стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Объявлен тендер на поставку Министерству обороны России шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС

После неудачи с использованием Ту-214 как платформы для морского патрульного самолета, Министерство обороны переключило свое внимание на более перспективный вариант с Бе-200ЧС.

На сайте госзакупок Российской Федерации обявлено о тендере на закупку Министерству обороны России шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС. За новые самолеты агентство намерено заплатить не более 8,4 миллиарда рублей. По условиям тендера, победитель должен будет до конца 2016 года поставить самолеты войсковым частям 49371 и 62250-2 в Ейске Краснодарского и Артеме Приморского края соответственно. 

Причем если два из этих самолетов всетаки в противопожарном варианте, то остальные без функции пожаротушения.
По изначальному соглашению в сентябре 2012 года, Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева, производящий Бе-200, и Министерство обороны России подписали предварительное соглашение на поставку восьми самолетов-амфибий: двух стандартных версий, четырех без функции пожаротушения и двух ─ для выполнения специальных задач ВМФ России. Потенциальная сумма сделки оценивалась в 14 миллиардов рублей.

Как видно из тендера, заказ был урезан на два самолета, но возрождение гидроавиации на флоте весьма позитивная новость.

Заказ №0173100000813000404


Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 7714739262 КПП 770401001 
Рособоронпоставка
Краткое наименование аукциона Поставка самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Начальная (Максимальная) цена контракта 8 408 100 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
160 Воздушный транспорт
3531020 Самолеты и вертолеты [3531200] - [3531310]
 
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в количестве 6 (шести) штук, в том числе: самолетов-амфибий Бе-200ЧС в количестве 2 (двух) штук, самолетов-амфибий Бе-200ЧС (без функции пожаротушения) в количестве 4 (четырех) штук.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    11.04.1308:46:16
    Шойгу - он такой... Шойгу.
    ЗАЧЕМ МО РФ покупать ХОРОШИЙ (а может прекрасный) самолет Бе-200 в комплектации ЧС ??? А сразу оборудовать его системами патрульными низя?

    ВЫПИСКА ИЗ ТТД:
    Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)

    Очень нужная опция для патрульного самолета.
    Отредактировано: Russia_Touristo~08:51 11.04.13
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      11.04.1309:22:39
      Сказано что 4 без функции пожаротушения, значит баков нет, и воды нет- а амфибия сама по себе флоту не нужна.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1309:58:01
      Шойгу - он такой... Шойгу

      Информация о предполагаемом контракте на 8 Бе-200 была озвучена в сентябре прошлого года, так что не Сергей Кужугетович тут инициатор.
      ЗАЧЕМ МО РФ покупать ХОРОШИЙ (а может прекрасный) самолет Бе-200 в комплектации ЧС?
      Фильм "Случай в квадрате 36-80" смотрел? Самолёт-спасатель помнишь?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        11.04.1311:02:12
        Дык вот ты видно забыл. Там был Ту-16С, так вот он ни разу ни гидросамолет. Он лодку сбрасывал.
        И речь кстати идет о патрульном самолете. Если противолодочном как ранее Бе-12, то все понял, но опять же модификация не понятна, а если о таком как Ил-28, то тоже зачем в "ЧС" ?
        Отредактировано: Russia_Touristo~11:03 11.04.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1311:49:31
          Дык вот ты видно забыл
          Нет, не забыл!    
          Он лодку сбрасывал

          Да, сбрасывал. А что дальше? Сесть на воду и забрать пострадавших он не мог, помощь была половинчатой. Поэтому в дальнейшем в качестве спасателя хотели использовать гидросамолёт или экраноплан. Как раз для этих целей и берут Бе-200ЧС, патрульные функции для него вторичны!
          Патрульными должны были быть спецмодификации на базе Бе-200 в количестве двух штук, поэтому первоначально речь шла о 8-ми самолётах (2+4+2), но потом от них отказались. Возможно, это связано с необходимостью доработать проект, и на них будет отдельный контракт.
          Противолодочный обещали сделать на базе А-40 (А-42).
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            11.04.1311:54:57
            Андрей ты меня вообще слышишь (читаешь) ? Я НЕ ПРОТИВ ГИДРОСАМОЛЕТА БЕ-200! Я спрашиваю НАФИГА В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ????
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.04.1312:24:31
              Я спрашиваю НАФИГА В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ?
              А в какой ещё комплектации быть самолёту-спасателю?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                11.04.1312:31:58
                Но там же 2+4+2 в статье написано:
                двух стандартных версий, четырех без функции пожаротушения и двух ─ для выполнения специальных задач ВМФ России.

                Про первые два у меня вопрос.
                И раз уж их собираются в патрульные брать, то почему не А-40 который специально для этого создавался и имеет лучшие характеристики ??
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.04.1312:42:08
                  Про первые два у меня вопрос

                  Чтобы при необходимости ими можно было усилить авиацию МЧС.
                  Что-то горит - помогают тушить, не горит - спасают терпящих бедствие рыбаков, попутно производя воздушную разведку. Как-то так...
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    11.04.1312:43:27
                    Чтобы при необходимости ими можно было усилить авиацию МЧС.

