стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
Doc 14 апреля 2013, 19:26

Комментарии к статье "Путин обвиняет ARD: "Вы запугиваете немцев""

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

От переводчика.

Попереводила комменты немцев на статью об интервью Путина ARD. Перевела первые полторы страницы - всё подряд, не пропуская, поэтому очень много букафф. Обратите внимание на цифры поддержавших / осудивших.


Путин обвиняет ARD - "Вы запугиваете немцев"

Анонс звучит так:

Между агрессивной аргументацией и дерзкой невозмутимостью: Президент Путин защищает в интервью ARD перед посещением Германии облавы в НКО. Кроме того, он атакует немецкие средства массовой информации.

Весь тон статьи в таком же духе...


Комментарии немецких читателей - под катом.

 

Комментарии:

Eva

Путин, к сожалению, прав. ARD — самая дорогая государственная телерадиовещательная компания мира и занимается преимущественно манипуляцией общественным мнением и одурачиванием народа. "Наше общество имеет право знать, кто и за что получает деньги?", спросил Путин. Он прав. Мы здесь в Германии не узнаем, сколько денег высокооплачиваемые бюрократы собирают в ARD, ZDF (Второе Германское телевидение), промышленно-торговых и ремесленных палатах — и прочих принудительных организациях.

963 △ 3 ▽

gegenAlle -> Ева

Все они сейчас стали рупорами манипуляции.

Над христианами на пасху насмехались.

5 лет назад говорили: когда он воскрес!

А в последний раз: когда он якобы воскрес!!!

Они предпочитают подавать руку "мировой религии"

254 △ 0 ▽

bitschleuder -> Eva

Компания, которая прожирает каждый год 1,5 бюджета S21 (Штутгарт 21 — проект перестройки главного тупикового вокзала Штутгарта в подземный сквозной вокзал. Стоимость проекта оценивается в 4,1 миллиардов евро — прим.пер.)

244 △ 0 ▽

DerIngenieur

Не обязательно любить Путина, но, что касается поставок оружия исламистской "оппозиции" в Сирии, он абсолютно прав. Что касается критики средств массовой информации — по меньшей мере, частично. Горе тому, кто не пройдёт через сито политкорректности, ему придётся многое испытать. Впрочем, я серьезно задаюсь вопросом, почему в Германии нет даже следа похожей критики для господина Эрдогана.

1088 △ 4 ▽

disqus_PoiLv8ldsQ -> DerIngenieur

Это было бы неполиткорректно.

360 △ 0 ▽

Karsten -> DerIngenieur

Чтобы лучше понять систему Путина, нужно почитать книгу Габриэле Кроне-Шмальц — Что случилось в России.

Я был очень удивлён, прочитав эту книгу. Подтвердились все мои предположения.

(Габриэле Кроне-Шмальц — известная журналистка, которая много лет работала корреспондентом ARD в России. За свою спокойную, вдумчивую позицию в отношении российской политики неоднократно подвергалась нападкам. — прим.пер.)

13 △ 0 ▽

Glasermeister

Путина можно понять, когда он сопротивляется назойливому вмешательству немецкого правительства и СМИ. В этой связи вспоминается также пословица про "стеклянный дом".

356 △ 0 ▽

wirsinddasvolk

Хоть один вступился за нас, немецких граждан. Это немецкое государство дискриминирует своих собственных налогоплательщиков.

929 △ 4 ▽

disqus_PoiLv8ldsQ -> wirsinddasvolk

Печально, когда русский политик должен вступаться за немецких граждан.

Как глубоко мы погрязли с нашими политиками.

568 △ 0 ▽

TanteErna -> disqus_PoiLv8ldsQ

Просто он — демократ, и не может молчать о плачевном положении при освещении событий на ARD (вкл. принудительный налог на телевидение).

260 △ 0 ▽

seckendhand -> wirsinddasvolk

"МыТолькоТогдаНарод", когда вспомним о нашей общей силе!

(Обыгрывается ник собеседника wirsinddasvolk "МыНарод". Популярный лозунг в дни падения Берлинской стены. — прим.пер.)

199 △ 0 ▽

Arminist -> wirsinddasvolk

Я уже давно удивлялся, почему Россия и Китай ничего не говорят.

73 △ 0 ▽

Arminist -> wirsinddasvolk

"Мы — Народ" было когда-то. Со времён падения Берлинской стены левые многому научились.

56 △ 0 ▽

Cole_Balthazar wirsinddasvolk

Да, русские в Германии без раздумий поддерживают Путина, это регулярно отражается в онлайн-комментариях…

48 △ 20 ▽

HeliBen -> Cole_Balthazar

Я не русский, и, несмотря на это, считаю, что он прав во многих вещах.

490 △ 2 ▽

Moppel77 -> Cole_Balthazar

Необязательно быть русским, чтобы предпочесть господина Путина госпоже Рот.

