стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
Winnypux 09 апреля 2013, 17:28

Под Казанью запущен новый завод по выпуску промышленной электроники и компьютерной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строительство нового завода компании «ICL КПО ВС» по производству промышленной электроники началось в селе Усады Лаишевского района в 2012 году. Весь проект разделен на в три очереди, производственная мощность каждой составит до 350 тыс. изделий в год. Суммарная мощность — 1 млн изделий в год.

9 апреля запущена первая очередь предприятия. Инвестиции в ее создание составили 600 млн рублей. На новом предприятии будут собирать серверы, «тонкие клиенты» для оснащения, в частности, рабочих мест врачей, ПК-моноблоки, элементы защищенных систем связи, школьные ПК, ноутбуки.

— Появление завода в Усадах позволит нам существенно расширить производство и организовать новые рабочие места, — сказал генеральный директор ОАО «ICL-КПО ВС» Виктор Дьячков. — В 2013 году 70 новых рабочих мест появится на производстве. К 2017 году, когда завод будет полностью достроен, общее число новых рабочих мест достигнет 1500 (500 — на производстве и 1000 — в сегменте системной интеграции и разработки ПО). Мы рассчитываем, что запуск завода позволит нам уже через несколько лет довести оборот компании до 1 млрд долларов. Именно таким был оборот нашей материнской компании КПО ВС, когда это предприятие было флагманом советской электронной промышленности и выпускало до 40% компьютерной техники СССР. Сейчас оборот компании составляет 150 млн. долларов.

Руководитель «ICL КПО ВС» также подчеркнул, что компания заинтересована в дальнейшем своем развитии на площадке в Лаишевском районе, в том числе и с использованием преимуществ, предоставляемых резидентам второй площадки ОЭЗ «Иннополис», чья территория находится в непосредственной близости от запущенного сегодня предприятия.

Справка о компании

ICL-КПО ВС — высокотехнологичная, динамично развивающаяся компания, входящая в число крупнейших IT-предприятий России. Основные направления деятельности «ICL-КПО ВС»: разработка программного обеспечения, предоставление консалтинговых услуг, системная интеграция, а также производство компьютерной техники. Предприятие интегрировано с корпорацией Fujitsu (Япония).

В состав компании входят 8 научно-технических центров, включая производственно-коммерческий центр, Fujitsu Global Delivery Centre, Russia (Центр глобального предоставления услуг), 4 представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Краснодаре и более 130 авторизованных сервисных центров в различных городах России. Среди постоянных заказчиков ОАО «ICL-КПО ВС» — Министерство обороны РФ, МВД РФ и РТ, Министерство образования РФ и РТ, ОАО «Газпром» и его дочерние предприятия. Все компьютерное оборудование ICL-КПО ВС под собственной торговой маркой ICL RAY находится в серийном производстве компании и имеет все необходимые сертификаты.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Winnypux Winnypux
    09.04.1317:29:28
    новость про закладку май 2012
     https://sdelanounas.ru/blogs/17779/ 
  • 0
    Svin Svin
    09.04.1317:37:46
    а почему в заголовке "новый завод по производству ВЧ", если завод по производству ВТ? Как тогда ВЧ расшифровывается? или это опечатка?
    • 0
      Winnypux Winnypux
      09.04.1317:40:49
      вычислительная техника
      • 0
        Svin Svin
        09.04.1317:42:46
        Ну да     А в заголовке-то - ВЧ    
  • 0
    Нет аватара Userme
    09.04.1318:11:18
    ОАО "ICL-КПО ВС"
    Я думал в названиях разрешена только кириллица.
  • -3
    Нет аватара Eskimos
    09.04.1319:32:23
    Собирать или выпускать? Хоть что-то из российских комплектующих будет использоваться?
    • -1
      Flamestorm Flamestorm
      09.04.1319:40:39
      В России уже есть полный комплект СВОЕЙ, отечественной электроники. Было бы желание.
      • -2
        Нет аватара eugene771
        09.04.1320:15:07
        России хотя бы нужно до технологии 40нм добраться с 90 нм. Тогда только шанс догнать появится. Причем нужно это сделать за 1 год.
        С Медведевым во главе Правительства это сделать проблематично.
        • 5
          Нет аватара guest
          09.04.1322:20:53
          Не нужно. Ну точнее было бы неплохо конечно, но есть over 9000 других проблем. Банально номенклатуру расширить. Обычных микросхем с технологической нормой в мкм, это куда важнее и нужнее в данный момент.
        • -2
          Flamestorm Flamestorm
          09.04.1322:22:25
          Ещё один всепросральщик?
          Для домашнего ПК это достаточно, не говоря уже про 65 нм, которые скоро будут
          • 0
            Нет аватара stasik
            10.04.1315:48:53
            Ещё один всепросральщик?

