MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 40
7

Судьба МиГ-31. Продолжение в лицах или Комоедов VS Бондарев...

Председатель комитета Государственной Думы по обороне Владимир Комоедов:

"Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги"

 

Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев:

«В следующей программе эти деньги можно будет вложить и создать суперсовременный новый самолет, который будет выполнять задачи лучше, чем МиГ-31»


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: warfiles.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1211.04.13 19:12:02
    а как же он тогда стал главкомом среди прочих равных не менее достойных мужчин


    Бондарев шёл к этому долго.Прошёл все ступени.Человек достойный и умный.Приведите прочих равных?Кого год назад ещё можно было в главкомы?

    а как много тех же достойных мужчин обретается в оборонной промышленности на достойных креслах?


    Причём тут люди из оборонной промышленности и лётчик,который стал главкомом?
    • 0
      Нет аватара Prostotak11.04.13 19:16:41
      .Прошёл все ступени.Человек достойный и умный.

      мало подобных генералов в ВВС или год назад он был один такой , а два , а три года назад?   

      Причём тут люди из оборонной промышленности и лётчик,который стал главкомом?

      действительно, в оборонной промышленности, нынче , очень мало ,видимо, генералов в отставке с уютными креслами в кабинетах    в Росвертоле ,например   
      • 0
        misha12 misha1211.04.13 19:20:42
        мало подобных генералов в ВВС или год назад он был один такой , а два , а три года назад?


        Приведите список генералов,которые могли претендовать на должность главкома год назад?Если думаете,что их тысячи ошибаетесь,это было 2-3 человека.

        действительно, в оборонной промышленности, нынче , очень мало ,видимо, генералов в отставке с уютными креслами в кабинетах в Росвертоле ,например


        Ну,в 70 лет быть главкомом это что-то новое.Какой бы опытный и умный человек не был,но 70 лет,это уже дедушка.Уже не покатаешься по командировкам по всей стране постоянно,здоровье как бы не позволяет.
        • 0
          Нет аватара Prostotak11.04.13 19:24:46
          Ну,в 70 лет быть главкомом это что-то новое.

          причем тут это? ппц.. Вы хоть вникайте в смысл написанного оппонентом.


          Приведите список генералов,которые могли претендовать на должность главкома год назад?Если думаете,что их тысячи ошибаетесь,это было 2-3 человека.

          2-3 - я б не горячился.. скажем - не более десятка, как и почти в любом роде войск.

          год назад был кто нач. ГШ и МО?   
          Отредактировано: Prostotak~19:29 11.04.13
          • 0
            misha12 misha1211.04.13 19:35:10
            причем тут это? ппц.. Вы хоть вникайте в смысл написанного оппонентом.


            Не понимаю.Всё очень сумбурно у вас.

            2-3 - я б не горячился.. скажем - не более десятка, как и почти в любом роде войск.


            Посмотрите,кто были замами Зелина год зазад.Главкомами обычно становятся из фронтовой авиации,а не транспортники или армейцы.


            год назад был кто нач. ГШ и МО?


            И что?Они ушли.Бондарев остался.
            • 0
              Нет аватара Prostotak11.04.13 19:41:06
              Главкомами обычно становятся из фронтовой авиации,а не транспортники или армейцы.

              да шо Вы говорите    сами придумали? Дейнекин ,например, вообще откеда был?   

              И что?Они ушли.Бондарев остался.

              вопрос не в этом, вопрос в том, что при них стать главкомом мог стать только хорошо обеспеченный человек с большим лоббистским ресурсом ...
              • 0
                misha12 misha1211.04.13 19:46:11
                Дейнекин ,например, вообще откеда был?


                Давно дело было.