А вы, кажется, застряли духом в холодной войне.

(Клаудиа Рот — немецкий политик, сопредседатель партии Союз 90/Зелёные. В обсуждаемой статье приводится её цитата "С демократией положение в России уже не имеет ничего общего, там — деспот Путин.")

375 △ 2 ▽

TanteErna -> Cole_Balthazar

Есть достаточно немцев, которым он нравится!

360 △ 2 ▽

disqus_PoiLv8ldsQ -> Cole_Balthazar

Ошибаетесь. Не только русские.

247 △ 2 ▽

wolf -> Cole_Balthazar

Вероятно Путин честен по-своему.

Одержим жаждой власти? — Вероятно.

Хорошо, что на наших политиков это не распространяется!

Серьёзно: Доверие к нашей политике и политикам, а также СМИ не так сильно (больше?).

"Да, русские в Германии без раздумий поддерживают Путина."

Я и не знал, что я — русский. И "без раздумий"?

Множество мнений отражают личное мнение. Это мнение не должно быть обязательно идентично Вашему, а также всегда идентично опубликованному мнению.

149 △ 1 ▽

Bayer

Где он прав, там прав…!

797 △ 4 ▽

Ruppi -> Bayer

Во всяком случае, Путин не позволяет плясать на своём носу абсолютно избавившимся от морали США. И это делает его таким симпатичным.

561 △ 6 ▽

ABC -> Bayer

Мы зависим от русского газа, благодаря красно / зелёным и запрету на мысли об атомной энергии. Ещё один козырь для него.

С другой стороны нужно понять, что Россия — это больше не СССР, однако до правильной демократии ей ещё идти и идти.

Тем не менее, это вина не Путина, а вред, который нанёс неконтролируемый роспуск СССР (мафия, коррупция, олигархи, и т.д.).

У Вас много дел, господин Путин, возьмитесь за них.

130 △ 0 ▽

Weisskopf -> ABC

Но такая демократия, как в Германии, России точно не нужна.

364 △ 1 ▽

RUSSIA -> ABC

Почему вы всё время кричите о зависимости от России? Почему вы это не измените? Америкосы же вроде своим сланцевым газом изменили будущее, почему бы вам не покупать у них, а мы тогда сможем беззаботно торговатъ с Китаем!

60 △ 2 ▽

ABC -> RUSSIA

Потому что у нас договоры и мы их придерживаемся.

Не имею ничего против Путина, но в России у него много дел. Он вернул России гордость и честь, как в свое время Рейган США.

Однако, при полноте его власти существует определенная опасность к подавлению критических мнений (например, Pussi Riot), а это первые ступени к диктатуре.

Я абсолютно разделяю его мнение по поводу нашего Общего Рот-радио.

Что касается Сирии или Арабской весны, я настроен скептически, так как там, где произошли перемены, арабскую весну сменила исламистская зима, кому это надо?

Что касается госпожи Рот, я бы воспринимал её, если бы она вела себя точно так же критически к господину Эрдогану, или критически опросила бы иранских политиков о праве на существование Израиля.

54 △ 2 ▽

LeGuest

Стоя перед альтернативой Путин или Рот при всех различиях мне приходит в голову одно: Путина можно воспринимать серьёзно

  • :)
  • :)

757 △ 5 ▽

Otto

Путин — неглупый человек, он очень умён. Это становится очевидным, когда он не позволяет в беседе с третьеразрядным репортером заглядывать к себе в карты. Люди, которые тогда обучались при КГБ, были лучшими из лучших, и это говорят люди из БНД (Федеральной разведывательной службы). Русские могут быть рады, что у них есть Путин, а не Ельцин 2.0.

649 △ 4 ▽

Uriel 

Жду с нетерпением это интервью. Особенно после того, как выяснилось, что при последнем интервью с Ульрихом Деппендорфом повырезали многое, что могло быть интересно для зрителя. К сожалению, манипуляцией общественным мнением занимались уже тогда. Путин должен быть всегда представлен как злодей, потому что не позволяет себя пихать ЕС/США/Финансовой мафии. Он делает своё дело, и это здорово. Он один из немногих, кто ещё защищает суверенитет своей страны. Когда вдруг возбуждается такой политический клоун как госпожа Рот, ясно, что скоро выборы, и госпожа Рот и члены партии "зеленых" нуждаются в каждом голосе. Партия "Всегда Против" против какого-либо прогресса. Я за более тесное сотрудничество с Россией. Если однажды пропустить мимо ушей все потоки дерьма и отрицательную ерунду о Путине / России, то удивишься, что у других дела куда хуже, идёт ли речь о вопросах прав человека или цензуры. Просто не тратить времени впустую!

