое мнение, а ты имеешь только свой тупой визг.


                                    Вот по той же причине я и не собираюсь вступать с тобой в диалог. Все твои посты в стиле "Я Дартаньян, все пидо*асы". Твоя точка зрения убога ровно на столько же на сколько и моя. Но ты считаешь её единственно верной и пытаешься "вдолбить" её остальным. Это может говорить лишь о том что ты недостаточно ещё общался с людьми и имеешь малый жизненный опыт.
                                    Отредактировано: AllAlexandr~13:07 08.04.13
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      08.04.1312:47:02
                                      Вот потой же причине я и не собираюсь в ступать с тобой в диалог.
                                                                 
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          08.04.1310:47:15
                          Как же Вы малолетки необразованные достали уже своим МНЕНИЕМ, которое вам успешно в голову забили парни которые обожают нашу страну.
                          Конечно, когда кругозор и ценз образованности ниже чем уровень плинтуса - тогда любое простое решение воспринимается на УРА! Безусловно! Дави всех! Россия превыше всего! В том, что мы живем в дерьме виноваты Путин, евреи, хачики и велосипедисты! Долой!

                          Вы правда не понимаете, что для того чтобы задерживать ИДИОТА стреляющего из машины не обязательно знать его национальность? Вы конечно НЕ ПОМНИТЕ, что раньше мы жили в стране где лезгинка которую танцевали на свадьбах и вокзалах по всей стране была символом ее единства и танцующим аплодировали и удмурты и казахи и русские? Но в каждой нации нашлось по горстке подлецов (причем пропорционально к уровню образования - в ЧИАССР он был самый низкий) которая объяснила молодежи КТО ВИНОВАТ В ИХ НИЩЕТЕ! Забыла правда объяснить, почему в беде их нации всегда виноват кто-то иной, а в победе только он сам...

                          Вы правда не понимаете, что ВАШ национализм сродни ваххабизму? Правда не понимаете? Совсем? А попробуйте рассмотреть субъект и объект обеих учений...
                          Вы думаете, что ваши действия могут СОЗДАВАТЬ? Что дает Вам повод так думать?

                          Я не думаю, что смогу вас убедить, мне это и не надо. Я просто хочу сказать, что вы когда нибудь вырастете и поймете то, что я сказал. Или не поймете и уйдете на тот свет с озлобленным сердцем... Решать вам.
                          • -1
                            Нет аватара AllAlexandr
                            08.04.1311:25:35
                            Даже читать не стал...
                            Достал ты уже трындеть,сначало школу окончи, затем умничай.
                            Отредактировано: AllAlexandr~11:37 08.04.13
                  • -1
                    GreyWind GreyWind
                    08.04.1314:37:01
                    Жалко больше 1 плюса в карму поставить не могу...
                    Полностью согласен, Nikituchka
    • -1
      MagiRus MagiRus
      07.04.1317:57:33
      Зеленая баржа плывет по уренгойской тундре не потому что ежики по осени бурно колосятся в степях Антарктиды, а потому что корпускулярно-волновой дуализм не препятствует наличию когнитивного диссонанса в умах некоторых граждан...
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      07.04.1322:12:42
      А ещё башкирам, бурятам, калмыкам, коми, хансам, украинцам, армянам, сами себе и т.д. и т.п.
  • -2
    t4v t4v
    07.04.1317:38:00
    Шали сити- инвесторы.
    Грозный сити- внебюджетные деньги.
    Грозный сити 2- арабы.
    По поводу Олимпа- по данным ОБС, турков, строивших его, в данный момент активно ... кхм.. спрашивают на предмет "а как это так получилось, уважаемые османы?"...
    Отредактировано: t4v~17:46 07.04.13
  • 1
    Gubichev Gubichev
    07.04.1317:38:19
    Это всё, конечно, очень мило, только вот эти "сити"...
  • 2
    Rivagri Rivagri
    07.04.1318:09:34
    К сожалению, русские уехали не только из Чечни.
    Лично видел деревни в Туве, которые были почти из одних русских, но потом всё поменялось.
    А в Молдове ?...
    В Приднестровье много русских, потому что здесь не было национальной розни.
    Сами люди образовали Приднестровскую Молдавскую Республику (ПМР) из-за того, что при развале Союза в Молдавии начался дикий национализм.
    А строить обязательно нужно, тем более что-то красивое.
    С почтением из Приднестровья
  • 0
    1nsane 1nsane
    07.04.1318:42:58
    как же любят там показуху.
    мне представляется, что дело было так: одни чечены неплохо так обогатились на войне, вот теперь стоят такие здания. Для других чеченов, абсолютное большинство которых от войны только проиграла.
    Отредактировано: 1nsane~18:43 07.04.13
    • 0
      Нет аватара oscarll
      07.04.1319:31:17
      Пускай строят и живут в мире лично мне все равно на какие деньги они строят главное чтоб нас туда больше не посылали отстаивать конституцию и целостность нашей родины
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        08.04.1310:54:40
        Я думаю, что вы правы. Когда их (чеченцев) уровень жизни вырастет, у молодых людей встанет вопрос - а зачем мне в горы то? Тем более, что я новую игруху к плейстейшену купил...
  • 0
    Нет аватара guest
    07.04.1319:25:47
    Лучше бы какой нибудь завод открыли ( я же забыл они работать не привыкли, гордый горный народ), не пойму зачем в деревне этот комплекс и кого туда привлекать.
  • 0
    Нет аватара Batut
    07.04.1320:05:52
    Всё это нездорово смотрится, учитывая глубокую дотационность Чечни.
    • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      07.04.1320:17:53
      Всё это нездорово смотрится, учитывая глубокую дотационность Чечни.