                    Надо еще закупить парты и училок, чтобы при необходимости усилить ими школы.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.04.1312:49:07
                      Надо еще закупить парты и училок

                      Не вижу повода для сарказма - инженерные войска привлекаются в случае ЧС, и тут аналогично! Пусть лучше пропавших рыбаков ищет гидросамолёт, который может тушить пожары, чем для поиска рыбаков привлекают противолодочные Ил-38, выбивая их ресурс!
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        11.04.1312:51:49
                        Не вижу повода для сарказма - инженерные войска привлекаются в случае ЧС

                        Инженерные войска на ЧС работают оборудованием которое будут использовать при ведении БД.
                        Вообще спорить надоело. Сам подумай, как будет в КБП Бе-200 звучать название упражнения: Забор и сброс воды для тушения пожара в условиях прорыва фронта...
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          11.04.1312:54:59
                          Забор и сброс воды для тушения пожара в условиях прорыва фронта
                          А если заменить воду на напалм?    
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            11.04.1312:57:20
                            А Бе-200 на Ту -160...
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              11.04.1313:00:56
                              А Бе-200 на Ту -160...

                              Уходим от темы!
                              У Вас на аэродроме пожарная часть была?
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                11.04.1313:01:54
                                Да она обычно летала гасить пожары в соседний регион... И стоила 100500 рублей
                                • 0
                                  Kommy Kajtseliit
                                  11.04.1317:07:22
                                  Вы сами дали ответ, склады боеприпасов часто находятся в удалении, леса горят вокруг них регулярно, гражданские стоят дорого- отсюда и пожарная версия. А так вояки сами тушить будут, тушение пожаров вокруг воинских частей дело специфичное.
            • 0
              Kommy Kajtseliit
              11.04.1317:00:25
              Я думаю, что все просто,- другой модели, под другим индексом не производится,- поэтому написали что есть. Таганрог по сути ремзавод и линейку Бе-200 не предлагает. Посему догнули в ручную- поставили ЧС но без пожарной опции.

              Я не думаю что мы эти самолеты скоро увидим, после того как их поднимут на крыло, они уйдут на доработку под спецоборудование.

              Опыт у Таганрога есть, они же модифицируют А-50 от того же концерна "Вега", так что все логично.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                11.04.1317:10:26
                Ну вот хоть один меня услышал, понял и пояснил. СПС!
  • 0
    vassso1 vassso1
    11.04.1309:24:00
    Я вот только не понял, КТО должен участвовать в тендере? Заводы которые производят этот самолёт? Дак олн только один. Или это такая формальность, из которой понятно, что они в Таганроге закажут эти самолёты в любом случае.
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      11.04.1309:29:58
      Согласен, бюрократический перегиб, как альтернатива, единственная компания в мире с гидросамолетами это Bombardier, итальяшкам Бе-200 вроде продать не успели.   

      Раньше кстати, самолет делали в Иркутске.
      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~09:38 11.04.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1309:48:19
      Или это такая формальность
      Разумеется формальность, исполнитель один - ОАК! Но воспринимается как бред...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.04.1312:28:38
        Дык, по Федеральному Закону обязаны провести тендер. Таже если все это дело маразмом отдает.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.04.1309:45:55
    После неудачи с использованием Ту-204 как платформы для морского патрульного самолета

    С этого момента поподробней - что за неудачи, что за платформа на базе Ту-204...
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      11.04.1310:07:45
      Ту-214Р, ОКР "Фракция-4", "изделие 411", - названия самолета для проведения комплексной оптико-радиотехнической разведки (ОРТР). Разрабатывается конструкторским бюро "Туполев" уже более 10 лет. Базой самолета спецназначения является самолет пассажирской серии Ту-214. Производство новых самолетов поручили казанскому ОАО "КАПО им.Горбунова".
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      11.04.1310:14:38
      Сейчас не могу найти ссылку, но вояки заявили что Ту-214 не пригоден потому что не устойчив на малых скоростях, особенно над океаном.

      Как будто они не знали об этом изначально. Патрулирование проиходит на пониженных скоростях, и самолет становится очень тяжелым в пилотировании.
  • 1
    Нет аватара vip-com
    11.04.1311:15:14
    Кто про что, а я про ИЛ-114. Сравните характеристики. Похожие размерности самолётов.
    Но у Ила гораздо лучше экономичность. У него есть специальная патрульная версия.
    Более 10 часов в воздухе. Если доработать двигатели, то получим ещё больше.
    Да и с патрулированием на малой скорости всё хорошо. Плюс, гражданское применение, что положительно скажется на серийности и, соответственно стоимости.
    Выпал он как-то из расклада.
    Не случайно и мы и США для таких целей использовали турбовинтовые самолёты.
    Ил-38 и Орион.
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      11.04.1316:53:35
      Эра Ил-38 и Orion Р-3 заканчивается, но несомненно летчики любят их за стабильность пролета и 4-ре двигателя- что очень неплохо над водой в плане безопасности.

      Но америкосы уже выкатили Посейдона на базе Б-737, и даже впарили его индусам- даже до того как сделали себе первые поставки.

      Ил-114 к сожалению не производится, и на территории России его производство возобновлять не будут, он тоже двухмоторный и мелкий- не думаю что в него можно засунуть противолодочное вооружение и поисковую аппаратуру в нужном весе.
      • 0
        Нет аватара vip-com
        14.04.1301:41:26
        А SAAB?
         http://www.airforce-techn...s/images/S100BArgus_2.jpg 
        Для ИЛ-114 можно было оснастку забрать с Тапоч, как это сделали с ИЛ76. людей забрать, кто ещё остался, Как это сделали с ил76.
        Бомбардье будем отверткой крутить. И кормить Канаду и США.Не проектирования не комплектующих, всё оттуда. Свой, готовый самолёт не делаем, а берём у них?
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,