446 △ 2 ▽

Krisis -> Uriel

В воскресенье в 13.00 полное интервью покажут по Фениксу — посмотрим…

40 △ 0 ▽

Deutscher in Osteuropa

Владимир Путин абсолютно прав. Мы должны наконец оценить его усилия по созданию дружеских отношений с Германией. Фальшивое доброжелательство и всезнайство — это за границей, к сожалению, предубеждение по отношению к нам, немцам, которому мы постоянно отдаем должное. Причем политические "мы" — большая часть прессы и, прежде всего, SPD/зеленая оппозиция. Россия и Германия вместе могли бы сделать очень много положительного, как для своей отдельной страны, так и вместе на международной арене. Его критика ситуации в Сирии честна и правильна. Проблемой является его прямолинейность и напористость. В Германии эти качества в политике сами по себе нежелательны и подозрительны.

580 △ 4 ▽

Walter Moser

Респект этому человеку, который снова сделал из России страну, которую на Западе уважают и боятся.

644 △ 5 ▽

puta mierda -> Walter Moser

Иногда подумать не помешает.

24 △ 12 ▽

HeliBen -> puta mierda

Верно, для Вас это тоже выход.

223 △ 1 ▽

warum -> Walter Moser

Не путайте уважение с осторожностью. Уважение — это нечто другое.

9 △ 5 ▽

WIRKLICHWAHR

Шёненборн или Рот не лучше чем раскритикованный президент Путин.

Господин Шёненборн пытается убедить граждан, что телевизионный налог — это "Налог для демократии", руководитель партии "зеленых" К.Рот извращает факты и объявляет всех погибших от цунами жертвами Фукусимы, все это показывают по ARD. Что бы сказал по этому поводу господин Путин?

201 △ 0 ▽

gegenAlle -> WIRKLICHWAHR

Нда, многие этому верят, многие верят, что всё, что показывают по телевизору — правда, хотя уже давно известно, что общественные СМИ не независимы. Всегда политкорректны, никакой самокритики, никакой независимой проверки — ничего.

83 △ 0 ▽

Wolfgang Krause

Можно называть это как угодно. Но и в Германии иностранные организации наверняка должны показывать источники их финансирования. Хотя бы для того, чтобы распознать отмывание денег или другие преступления.

Представьте себе, если бы КПСС (если бы она ещё существовала) открыла бы бюро в Германии и начала оказывать влияние на прессу и другие организации в качестве лоббиста. Или "Нацистская организация" из США открыла бы свою контору в Германии.

Я думаю, мы применяем здесь двойные стандарты.

534 △ 4 ▽

freeWilly10 -> Wolfgang Krause

Да, как всегда.

23 △ 0 ▽

Weisskopf -> Wolfgang Krause

Он ещё сказал, что НКО в России получили только в этом году почти 1 миллиард долларов из США.

298 △ 0 ▽

und -> Wolfgang Krause

Мне пришли в голову некоторые общества, которые финансируются из бюджетов других наций и преследуют идеологические, э, "религиозные"

цели в Германии, и они находятся под наблюдением Федерального ведомства по охране конституции. Я ещё ни разу не слышал, чтобы наши органы власти имели что-то против, как те финансируются.

А это наверняка не помешало бы.

226 △ 0 ▽

Exilberliner

Что касается немецких СМИ, демократ чистой воды (так назвал Путина Шрёдер, обычно здесь произносят с издёвочкой противники Путина — прим.пер.) не так уж и неправ — хотя его самого я не очень люблю.

197 △ 0 ▽

Moppel77

Он прав!

455 △ 4 ▽

volki

Путин прав……

Кстати, НКО частично оплачиваются ЦРУ и Вашингтоном и тоже ведут подрывную деятельность…..

Для меня весь этот театр смазывания НКО с Запада смешон и прозрачен.

Что меня удивляет — что СМИ здесь полностью задействованы, а секретные службы не видят дестабилизации России….

Википедия: Цветные революции….

70% выбрали Путина, результат не по нраву Западу, ЦРУ использует все свои трюки!

youtube: Кто боится Путина

Немецкое радио, ARD, ZDF, кажется, принимают команды непосредственно из Вашингтона…..

386 △ 4 ▽

Demerzel

Этот человек так хорош, что хочется быть русским.

330 △ 3 ▽

Martin Schwingenheuer

Наконец кто-то показал зубы этим проклятым НКО!

329 △ 3 ▽

Exilberliner -> Martin Schwingenheuer

Такие учреждения как Аденауер-, Бертельсманн- или Фридрих-Эберт-Фонд действительно в высшей степени сомнительны.

271 △ 1 ▽

bobastro -> Martin Schwingenheuer

В Германии НКО давно уже были бы заклеймены как террористические объединения.

Меня очень интересует, от кого и за что они получают свои деньги.

Только из США 1000 миллионов.