                большим лоббистским ресурсом


                И отлично,если он может лоббировать проектирование и производство новых ЛА.
                • 0
                  Нет аватара Prostotak11.04.13 19:53:49
                  вот именно этим он и пытается заниматься, готовя себе удобное кресло в ОАК.
                  • 0
                    misha12 misha1211.04.13 20:06:24
                    Ну конечно же,безусловно.Главком ВВС занимается одним единственным делом-готовит удобное кресло в ОАК.
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak11.04.13 20:23:04
                      видимо недолго осталось.
                      • 0
                        misha12 misha1211.04.13 20:25:07
                        Долго.
                        • -2
                          Нет аватара Prostotak11.04.13 20:29:41
                          главком имелся в виду... Вы - главком и делитесь личными ощущениями, или Вы - президент, навскидку ,без помощи референта ,помнящий какая фамилия у главкома?   
                          • 0
                            tetrix tetrix11.04.13 21:08:24
                            Ну, вы тоже загнули. А чего плохого в том, что главком ВВС лоббирует НОВОЕ оружие для ВВС! И поклон ему если пролоббирует, и места ему теплого в ОАК не жалко, если только не вор. НО!!! Причем тут восстановление производства модернизированных 31-х? Не понимаю, ибо и то и то - заказы для ОАК! Причем если совместить, восстановить производство, а потом на этом оборудовании (станки с ЧПУ точат же ЛЮБЫЕ детали, утрированно, а не заточены только под 31-й МИГ).

                            Т.е. что я хочу сказать, если воссоздавать производство, насыщая его современным оборудованием сейчас, то к моменту окончания проектирования - будет ПРЕКРАСНАЯ производственная площадка с коллективом, для производства ПОТОМКА 31-го.

                            Поэтому, как мне кажется, идеально было бы совместить эти 2 проекта в один комплексный. Единственная проблема - деньги - НАДУМАНА!!! Дефицитный бюджет 12-го года оказался профицитным, и этого профицита (емнип 120 млрд руб), хватило бы на 2 восстановления производства 3-х! И еще бы на самолеты 20 млрд. осталось!

                            Одна проблема в людях, которые все это будут делать. Менеджеров у нас много, а вот рабочих авиазаводов не хватает, увы. Отсюда и просто удручающие темпы производства.
                            • -1
                              Нет аватара Prostotak11.04.13 21:14:05
                              эти 2 проекта в один комплексный.

                              да странная полемика там какая-то... не совсем понятны исходные ее причины.

                              Единственная проблема - деньги - НАДУМАНА!!!

                              скажите это минфину...     везде ,вообще то, сплошные сокращения   
                              денег , утверждают, ни на что - нет.

                              Одна проблема в людях, которые все это будут делать.

                              если бы только в них.. основная проблема в том, что личные и корпоративные интересы превалируют над государственными.
                              Отредактировано: Prostotak~21:14 11.04.13
                              • 0
                                tetrix tetrix11.04.13 21:48:40
                                    Это да, эта политика кудринцев уже в горле сидит, может сейчас что-то изменится, вроде Путин поставил задачу создать возможности для длинных денег, поурезать ставку ЦБ и мин. фин. по сути переходит под контроль Путина, т.к. Набиуллину (либерал наравне с рыжим и мертвым "лучшим перестроечным экономистом"), по факту сместили с мин. фина, а на ЦБ РФ серьезная компания в сми развязана, даже Матвиенко уже говорит о новом законе о ЦБ, который так же сделает его подконтрольным правительству, вернее даже президенту.
                                А Набиуллина - это прекрасный кандидат что бы дискредитировать ЦБ в ближайшие год-полтора, вот увидите. Хуже её будет только Ливанов. Но этого вообще пора уже к стенке ставить, как и Сердюкова.
                                • -1
                                  Нет аватара Prostotak11.04.13 21:58:13
                                  эта политика кудринцев уже в горле сидит

                                  это государственная политика,а не кудринская, Набиуллина ,кстати, никогда и не была в Минфине и уже новый глава ЦБ с 24-го июня(если не ошибаюсь в дате, но не суть).

                                  А Набиуллина - это прекрасный кандидат что бы дискредитировать ЦБ в ближайшие год-полтора, вот увидите. Хуже её будет только Ливанов

                                      да Вы ого-го!!! как у Вас ,чудом, пока наличествует зеленая карма то!!!?   
                                  Самое подходящее время для дискредитации ЦБ - пик кризиса ,когда там нужен ,как никогда ранее, профи-государственник!!!!   
                                  Отредактировано: Prostotak~21:58 11.04.13
                                  • 0
                                    tetrix tetrix11.04.13 22:39:04
                                    Единственный крах моего рейтинка на Сделано у нас, был когда я ПРЯМО заявлял, что ё-мобиль - это пиар проект и будет ПШИК. Как меня тогда поносили, но получилось, что ё-мобиль - пшик. А вот к Путину я отношусь очень положительно, не считаю его идеальным, но лучшим из возможных, это да. Я пожил 90е и хлебнул либерализма. Хватит. Сейчас не купаюсь в золоте, но ЖИВУ, а не существую, как существовал в "свободные 90-е".
                                    В те свободные годы я считал себя РАБОМ.
                                    А в "тоталитарной" Путинской России наконец почувствовал себя СВОБОДНЫМ человеком!