      что именно нездорово смотрится? Несколько 12-ти и 14-ти этажек? Которые сейчас по всей России сотнями и даже тысячами строятся. Да что там 12-14.. по 30 этажей уже в подмосковье дома строят, а тут максимум 21 этаж башня да ещё и на частные деньги, караул.    

      По поводу глубокой дотационности Чечни, не такая уж она и глубокая, на фоне той же Якутии или Камчатки:


      Вот как Петропавловск-Камчатский отстроили в последнее время:
       https://sdelanounas.ru/blogs/29726/ 

      Тоже нездорово смотрится?
      Отредактировано: user78~20:20 07.04.13
      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Batut
        07.04.1320:22:46
        Где такие комплексы, как в Грозном, строят в той же Центральной России, кроме столиц? Я каждый месяц бывают в той же Костроме. О чем вы? Где там 145-метровые небоскребы? Третья по высоте башня в России - после Москвы и Екатеринбурга построена в Грозном. С чего это вдруг? Почему не в Ярославле или Пскове? На какие, простите, шиши?
        Отредактировано: Batut~20:23 07.04.13
        • -1
          user78 user78
          07.04.1320:32:21
          Третья по высоте башня в России - после Москвы и Екатеринбурга построена в Грозном. С чего это вдруг? Почему не в Ярославле или Пскове?

          Строительство башни в Грозном ещё не закончено.
          Хотели построить вторую башню после Москвы (396 м) в Санкт-Петербурге, так народ взбунтовался, мол вид испортит...     Сейчас, правда, осознали ошибку и чтобы не отставать от столицы строят маленький небоскрёбик высотой 463 метра.

          А башня в Грозном всего лишь на 35-м месте по высоте среди других зданий в России. В Питере есть 140-м башня, строятся башни 135-160м во Владивостоке. Планируются к строительству башни в Ханты-Мансийске (286м), Казани (226м), Хабаровске (220м), Краснодаре (199м), Новосибирске (130м) и др.
           http://ru.wikipedia.org/w...зданий_России 