            Уважаемый, не надо глупо подражать юзеру 78. У вас это не получается. У Юзера карма +110, а вас -14. Делайте выводы.
    • -1
      Нет аватара rs
      09.04.1320:01:17
      А зачем? Это не оборонка. Изобретать на каждый чих свой собственный велосипед холодная война давно кончилась.
      • 2
        Нет аватара guest
        09.04.1322:27:32
        Конкуренция между народами никогда не прекращалась, она была, есть и будет. В первой мировой союзники как представился шанс порезали нас на куски за милую душу. То что сейчас официально нет холодной войны вовсе не отменяет того факта, что с нами воюют. Все против всех точнее, образуя лишь временные союзы.

        Пока конечно не произойдет какая-то технологическая революция которая позволит за просто так создавать что угодно в любом количестве, что пока фантастика.
        • -1
          Нет аватара rs
          10.04.1306:02:05
          В ПМВ РИ была не в состоянии производить в нужном количестве даже сапоги и винтовки. С Газпромом, Росатомом и РВСН зачем попу рвать из-за каких-то кусков кремния 40 нм? Сами притащат кушать захотят. Есть более приоритетные задачи. Электроника давно не революция и хайтек, сейчас это серая обыденность.
          • 1
            Нет аватара guest
            10.04.1310:34:05
            Приведу простой пример истории.
            Во время второй мировой войны, когда в госпиталях лежали десятками тысяч солдат, толпами умирали от загноившихся ран (причем рана могла быть не значительной). США изобрели антибиотики, и пустили их в производство.
            Когда СССР запросила у правительства США данную технологию, дабы уменьшить потери и увеличения количества, выздоравливающих после ранения, наши "доблестные" союзники, нам отказали в предоставлении данного лекарства.
            Есть очень много информации по этому поводу в инете.
            Так вот, учиться нужно на истории. Не надеяться на других, а изобретать своё.
            • 0
              Нет аватара rs
              10.04.1310:42:44
              Как можно проводить параллели между вообще единственным на тот момент антибиотиком и ширпотребом которые не делает только ленивый?
              • 2
                Нет аватара guest
                10.04.1311:00:55
                Высокие технологии это не ширпотреб.
                Вы забываете что на этих технологиях неплохо зарабатывают    . А это дополнительные инвестиции в экономику, это снижении цены на продукцию внутри страны. Нужно свести импорт к минимуму и быть самодостаточной страной.
                А не спокойно смотреть как из-за собственной несостоятельности, мы вынужденны приобретать товары за рубежом.
                Зачем нам заводы, когда рядом Китай?
                Приведу пример из собственной работы.
                Работаю в оптовой компании по продаже комплектующих для вентиляции.
                Раньше практически все тащили из Китая. А теперь уже многое приобретаем со своих заводов. И с каждым годом, потихоньку происходит импортозамещение.    
                • -1
                  Нет аватара rs
                  10.04.1312:22:52
                  Высокие технологии это не ширпотреб

                  Это персоналки и ноутбуки-то высокие технологии? Это электробытовые приборы, сразу за фенами, холодильниками и телевизорами.
                  Высокие технологии это реактор на БН или генная инженерия.
                  Нужно свести импорт к минимуму и быть самодостаточной страной.
                  Дальше всех на этом пути продвинулась Северная Корея. Только никто им не завидует и подвиг повторять не спешит.
                  А теперь уже многое приобретаем со своих заводов. И с каждым годом, потихоньку происходит импортозамещение.

