MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 апреля 10
16

Благовещенск: итоги операционной деятельности аэропорта за 1 квартал 2013

Итоги операционной деятельности аэропорта за 1 квартал 2013 года продолжают бить рекорды прошлых лет.

  • Аэропорт "Благовещенск"
  • Аэропорт "Благовещенск"

За январь 2013 года услугами аэропорта воспользовались в общей сложности 19693 пассажира, что на 98,8% больше, чем в январе 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: amurair.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gid08.04.13 09:22:10
    Я буду искренно рад каждому такому аэропорту на просторах Сибири и ДВ.
    Посмотрел расписание аэропорта, посмотрите кто летает?    Ан-2 на местных авиалиниях, артефакт, пусть надёжный и тем не менее в 21 веке живём. Модераторы показывали, есть у нас разработки, проекты малой авиации, где они? Судя по расписанию аэропорта, нет у нас малой авиации, за неё отдувается АН-2 с 47-го г.р. И почему то уверен то же ситуация в большинстве аэропортов за Уралом на местных авиалиниях. И когда в опросе оценки проекта SSJ-100 я выразил своё мнение, что в место проекта SSJ-100 для России выгоднее было продвигать проект малой авиации, сразу в минусах оказался почему то    
    Отредактировано: gid~09:42 08.04.13
    • 0
      user78 user7808.04.13 12:16:24
      . И когда в опросе оценки проекта SSJ-100 я выразил своё
      мнение, что в место проекта SSJ-100 для России выгоднее было
      продвигать проект малой авиации, сразу в минусах оказался почему то

      зачем вместо? Нужно одновременно. И замена Ан-2 создаётся - это "Рысачок" и "Гжель".
       https://sdelanounas.ru/blogs/28173/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31068/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31309/ 

      а заминусовали тебя там потому что ты выбрал вариант "Это успешный проект по убийству отечественного авиастроения!". Ведь на самом деле Суперджет тащит за собой весь остальной авиапром, развивает его, внедряет новые технологии разработки и производства. Это самый настоящий скачок на 15 лет вперед.

      Если бы Россия вместо разработки Суперджета и МС-21 сконцентрировала бы все усилия на самолёте вроде Ан-2 - то точно бы утратила все позиции, т.к. маленькие самолётики гораздо проще больших авиалайнеров как по проектированию, так и по производству. Вот небольшая частная фирмочка спокойно клепает Ла-8:
       https://sdelanounas.ru/blogs/25377/ 
      Отредактировано: user78~12:21 08.04.13
      • 0
        Нет аватара gid08.04.13 14:00:51
        зачем вместо? Нужно одновременно.

        Лоббисты думают по другому.
        Ведь на самом деле Суперджет тащит за собой весь остальной авиапром,

        Есть у меня доля сомнения на этот счёт да ладно. Проект МС-21 был раньше SSJ-100? И кто кого и что тащит вы лучше меня знаете.
        т.к. маленькие самолётики гораздо проще больших авиалайнеров как по проектированию, так и по производству.

        Вот вот и я про что, SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут, а маленькие самолётики будут и ещё авиапром потащат. Это я так о выгоде проектов, прибыли "Сухого" и развитии региона.
        Отредактировано: gid~14:19 08.04.13
        • 0
          user78 user7808.04.13 16:19:17
          Есть у меня доля сомнения на этот счёт

          А зря. Ведь многие новые технологии (LEAN, полностью электронные чертежи и документация, бесстапельная сборка и т.д.) отрабатываются именно на Суперджете. Потом эти технологии будут распространены и на другие авиазаводы. См. видео:
           https://sdelanounas.ru/blo...1503/?pid=321683#comments 
          Вот вот и я про что, SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут, а маленькие самолётики будут и ещё авиапром потащат.

          1. SSJ-100 спокойно летают и за Уралом.
          2. Маленькие самолётики не потащат на авиапром, ни авиакомпании. Слишком простые там технологии по сравнению с ультрасовременными лайнерами вроде МС-21 и SSJ-100. Если бы Россия сконцентрировалась на мелких самолётах и забросила бы большую авиацию, то всё - была бы деградация авиационной промышленности. Мелкие самолётики многие умеют делать, и итальянцы, и чехи, и австрийцы - много ума не надо. А вот авиалайнеры проектировать и производить на десятки и сотни порядков сложнее - это могут считанные страны в мире, и Россия в их числе.
          Мелкие самолёты требуют гораздо меньшего числа смежников, меньше человекочасов, меньшую квалификацию работников - многие смежные заводы стали бы закрываться.
          Это я так о выгоде проектов, прибыли "Сухого" и развитии региона.

          Суперджет - это более прибыльный проект чем мелкие самолётики. Ибо по современным меркам каждый мелкий самолётик всё равно стоит очень дорого, авиакомпаниям их брать невыгодно. Да и сверхкороткие маршруты тоже невыгодны экономически (даже если бы были дорогие билеты), короче сплошные убытки.
          В советское время на убыточность малой авиации закрывали глаза.
          Отредактировано: user78~16:35 08.04.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.04.13 19:22:50
          SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут

          Для информации - самолёт SSJ100 RA-89012 авиакомпании "Якутия" сегодня впервые выполнил рейс Якутск-Новосибирск-Нерюнгри! ;)