          При этом сами по себе 2-3 башни ещё ни о чём не говорят. О таких комплексах как в Казани Чечня и не мечтает (целые технополисы, it-комплексы, спортивные комплексы и т.п.). По масштабу строительства города Чечни пока не дотягивают до многих других городов России. Но то, что уже хоть что-то строится - радует.
          Отредактировано: user78~20:36 07.04.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              08.04.1311:12:11
              Я тебе минусы ставлю. Знаешь почему? Потому как кроме крикливых лозунгов еще ничего не услышал.
              То, что сейчас происходит в Чечне, меня лично радует и вот почему:
              1. В республике в которой почти 10 лет шла война (а если честно, то было восстание- гражданская война и цена жизни была пять копеек) растет уровень жизни, при котором растет нынешнее поколение которое имеет все шансы ценить нормальные человеческие ценности ВЫШЕ, чем нынешние.
              2. Молодежь остается жить и работать в Чечне. Это разве не твоя мечта?
              3. Чеченские мафиозные структуры наворачивавшиеся по всей стране поставлены перед фактом - пора отдавать долги месту в котором выросли. Только идиоты думают, что частные инвесторы это фонды евроинтеграции и демократии - у тех свои задачи.
              4. Дураку понятно, что Рамзан - маленький султанчик - но вот только пока он и его команда может поддерживать там подобие светского общества и противостоять нашим общим врагам. Придет время все войдет в берега.

              Я же писал, вы нацики - дети и для вас 10 лет это полжизни, а тот факт что взорвать социальную жизнь легко, а в русло ее вернуть иногда 100 лет нужно - тут у вас мозг так далеко смотреть не может.
              Вы даже не понимаете, тот факт что приводя примеры про Ермолова сами пилите свою идею - потому как вся чеченская ненависть к кяфирам никуда не делась имено с тех времен. Это вообще-то мы к ним пришли и обратного не доказали им. И никто не пытался выбить у наших врагов в этом регионе опору - мусульманство которое по факту не является "родным" для чеченцев. По некоторым данным им христианство даже ближе. Но зачем? Лучше просто взять казаков и захреначить пару аулов!
              Нихрена не меняется в головах у тех у кого есть ружье...
              • Комментарий удален
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  08.04.1311:23:10
                  Опять фигня, а типо чеченцы прям стали любить русских?

                  А с чего им нас любить? Поподробнее.
                  Да неправда , все как было так и осталось. Рамзан и светское государство? Извини у меня в голове не укладываются два этих понятия.

                  Ну у кого какая голова...
                  Если я нацик ( ожно подробно,кто есть),то кто ты?

                  Н у если человек против ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, то я так понимаю он за НАЦИОНАЛИЗМ? Или есть еще третье что?
                  Знаешь ,когда человек пишет ,что благодаря постройке инфраструктурных проектов изменяется изнь - нет ...Я скажу эти сити там ни к селу ни к городу в них надобности там нет .и это связано с в том числе с особенностями градостроительства в России (нет там экономической деятельности) , это манечка Кадырова ,считающего ,что с постройкой таких объектов что-то изменится ..Думаю ничего.

                  А можно тоже самое но более связно?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    08.04.1311:26:00
                    то я так понимаю он за НАЦИОНАЛИЗМ?

                    Есть. Ничего плохого в здоровом национализме нет. Пример - тот же Татарстан. У товарища скорее одна из крайних форм национализма - шовинизм
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      08.04.1311:28:00
                      Ничего плохого в здоровом национализме нет.

                      Можно примеры?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        08.04.1311:37:51
                        Дык привел же    
                        Национализм вообще довольно широкое понятие и негативны собственно крайние проявления. Съездите в Татарстан. Почти на каждом углу встретите, что татары - цвет нации. И мечеть свою назвали не абы как, а Кул Шариф. Т.е. именем человека, который сплотил народ и возглавил оборону Казани против Ивана Грозного. Они вполне гордятся своей историей и культурой даже если это идет несколько в разрез словяно-христианской истории. Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак. Те же церкви времен уще Петра I вполне там стоят. Тот де Благовещенский Собор в 2х шагах от мечети Кул-Шариф, а уж об иконе Казанской Божьей Матери только ленивый не знает. А вот крайние проявления национализма - нацизм и шовинизм, что не есть гуд. Хотя у товарища возможно ксенофобия, но это уже болезнь    
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          08.04.1311:56:25
                          Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак.

                          Это не совсем правда. Но не хочу спорить на эту тему.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            08.04.1311:58:09
                            Это не совсем правда.

                            Скажем так, меня не ущемляли    
                        • 0
                          Нет аватара Batut
                          08.04.1313:01:53
                          Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак.