                  Искренне рад за вас, но импортзамещение не есть самоцель. Где-то оно выгодно, где-то нет. В идеале надо не замещать весь подряд импорт, а балансировать его экспортом. Путь глухой обороны в конечном итоге убил как РИ так и СССР.
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    10.04.1312:52:39
                    зачем попу рвать из-за каких-то кусков кремния 40 нм?

                    Ваш комментарий? Т.е. это ширпотреб?
                    Т.е. не высокая технология? А то что данная технология в оборонке тоже будет востребована это всё "тьфу".    
                    Импорт должен быть, но на уровне как Вы выразились ширпотреба. Глухая оборона не есть причина разрушения РИ и СССР
                    • 0
                      Нет аватара rs
                      10.04.1313:47:47
                      Т.е. это ширпотреб?

                      Это ширпотреб.
                      Ничего там прорывного, экстенсивное наращивание плотности элементов. Для маркетинга нужно, айфоны толкать, оборонке ничего выдающегося не даст и вообще ничего качественно резко не улучшит.
                      Я не вентиляцией занимаюсь, а телекомом тут это наглядно и очень хорошо видно.
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара stasik
                  10.04.1315:49:51
                  Я вот не понял - эта фирма будет на рынок свои Пк выводить? Или только для оборонки?
      • 0
        Нет аватара stasik
        10.04.1315:38:42
        вы слышали про то что Т-платформы сейчас в кризисе из за того, что американцы нанесли запрет на все чипы технологии IBM, и больше не продают их русским. И Т-платформам - кранты.
        • 0
          Нет аватара rs
          11.04.1305:59:22
          На практике это означает, что в соответствии с Export Administration Regulations с 8 марта для «Т-Платформ» вводится презумпция запрета на экспорт и реэкспорт процессоров мощностью свыше 5 ГФлопс, а также любых товаров и изделий, изготавливаемых в США или по американским технологиям в других странах мира. Для осуществления экспорта или реэкспорта «Т-Платформы» обязаны получать лицензии в Бюро промышленности и безопасности.

          Ржунимагу
          Core 2 Duo - это 20 Гфлопс. Вам ссылки в интернетах дать где китайцы их почтой на вес продают не спрашивая как зовут?
          Министерство торговли США для поднятия авторитета еще бы пить, курить и заниматься онанизмом работникам "Т-платформы" запретило.
  • 1
    Нет аватара Zampolit
    09.04.1320:58:37
    хотя бы рабочие места пока...а там
  • 3
    Нет аватара top10
    09.04.1322:19:37
    Все начинается с малого, сейчас сборка, завтра локализация.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.01.1900:43:27

      Боюсь, что полный цикл производства от микросхем и сопутствующих компонентов до готовых компьютеров и ноутбуков мы увидим далеко не скоро, если вообще увидим. С той политикой, которую проводит путинский режим, мы будем лишь все больше и больше наблюдать откат назад в прошлое, нежели движение вперед, в один уровень с ведущими странами, производителями и разработчиками в сфере IT.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.01.1901:08:52

        Объявился,"страдалец"!    Небось с подвала какого-нибудь пишешь?Или сидел 5 лет за критику режима?   

        Отредактировано: Андрей Иванов~01:09 17.01.19
  • 1
    voila voila
    09.04.1323:02:59

    внешний вид
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    10.04.1302:13:55
    Неистово плюсую!!!
    Новость очень понравилась. Автопром на подъёме, теперь дело за электроникой.
    Сегодня сборка, а там постепенно и локализуют по маленьку.

    А ещё очень понравилось изменение на сайте, теперь можно плюсовать и минусовать отдельные сообщения. Так мне этого не хватало! ))
  • 0
    kubanets kubanets
    10.04.1310:14:40
    "Под Казанью..." и почему меня это не удивляет?    
  • -1
    user78 user78
    10.04.1310:43:43
    +! Радует постепенное и последовательное развитие электронной промышленности.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.04.1311:19:27
      А какое отношение к этому имеет ещё одно сборочное производство?
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        10.04.1313:52:22
        Сборочное производство? Тогда подскажите, ВТ каких производителей "собирает" ICL в Казани. Не подскажете? Тогда, ступайте мимо с вашим заезженным тупеньким баяном.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.01.1900:50:08

          Fujitsu вот чьи компоненты в основном использует это сборочное производство. Эта японская компания делает все, от процессоров до материнских плат, модулей памяти, жестких дисков, блоков питания, DVD приводов и т. п. Даже ЖК матрицы для мониторов делают тоже японцы. А привезти все это сюда, спаять, собрать и отладить дело не хитрое. Наша электроника до сих пор в руинах, пока что научились лишь процессоры «Эльбрус» делать, да кое-что из SMD компонентов.