                                    А вы иногда слишком КАТЕГОРИЧНЫ. Мир это не белое и черное, он намного сложнее, и кричать: "все пропало" - глупо. Учитесь у американцев, вам бы съездить в США, поняли бы их философию, и она РЕАЛЬНО работает!
                                    Американцы НИКОГДА не говорят "всё пропало", даже тогда, когда пропало ВСЁ и с потрохами. ОНИ ЖИВУТ И КАРАБКАЮТСЯ НЕ ПЛАЧА.

                                    Ваш красный рейтинг - это показатель ПЛАЧА. Тут, честно, не любят плакс, но никто не будет попу рвать, если вы прямо на черное скажете черное, а на белое - белое. Вы же только негатив несете, у вас в оценках НЕТ БЕЛОГО. Глупая риторика, риторика 14-ти летнего мальчишки. Но многое в ваших словах ПРАВДА, но не всё. ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, богатый не всегда вор, и лоббирование на благо государства - это не равнозначно лоббированию на благо олигархии. Поэтому старайтесь разделять.
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak11.04.13 22:50:02
                                      ё-мобиль - это пиар проект и будет ПШИК.

                                      апплодирую!!!

                                      А вы иногда слишком КАТЕГОРИЧНЫ. Мир это не белое и черное, он намного сложнее, и кричать: "все пропало" - глупо.


                                      а где и кто кричит, что "все пропало"!!!    

                                      Ваш красный рейтинг - это показатель ПЛАЧА.

                                      нет, мой красный рейтинг - показатель только того , что моя точка зрения,образно выражающаяся в личной жизненной позиции ,сформулированной во фразе " что для того ,чтобы гнать поток позитива , не обязательно гнать "пургу , пусть и политически верную" не всегда находит поддержку у местных апологетов.   
                                      Отредактировано: Prostotak~00:10 12.04.13
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak11.04.13 22:52:18
                                      Ваш красный рейтинг - это показатель ПЛАЧА.

                                      таким образом этот , принятый здесь , постулат далеко не всегда состоятелен, зачастую , что часто здесь можно наблюдать, "красная карма" - всего лишь признак взвешенной адекватности( сам не претендую, но видел тут много подобных).
                                      • 0
                                        tetrix tetrix11.04.13 23:12:15
                                        Вы меня, случаем, не причисляете в неадкваты.    
                                        Я тоже стараюсь быть адекватным и добрым новостям радуюсь. А плохое. Плохое есть ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. Тот же СССР, при всех его плюсах, в некоторых ипостасях был, увы, уродлив. Но совершенства нет. Рим, откуда была провозглашена демократия - бsk рабовладельческой империей, а не демократической республикой. Причем плебс - это именно римское слово. Так что патриции, были теми "демократами". Ага. США - полицейское государство. И вообще, я был в 8-ми странах, (турция, египет, франция, австрия, германия, сша, украина, белоруссия, Россия) и ближе чем Россия для меня нет страны.
                                        • 0
                                          Нет аватара Prostotak11.04.13 23:17:23
                                          ы меня, случаем, не причисляете в неадкваты.

                                          нет, отчего ж...

                                          Плохое есть ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.

                                          не пойму к чему Вы это.

                                          ближе чем Россия

                                          это нормально.

                                          Но совершенства нет. Рим, откуда была провозглашена демократия - бsk рабовладельческой империей, а не демократической республикой. Причем плебс - это именно римское слово. Так что патриции, были теми "демократами". Ага. США - полицейское государство

                                          лично я вообще скорее монархист, если уж пошло.    Да и власть к этому планомерно подводит . Кандидата в цари только пока не видно что-то.      
                                          Отредактировано: Prostotak~23:28 11.04.13
                                  • 0
                                    tetrix tetrix11.04.13 22:49:24
                                    это государственная политика,а не кудринская, Набиуллина ,кстати, никогда и не была в Минфине и уже новый глава ЦБ с 24-го июня(если не ошибаюсь в дате, но не суть).