                          Да? А если посмотреть на национальный состав кабмина Татарии?
                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            08.04.1313:07:40
                            И что? Хотите стать премьер-министром Татарстана?    
                            Посмотрите на Правительство моей родной Самарской области и найдите там хоть одного татарина, коих вообще по области дофига. Или у Вас двойные стандарты?    
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          08.04.1312:05:59
                          Засчитайте как невозможность перевести на русский язык ваши сегодняшние комментарии. Причины не пойму.
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              08.04.1312:14:06
                              УРАаааа! Я смог перевести на русский!
                              Короче сам Руссо_туристо недолюбливает чечечнцев ,но почему то заставляет меня их любить (блин большой парадокс).

                              Нет не заставляю. Пользуясь Вашей же посылкой про чай и кофе - я не люблю кофе, но меня не заставят писать про него грязь всякую.
                              у вас или или, если не интернационалист , то сразу националист

                              А у вас по другому? Подробнее плз...
                              Ну а про нужность сити - не поняли ваши проблемы , куда проще я уже объяснить не могу

                              Да там по факту только название крутое, а сам комплекс то - у вас во дворе администрация района больше места занимает. Вы посмотрите внимательно.
                              • Комментарий удален
              • 0
                GreyWind GreyWind
                08.04.1314:49:34
                Russia_Touristo, вот иногда я с Вами кардинально не согласен. И даже за что-то минус когда-то поставил. Но за эту тему ставлю +. Ибо Вы очень грамотно, с аргументами, объясняете свою позицию. Практически под всем готов подписаться.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  08.04.1314:51:35
                  Russia_Touristo, вот иногда я с Вами кардинально не согласен. И даже за что-то минус когда-то поставил. Но за эту тему ставлю +.

                  Это говорит о том, что мы спорим, а не ненавидим...
            • 0
              tm tm
              08.04.1312:14:57
              Москва, Санкт-Петеррбург, Екатеринбург, Казань


              ...Саратов, Красногорск...
              • Комментарий удален
                • 0
                  tm tm
                  08.04.1313:02:26
                  Миллионник-то он миллионник, да только все равно ни разу не столица мира - обычная поволжская провинциальная дыра, которая для удовлетворения "спальных" потребностей вполне могла бы обойтись обычными девятиэтажками. Красногорск - аналогично, как спальному району ему хватило бы и панельных коробок. Однако ж высотки почему-то строятся и там, и там. Мало того - даже в таком эталоне провинциального мухосранска, как наша Пенза, рассматриваются проекты их строительства в будущем.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      tm tm
                      08.04.1313:17:42
                      даж спорить не буду


                      Ну и замечательно. А я, в свою очередь, не буду комментировать ваши комплексы по отношению к кегльбанам.    
                      • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr
                    08.04.1313:47:54
                    Мало того - даже в таком эталоне провинциального мухосранска, как наша Пенза, рассматриваются проекты их строительства в будущем.

                    Выглядят красиво, то к вот они мост то строят лет 8, не говоря о приведённых примерах.
                    • 0
                      tm tm
                      08.04.1315:07:11
                      Мост - это плохой пример, с ним как-то изначально все не заладилось - и делать начали под самый кризис, и со сносом старых зданий слегка неподрасчитали. Там, где таких проблем не было, все хоть и с опозданием, но строится - та же "пьяная" дорога, например или Окружная. Но я вообще не об этом говорил, а о том, что сейчас уже нет такой связи "провинция = малоэтажные хибары". Все хотят иметь здания повыше и покрасивее - и при первой возможности пытаются их строить. Говорить, что в Грозном их быть не должно, потому что это не столица и не миллионник - смешно. Наоборот, если уж город фактически строится заново, то сам бог велел не размениваться на мелочи, а сразу строить его по нормальному проекту.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          tm tm
                          08.04.1316:19:55
                          хм, то что нам не нравится мы не берем , а чт о нравится берем))
                          хороший пример.


                          Я свою точку зрения объяснил, от вас же пока только одна голословщина.

                          Воообще в развитом мире как раз большинство людей живет в частных домах...


                          Вообще в развитом мире одно совершенно никак не мешает другому.
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              tm tm
                              08.04.1317:26:36
                              Я тут не видел ни одного человека ,у кого бы не была голословщина.


                              Да нет, как раз тут вас таких очень мало.

                              Чем вам мост не угодил?


                              Я выше писал, откройте глаза и прочтите.

