Автор репортажа - Сергей Анашкевич (ЖЖ )
Добро пожаловать на борт самого большого серийно выпускаемого
вертолета в мире.
Вы удивитесь, но если его поставить рядом с авиалайнером Boeing
737, он окажется длиннее! А диаметр винта на целых 4 метра больше
размаха крыльев классической серии Boeing 737.
Этого летающего монстра можно сравнить с муравьем. Потому что это
один из немногих летательных аппаратов, способных поднять и
перенести груз, практически равный по весу себе самому. И не
только поднять, но и транспортировать эти 20 тонн груза к черту
на кулички - до 800 километров от базы.
Разработанный еще в середине 70-х годов, этот голиаф-трудяга
выпускается до сих пор в разных модификациях - как
военно-транспортный, пассажирский, гражданско-транспортный,
летающий кран, медицинский и т.д.
310 единиц МИ-26, выпущенных за эти долгие годы, эксплуатируются
на военной и гражданской службе в самых разных странах - России,
Казахстане, Украине, Венесуэле, Индии, Китае и даже в Лаосе и
Перу.

- МИ-26
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
- На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительст...орта я умоминал в своей статье о развитии сибирской авиации.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0