          • 0
            Нет аватара ardenoux
            17.01.1923:16:51

            Статье уж шестой год пошёл, пока она вновь не заинтересовала всепропальщиков в качестве тренировки дискуссионных компетенций    

            Но каждый рукастый Самоделкин всегда считает, что получив тонну «импортных компонентов», он может теоретически сдеать конфетку или хоть что-то, заслуживающее внимание. Не стоит обижать такого руко-творца. Особенно в сфере ИТ.    

            Весь ИТ-мир, в части производства ВТ, состоит из «Сборка компьютеров из импортных компонентов» ©    , Но одни при этом гордятся своими производственными мощностями, а другие … в статье о серверах начинают конючить про «этих самых компонентов».

            Ну, а Fujitsu… Уж лет 5 (пять, Карла!) как перелистнутая здесь страница.

            • 0
              Нет аватара guest
              17.01.1923:26:43

              Вот и я удивляюсь с него!

    • 0
      Нет аватара guest
      17.01.1900:46:44

      Сборка компьютеров из импортных компонентов, это не развитие отечественной электроники и промышленности. Это помощь производителям этих компонентов зарубежом, т. е. РФ для них еще один необъятный рынок сбыта электронных компонентов, причем чем больше таких вот сборочных производств, тем больше импорт этих самых компонентов и прибыль зарубежных компаний, их производящих      

  • 0
    Нет аватара AndreyPike
    10.04.1311:34:17
    Каким боком
    «тонкие клиенты» для оснащения, в частности, рабочих мест врачей, ПК-моноблоки, элементы защищенных систем связи, школьные ПК, ноутбуки.
    относятся к промышленной электронике? Может еще "школьные ПК" проходят как "военка"? Бездарность и судоумие писак уже просто зашкаливает. Что постыдного в том, что организовано сборочное производство ПК общего назначения? Что появились рабочие места в не очень благополучном регионе?
    Отредактировано: AndreyPike~12:27 10.04.13
    • 0
      Нет аватара tumanova
      10.04.1312:03:09
      Специально для Вас дополнила новость справкой о компании.
      • 0
        Нет аватара AndreyPike
        10.04.1312:50:54
        Где в справке о компании хоть намек на производство (сборку) промышленной электронники? Обычные ITишники. Или для вас офисный компьютер и промышленный компьютер, идентичные устройства?
        • 1
          Нет аватара tumanova
          10.04.1313:13:09
          Вот что по этому поводу говориться в пресс-релизе компании:
          Завод будет заниматься разработкой и производством компьютерной техники — персональных компьютеров, ноутбуков, серверов, коммутаторов и других изделий, включая изделия промышленной электроники, например, компьютеры для автомобилей


          Бездарность и судоумие писак уже просто зашкаливает

          Здесь соглашусь с Вами. Это касается ещё и достоверности информации. Новости приходиться перепроверять. Например, в случае этого завода написано о создание 250 новых рабочих мест, но оказывается, что пока создано 70, с перспективой увеличения до 500 (непосредственно на производстве) к 2017 году (окончание строительства завода).
          • 0
            Нет аватара AndreyPike
            10.04.1313:27:17
            и других изделий, включая изделия промышленной электроники, например, компьютеры для автомобилей