                              Кстати ваш земеля в свое время доказаывал ,что мост вот вот построят ,а итоге - пффффф...


                              В итоге из полутора километров недостроено на данный момент метров сто. Но вы правы, достройка этих ста метров - это конечно же непреодолимая трудность, осилить которую строителям совершенно не под силу. Безусловно мост теперь разберут и продадут китайцам на кирпичи.

                              Тем более ,что все-таки в развитом мире -сити - это не жилой район ,а
                              деловой


                              И чо?
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  tm tm
                                  08.04.1317:32:37
                                  К счастью и от ваших - тоже.
                                  • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.04.1315:07:51
          Почему не в Ярославле или Пскове?
          Не надо портить исторический облик древних городов!
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара termometrix
        07.04.1321:18:58
        Москва перераспределяет доходы промышленных регионов.
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      08.04.1301:23:08
      ты разводишь распрю и срёшь на часть Российского народа. хочешь навести справедливость - едь в Чечню и ставь их к стенке за то что ичкерийцы в 90-ых сделали. твои слова тут ничего не изменят, интернет-борец    
      • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          08.04.1310:10:23
          да я не знаю такого народа ,как российский. есть русский народ,татарский народ и т.д.

          А если мама татарка, папа украинец, а ребенок родился и вырос в России - к какому народу он принадлежит? Татарскому? Украинскому? Русскому? И таких головоломок полно. На 40% евреи, на 60% русские, на 60% татары, на 40% русские - каких только смесей национальностей, рас, культур нет в России. Поэтому начинать делить народы на русских и нерусских как-то теряет смысл, ибо тут же начнутся крики "да какой ты русский, у тебя бабушка еврейка/татарка/якутка, значит ты не чистый русский!", "да какой ты русский, у тебя разрез глаз неправильный!", "да какой ты русский, если ходишь в мечеть!", "да какой ты русский, если женился на женщине с Кавказа!". Национализм и неофашизм - очень опасная штука, и враги России этим умело пользуются.
          Отредактировано: user78~10:14 08.04.13
          • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              08.04.1317:07:17
              как воспитывался и как себя сам воспринимает ребенок этих родителей