                                    Увы, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в капиталистических государствах государственной политики. Ибо такое государство - это всегда сообщество ЭЛИТ с разными целями. Поэтому есть блок либеральный, есть национальный, есть просто ворье, которым лишь бы хапануть, есть левые взгляды, и каждый перетягивает одеяло.

                                    Но так же известно, что те капиталистические государства, которых скреплял СИЛЬНЫЙ ЛИДЕР (Рузвельт, ДеГолль и т.д.) и который ставил себя над элитами и манипулировал или ими руководил, то эти государства ДОБИВАЛИСЬ большего, чем расхлябанные.
                                    Примером расхлябанного государства является Италия, у нее прекрасный задел был, но со 2-й миров, оно угасает, был короткий период, когда Берлускони смог сплотить, но его сожрали в конечном итоге. И Италия - пустышка со скандалами в парламенте уровня Украины.
                                    Второе государство - Украина. Элиты разрывают и уничтожают это государство, а оно могло бы добиться большего при сильном лидере, но не судьба, судьба украины в современном виде - скатывание в каменный век. Увы.

                                    Эта политика либерально блока, который не до конца был в руках Путина и ему приходилось с ним мириться, это наследие 90-х. Увы

                                    Так что это именно КУДРИНСКАЯ политика. А вот сейчас, если все получится, мы увидим Путинскую политику.
                                    Тьфу 3 раза через плечо!
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak11.04.13 22:53:40
                                      Путинскую политику.
                                      Тьфу 3 раза через плечо!

                                      Увы, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в капиталистических государствах государственной политики.

                                      не забываем, что мы живем именно в капиталистическом гос.-ве.
                                      Отредактировано: Prostotak~22:54 11.04.13
                                      • 0
                                        tetrix tetrix11.04.13 23:17:54
                                        Но у нас, что замечательно, есть все-таки сильный лидер. Увы, не Сталин, хотя к Сталину я отношусь не однозначно, были и у него серьезнейшие ошибки (и это не Гулаг, а серьезнейшая недооценка Фашистской Германии, и увлеченность идеей блицкрига (русской, кстати идеей, которую эта самая Германия развила и довела до ума), заместо идеей мобильной обороны.)
                                        В общем не все потеряно. думаю Россия еще не сказала последнего слова в мире.
                                        • 0
                                          Нет аватара Prostotak11.04.13 23:21:47
                                          думаю Россия еще не сказала последнего слова в мире.

                                          само собой   
                                  • 0
                                    tetrix tetrix11.04.13 22:54:07
                                        Ну, минэкразвития, разница то не большая на самом деле, не суть важно, я почему-то её считал министром экономики, мда, а мин эк. получается тише воды, ниже травы, что-то тут не чисто. Набиуллина была всегда на виду, министр финансов же в тени.
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak11.04.13 22:58:28
                                      Ну, минэкразвития, разница то не большая на самом деле,

                                      вот вроде встретил адекватного собеседника и вот на тебе.
                                      почему-то её считал министром экономики

                                      по факту сместили с мин. фина

                                      путаете минфин и мэрт - основные разнонаправленные силы в экономическом блоке правительства. Ну как же так   
                                      • 0
                                        tetrix tetrix11.04.13 23:21:06
                                        Я не совсем экономист. Увы. Я больше по подрастковой психологии, из детской комнаты милиции, т.е.
                                        Капитан ВВ МВД РФ в отставке.

                                        Но основную идею понимаю, а вот эти лица, сильно за ними не слежу.    
                                        Больше уделяю внимание силовому блоку, ну невозможно объять необъятное. И я не идеален    
                                        • 0
                                          Нет аватара Prostotak11.04.13 23:24:32
                                          уделяю внимание силовому блоку

                                          тогда Вы должны точно знать, что более неоднозначных реформ, чем в силовом блоке, в новейшей истории не было.
                                          Отредактировано: Prostotak~23:28 11.04.13
                                          • 0
                                            tetrix tetrix11.04.13 23:34:45
                                            Это-то я прекрасно понимаю. Конечно, с одной стороны повысили оплату, но ведь разрушена система, особенно военная медицина, я сам немного к медицине отношения имею, поэтому тут в курсе случившегося. За такое надо расстреливать!!!