                с воем "Это встраиваемые системы называется"
            А потом люди спрашивают откуда взялись такие криворукие инженеры устанавливающие ПК для платежных терминалов на сварочную установку.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      10.04.1315:15:08
      Да, рассыпуха деталек нам не помешала бы...
      Новости +.
    • 1
      Нет аватара Shodai
      12.04.1322:45:27
      Так и надо начинать со сборки с постепенной локализацией. Если есть успешное сборочное производство, то можно будет легко заменить одну импортную деталь на нашу, потом ещё одну и ещё. А строить сразу завод комплектующих...куда их девать потом? На китайские сборочные заводы предлагать? Не возьмут.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Shodai
          14.04.1320:35:17
          А в чём противоречие? Кто у нас будет потреблять рассыпуху? Оборонка? Так она одна не сделает производство комплектующих рентабельной. Если конечно не задирать конские цены. Нужны заводы по сборке гражданской электроники.
  • 0
    Нет аватара stasik
    10.04.1315:51:05
    Новости +. Вот уж не думал что у нас будут собирать компьютеры. Приятно удивлён.
    Они будут продаваться во всяких там М.видео?
    • 1
      Нет аватара guest
      10.04.1316:32:08
      Татычё? В первый раз слышишь?    
      Формоза, iRu, DEPO, Ниеншанц, это только навскидку...
      • 0
        Нет аватара guest
        17.01.1900:40:31

        это лишь сборочные производства, начинка всех этих Depo импортная. У самого компьютер центральный (домашний) сборки DEPO. Процессор Intel Celeron, память тоже Kingston, блок питания тоже не наш. Из наших деталей и компонентов, наверное только корпус и все. Сборка это очень даже неплохо, т.к. ввозные пошлины на компоненты гораздо меньше, чем на готовые компьютеры, что делает их по цене вполне доступными.

        • 0
          Нет аватара guest
          17.01.1901:32:16

          Ты че,реально отсидел?)))Наверстываешь упущенное?Вот у меня ноут Acer и думаешь там есть что-то от него кроме корпуса?Не поверишь,он (как и Lenovo,HP,Asus,Dell и даже Dexp)) состоит из проца Интел,жёсткий Seagate,оперативка Hynix,привод LG,матрица AOC,видео Nvidia,мать и батарея тоже не Acer!Прикинь,он точно такой же как и наш Dexp или iRU!И точно такая же коробка как Dell!)))Вот только про всякие леновы говорят «всемирная кооперация,лучшие поставщики,глобальное разделение труда» и прочую подобную лабуду,а про наш Dexp — «ничего нашего,импортозамещение в действии,коробка только наша» и такую же чушь!Чувствуешь двойные стандарты?)И кстати,Fujitsu выпускает не x86 процы!Матрицы,видеокарты понятно,оперативку они тоже не делают.Когда еще продавались ноуты Fujitsu-Siemens там кроме жёсткого от Futjitsu больше ничего не было (от Сименс так вообще только буквы в названи)!И знаешь,никто этот ноутбук не упрекал в этом и не объсмеивал!Ни в Японии,ни у нас!Такие унылые нытики есть только у нас,по ходу!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vip-com
    25.09.1409:29:24

    Один из крупнейших сборщиков, если не самый крупный — ДНС.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    17.01.1900:35:59

    Fujitsu вот и все, что нужно помнить, прочитав эту новость. Неважно, что собирают на этом заводе, важно из чего, а начинка всех этих серверов и ноутбуков японская или малазийская, т. е. сделана на заводах Fujitsu и других зарубежных компаний, которые выпускают электронные компоненты. На этом заводе только сборка и настройка и в общем-то все. Нельзя назвать продукцию отечественной, т.к. из всего отечественного только сборка, только руки, которые все импортные компоненты собрали в единое целое. Опять же, все базовые разработки и схемотехника все от той же Fujitsu Те же «Эльбрусы» хотя бы полностью сделаны на собственных процессорах и компонентах, схемотехника опять же своя, но вот себестоимость, как у хорошего игрового компа собранного на процессорах Intel или AMD, а возможности весьма скромные. И вообще, Россия шла вровень с ведущими странами и компаниями IT примерно до 1989-92 годов, и ведь были компьютеры не уступавшие IBM, ЕС-1840, 1841, 1845, «Агат-9» и другие. Теперь наверстывать упущенное практически бесполезно, России все равно не догнать ведущие страны мира, лидеров в IT. Ну, а сборочные производства можно лишь приветствовать, все ж таки себестоимость должна быть пониже, по сравнению с ввозимыми из-за рубежа компами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,