              так вот если сын дагестанской женщины и русского мужчины ощущает себя русским (но внешне выглядит скорее как дагестанец), то всякие неофашистики и неонацисты его почему-то всё равно русским не будут считать - цветом волос не вышел? И таких примеров масса. Ещё раз повторю - нельзя людей делить на русских и нерусских. В России больше 100 разных народов, тысячи причудливых смесей этих народов, поэтому любые попытки деления "вот этот русский, а вот этот скорее больше еврей/татарин/якут чем русский" приведут к катастрофе.
              Отредактировано: user78~17:08 08.04.13
              • Комментарий удален
    • 2
      Orlan05 Orlan05
      08.04.1301:29:26
      Ни минусов ни плюсов вам не ставлю, пусть жизнь поставит то, что заслужили. Скажу лишь одно - вам бы цены не было, если вы вспомнили о русских в Чечне не спустя 22 года, что минули после развала СССР, а тогда в 1991 году. Нужно было помнить о них тогда, когда бросали арсеналы целых частей, благодаря чему в последствии положили тысячи жизней. Нужно было вспоминать об этом тогда, когда преступники в правительстве дали команду бомбить мирные города и села, в которых в том числе жили и тысячи русских, что не смогли уехать и гибли там. Разбомбили республику, чем не оставили выбора у людей и вынудили взяться за оружие, которое перед этим раздали. Нужно было возмущаться тогда, когда преступники в правительстве, не давали армии закончить начатую войну и в итоге привели к преступным и позорным хасавюртовским соглашениям(по факту признание независимости части территории страны). К счастью и соглашения отменили и порядок навели. Нравится это кому-то или нет, но сейчас Чечня безопасней многих других регионов. Как-то смешно сейчас слышать возмущения от тех, кто молчал тогда, когда нужно было говорить. Я помню забастовки шахтеров, которым не платили зарплату, но не помню ни одного более менее значимого митинга с требованием навести порядок и призвать к ответу преступников. Что, тогда было наплевать на судьбу людей и судьбу страны??? Вопрос риторический, мне не нужен ваш ответ, ответьте своей совести.
      • Комментарий удален
        • 0
          Orlan05 Orlan05
          08.04.1301:49:25
          Вас что, так взволновали какие-то минусы или плюсы? Российская империя была могущественной страной, СССР был могущественной страной и мог позволить себе практически какую угодно национальную политику, но вот почему-то никто не выдвигал националистических лозунгов. Почему? Они(цари и т.д,) они были менее русские, чем вы??? А может они лучше меня с вами знали к чему это приведет и проводили ту политику, что проводили?
          • Комментарий удален
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              08.04.1302:14:22
              Я помню слова Сталина о русском народе. А еще помню его слова о том, что он "русский грузинского происхождения"(как-то так, не помню дословно). Не помню кто, вы или кто-то другой тут вспомнили Ермолова. Раз вспомнили, то и вспомните его фразу, что он произнес(во всяком случае, ему это приписывают) вернувшись из штаба Барклая де Толи - "здесь все немцы и только один русский и то Безродный" - и тем не менее, все генералы Отечественной войны, считали себя русскими и звались русскими солдатами. Неужели тоже ошибались? А как бы вы их сейчас назвали? Или лозунг "чемодан - вокзал - Германия(или иное государство) - это ваше окончательное мнение и убеждение? А как быть с немкой Екатериной Великой? Она тоже считала себя русской, а Россия во времена ее правления, достигла такого могущества, какого редко когда еще достигала. Россию может уничтожить лишь одно - нацизм(не путать с любовью к собственному народу). Вся история тому свидетель.
              • Комментарий удален
                • 1
                  Orlan05 Orlan05
                  08.04.1303:06:42
                  "кавказское" воспитание ничто иное ,как миф. Если бы оно было, как бахвалитесь вы им, то возможно вы бы были самыми культурными в нашей стране,но это не так ( на данный момент ваши собратья больше похожи на негров США- этакие маргиналы и люмпены).
                  Ну что тут сказать.. о воспитании можно много что говорить. Я много знаю воспитанных людей всех национальностей, знаю и тех, кто позорит свою нацию(надеюсь я к таким не отношусь). 22 года назад наша страна СССР перестала существовать и после этого много чего произошло, в том числе произошло падения уровня культуры, образования и т.д. Дагестан - это не какое-то замкнутое пространство. Все процессы, что происходили в стране, также затронули и Дагестан со всеми вытекающими последствиями - падение уровня культуры, образования и т.д. Так что с культурой дела обстоят также, как и в других регионах(более или менее).
                  Что касается разборок и прочего - тут дагестанцы тоже не уникальны - примерно такое же поведение и у всех остальных народов страны. Отморозки и недалекие люди есть среди всех национальностей - это как бы тоже не новость. Ну приведу вам один пример - Армия - в СМИ каждый случай дедовщины с участием дагестанца, неделю будет крутиться на экранах. Почему? Дедовщина заканчивается на дагестанцах? Если вы служили, то наверное знаете, что дедовщина интернациональное явление и причем зачастую добровольное. Мне например было дико услышать от сослуживца фразу, которую он сказал отвечая на мой вопрос:почему ты позволяешь над собой издеваться? Ответ был такой:- старший брат советовал не тупить, чтобы побыстрей в духи перевели?! При чем тут дагестанцы и межнациональные разборки, когда человек уже с гражданки приехал заряженный этой мутью??? Еще пример - преступность - чисто дагестанское явление? Как-то на глаза попалась книжонка "Москва бандитская" - почитайте и узнаете, что дагестанцы крайне слабо представлены в преступном сообществе и мало что контролировали. Другой момент - много говорится о том, что дагестанцы отмазывают своих. Вопрос - если не дай Бог ваш знакомый, родственник будет иметь проблемы с правосудием, вы постараетесь его отмазать? Только честно. Думаю ответ будет утвердительным. Тогда в чем уникальность дагестанской преступности? Далее, в интернете встречаются видео "подвигов" дагестанцев - шпаны, что в метро засветилась или еще где. Это тоже уникальное дагестанское явление? Думаю нет. Ответственности это не убавляет, но тут проблема не в дагестанцах или каком-то ином народе, проблема в слабости правоохранительных органов. Согласны? Я за то, чтобы каждый получал по заслугам - заслужил уважение, получи его. Заслужил небо в клетку, получи по полной.
                  Вы говорите о том, что в Дагестане много национальностей, но мы не воюем между собой и худо бедно но уживаемся. Знаете почему? Мы это уже проходили и не по наслышке знаем к чему приведет национальный вопрос - приведет к хаосу и войне. Войнами и хаосом наелись сполна! Считайте, что Дагестан - это Россия в миниатюре. Тоже есть большие и малые народы, а есть еще микроскопические народы - если всех стравить, то будет каша. В России народу(национальностей) еще больше и какой хаос будет, если стравить всех между собой, вы думаю и сами понимаете.
                  У меня достаточное количество знакомых всех национальностей, в том числе и русских. Парадокс - русские в Дагестане живут без проблем(проблемы обычные, что есть кругом на бытовом уровне) и никаких национальных "терок". Вспомните СССР - практически не было проблем. Почему сейчас есть? По моему мнению все дело в развале СССР и последующем ослаблении власти - это способствует вакханалии и география тут не причем(Дагестан не явился исключением). А еще есть(была) попытка уничтожить Россию путем стравливания народов между собой. В том числе это идет и извне. К примеру недавно видео-репортаж смотрел(один из американских каналов) - диктор во всю расписывал как у нас в Дагестане каждый день взрывают убивают, чуть ли не уличные бои идут(характер репортажа был такой). Потом диктор с таким же рвением начал рассказывать о том, как тяжело в Дагестане живется не мусульманам и как тут ненавидят русских. При этом диктор скромно умолчал о том, что в Дагестане открыто работают церкви и православные без всяких проблем их посещают и справляют религиозные праздники. Логичный вопрос, а для чего такие репортажи? На мой взгляд ответ очевиден - нужно вбить клин между народами и довести дело до противостояния. Как только прольется кровь, уже никто не будет вспоминать о том, с чего все началось. Мне кажется нужно помнить об этом. Мы одна страна и у нас общие проблемы и никому не будет хорошо, если мы потеряем страну..это имхо. Доброй ночи и всех благ!
                  • 0
                    user78 user78
                    08.04.1309:59:32
                    +. Хорошо всё расписал.
                    Почему сейчас есть? По моему мнению все дело в развале СССР и последующем ослаблении власти - это способствует вакханалии и география тут не причем(Дагестан не явился исключением). А еще есть(была) попытка уничтожить Россию путем стравливания народов между собой.

