MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 7
70

Ан-148-100ЕМ передан МЧС РФ

Пресс-релиз OАО "ВАСО"

10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК») и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК»).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    MAF MAF11.04.13 20:24:08
    потому что на каждом борте Россия теряет 20 млн - 10 украине+10 оак платит васо в качестве компенсации убытков от производства.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.04.13 22:38:00
      При поштучном производстве финансовый результат будет отрицательным вне зависимости от того, что за самолёт выпускается.
      Но это не говорит о том, что самолёт плохой, просто делать их надо больше!
      • 1
        Нет аватара elsevier11.04.13 23:18:29
        Да нет, это говорит о том, что надо повышать эффективность труда. А будете делать больше самолетов, при убыточном и неээфективном производстве, будете генерировать больше убытков.
        • 1
          Нет аватара guest12.04.13 07:15:06
          И Север и Вы правы. Количество выпущенных самолётов влияет на себестоимость, т.е. те же комплектующие будут брать оптом, но при этом если само по себе производство не эффективно, то и количество не спасёт. Поэтому надо модернизировать производство и увеличивать серию. Украина предложит латиноамериканским странам модернизировать самолеты Ан-32
          Ранее отмечалось, что в портфеле заказов ГП "Антонов" значительно большее количество самолетов, чем госпредприятие способно произвести. В данный момент портфель заказов компании "Ильюшин Финанс" (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов Ан) на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин.
          • 0
            Нет аватара elsevier12.04.13 11:03:50
            Повышение эффективности прежде всего. У зарубежных авиастроителей при падении производства растет прибыль. поэтому гнаться за серией при плохо организованном производстве - убытки, убытки и убытки.
      • 0
        MAF MAF13.04.13 05:00:26
        Так спроса нет. Какой смысл делать тогда? Под забор ставить?