                                            Да, есть и положительные стороны. СОЛДАТЫ ВЗЯЛИ В РУКИ АВТОМАТЫ. Я служил с 96 по 2007 год, и прекрасно видел, как проводились учения в 98 году. И смех и грех. То была ВООБЩЕ не армия. Солдат вывозили (ну как вывозили, марш-бросок на 10 км. т.к. топлива НЕ БЫЛО) за всю службу пару раз. Сейчас и стрельбы и учения. Т.е. современный солдат служит, пусть и болеет пневмонией благодаря новой "замечательной" форме. Но все же. КАК ВСЕГДА, нет золотой середины. Крайности, увы.
                                            • 0
                                              Нет аватара Prostotak11.04.13 23:45:55
                                              За такое надо расстреливать!!!

                                              это , не забывайте, часть государственной политики , которую определяет политическое руководство страны.

                                              СОЛДАТЫ ВЗЯЛИ В РУКИ АВТОМАТЫ.

                                              взяли местами, но на кого можно подготовить за год?   

                                              Сейчас и стрельбы и учения.

                                              а вот тут Вы "раздухарились"    к примеру пресловутый сержант-десантник проводил всего 12 часов ночных стрельб за 3 года обучения в сержантской школе...    все это очень и очень неравномерно, а то, что полковые ,по сути, учения распиаривают до "стратегического" уровня значимости, дык ,видимо, такая задача стоит у профильных специалистов    раздуть "движняк".

                                              благодаря новой "замечательной" форме

                                              она - нормальная форма была вполне, просто надо было делать по технологии и соблюдать правила ее ношения, к примеру, носка куртки предусмотрена "без ремня", тогда и солдат мерзнуть не будет   .
                                              Отредактировано: Prostotak~00:13 12.04.13
                                              • 0
                                                tetrix tetrix12.04.13 00:15:20
                                                Ну, новую форму я не застал, как и масштабные учения, поэтому всё в пересказе сослуживцев и знакомых. И всё же все говорят, что и стрельб и КШУ, и ППТ ППЛС и учений округа стало БОЛЬШЕ и это учения, а не игры на карте. Личный состав учится, а не прозябает в нарядах. И да, Москва не сразу строилось, резко довести количество учебных часов просто невозможно, вот честно, я ведь прекрасно понимаю уровень офицерского состава. Ну, совсем не тот, что нужен, работа с личным составом за 90-е не проводилась, и ей просто РАЗУЧИЛИСЬ!
                                                Плюс финансирование не бездонна бочка. Да, если бы сердюк с гаремом не воровал, может и побольше было бы, но все равно - капля в море.

                                                В общем всё лучше, чем 90-е, а пиар - это признак современного мира. ПИАРИТСЯ ВСЁ!
                                                Как Союз ранее скрывал, сейчас же наоборот, все напоказ и гипертрофированно. Иная идеология.    

                                                Спокйной ночи.    
                                                • 0
                                                  Нет аватара Prostotak12.04.13 00:21:18
                                                  И всё же все говорят, что и стрельб и КШУ, и ППТ ППЛС и учений округа стало БОЛЬШЕ и это учения, а не игры на карте.

                                                  а кто возражает? конечно стало больше, а полевых выходов вообще просто не счесть, что отрадно.

                                                  пиар - это признак современного мира

                                                  это лишь признак всемирного тренда на оболванивание.

                                                  спокойной ночи.   
                            • 0
                              Нет аватара Prostotak11.04.13 21:37:04
                              пропустил,извините... футбол смотрю, во звери!!!      
                              Не понимаю, ибо и то и то - заказы для ОАК!

                              принципиально разные суммы ,которые, изначально, судя по всему, по этой теме ВООБЩЕ, в программе "2020" никак не предусмотрены были, ведь разработка перспективного, малозаметного, к примеру, высотного перехватчика - вообще работа с непредсказуемым результатом по срокам и затратам   
                              заказы для ОАК!

                              т.е. вообще изначально тут может быть игра "краплеными"   , а "полемика" - часть игры.
                              Отредактировано: Prostotak~21:41 11.04.13