                    На мой взгляд ответ очевиден - нужно вбить клин между народами и довести дело до противостояния. Как только прольется кровь, уже никто не будет вспоминать о том, с чего все началось. Мне кажется нужно помнить об этом. Мы одна страна и у нас общие проблемы и никому не будет хорошо, если мы потеряем страну..это имхо.

                    Согласен. Мне тоже кажется, что вся национальная истерия нагнетается извне, чтобы ослабить Россию, озлобить народы. Есть поразительное совпадение - чаще всего визжат "хватит кормить Кавказ! все кавказцы плохие, а все русские хорошие", в основном, проплаченные западом борцуны с режимом вроде навального. Тут призадумаешься.. а кому выгодно ссорить российские народы? Западу? Однозначно.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      GreyWind GreyWind
                      08.04.1314:57:26
                      и вы еще спрашиваете, за что вам минусуют?    
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          GreyWind GreyWind
                          08.04.1316:26:39
                          Гы. Задаете вопрос, а потом обижаетесь, когда вам отвечают.    
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              GreyWind GreyWind
                              08.04.1316:44:56
                              вам выше минимум 3 человека уже подробно расписали в чем вы не правы.
                              начнем все с начала?    
                              это ваша цель, сделать как можно больше веток с одним и тем же?
                              вы же в каждой ветке так и не нашлись чем ответить, кроме лозунгов, которые тоже были опровергнуты. и все равно опять размещаете провокационный пост, на который я ответил.
                              и вы еще удивляетесь, что вам минусуют за явный троллинг?    
                              • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    08.04.1301:47:50
    "+"    
  • 0
    Нет аватара InetRU
    08.04.1309:52:42
    Пойдет +
    Нацистов на рею!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.04.1315:17:04
    "+" Интересно, понаблюдаем за воплощением!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,