76 △ 0 ▽

Danneberg

Короче, по некоторым пунктам Путин не так уж и неправ.

329 △ 4 ▽

Sachsendreier2

"Есть международно-правовые нормы, по которым недопустимы поставки оружия группировкам, которые хотят вооружённым путём дестабилизировать ситуацию в той или иной стране."

Здесь Путин безусловно прав. А также в том, чтобы указать рамки всяким подрывным НКО.

Или Фонд Аденауера является чем-то иным? "Вы — канцлер союзников!" (СДПГ!!!)

218 △ 2 ▽

ARichelieu

Что было бы, если бы Россия финансировала миллионами некоторые НКО в Германии? НКО, цель которых дестабилизировать Германию.

Запад же, напротив, поддерживает и финансирует в России всё, что каким-нибудь образом направлено против власти, которая за сильную независимую Россию. Лучше всего иметь правительство на манер Ельцина, который делал из России магазин самообслуживания и позволил ей упасть экономически и политически в ничто.

Если госпожа Рот высказывается по какому-либо поводу, её болтовня становится цирковым номером — просто стыдно.

Более серьёзного политика, чем Путин, на данный момент я не знаю.

Храни Бог Россию и Путина!

112 △ 0 ▽

Exilberliner -> ARichelieu

"Более серьёзного политика, чем Путин, на данный момент я не знаю."

Он, скорее, достоверен и осознаёт свою власть.

40 △ 0 ▽

GgDummheit -> ARichelieu

Дестабилизировать Россию? Для этого не нужен никто извне. Когда закончатся полезные ископаемые, Россия свалится на уровень развивающихся стран. Они не могут даже наполовину модернизировать свою экономику. Так как он не может предъявить успехов в этом направлении, он создаёт себе другие "театры военных действий".

3 △ 4 ▽

Michael

Случай ясен… Путин, видимо, знает, что Ассада в Сирии атакуют группы, которые спонсируются и финансируются израильской финансовой элитой. И именно это он хочет предотвратить в России.

Вывод: "Путин тормозит создание нового мирового порядка, и все информированные люди ценят это. Против НКО помогут только жёсткие решительные меры."

109 △ 0 ▽

seckendhand -> Michael

Цитата Генри Киссинджера (министр обороны США во время вьетнамской войны, позднее министр иностранных дел):

"Глобализация — лишь другое слово для ‘господство США’."

Конец цитаты.

97 △ 0 ▽

volki

ARD, WDR всё равно подрежут интервью, как им надо….так, чтобы хорошие аргументы и высказывания Путина были вырезаны.

При последнем интервью тоже так сделали, можно посмотреть на Youtube…

всё идёт из Вашингтона…хотят ослабить Россию, и в то же время работают с режимом Саудовской Аравии рука об руку.

161 △ 1 ▽

Weisskopf

Он абсолютно прав!

222 △ 3 ▽

BAYER

Во многих вещах Путин не так уж и ошибается.

Он защищает, например, право государства на суверенитет. Раньше было хорошее право на невмешательство, которое выполнялось и которое позволяло делать в своём государстве то, что считаешь нужным.

Это можно считать или правильным или ошибкой.

95 △ 0 ▽

jaruslav.müller

С господином Путиным можно только во всём согласиться.

138 △ 1 ▽

BRD´ler

Ага, Путин проводит национальную политику — для русского народа — (чудо, да?) и поэтому должно быть ясно, у кого от этого кислая отрыжка.

93 △ 0 ▽

monsterchen

Нам нужно срочно прекратить корчить из себя благодетелей.

В СМИ остальной Европы Меркель и так бегает туда-сюда с нацистскими усиками.

Конечно, Путин прав — вмешательство посредством Фондов, которые не подлежат никакому контролю и не очень известны в Германии, не говоря уж о лобби, которые хотят проводить свои интересы — и всё это от имени НЕМЕЦКОГО НАРОДА.

Так не пойдёт.

87 △ 0 ▽

gast

Путин абсолютно прав.

84 △ 0 ▽

Ruppi

Понятия НКО, активист, повстанец охотно рассматриваются в нашем обществе как эвфемизмы (описательные выражения, обычно используемые в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными — прим.пер.).

Однако, можно рассматривать НКО, активистов и повстанцев как смутьянов.

Это всегда зависит от того обстоятельства, на чьей стороне находишься.

82 △ 0 ▽

speedykluge

Никогда бы не подумал, что буду согласен с Путиным!

77 △ 0 ▽

freeWilly10

Цитата (из статьи): "Кроме того, он атаковал немецкие СМИ."

Можно плохо относиться к Путину, но где он прав, там прав.

Ему безразлично, и ведь действительно безразлично, что пишут о нём "качественные СМИ".

Если бы Путин выдал что-нибудь похожее тому, что цедит здесь Эрдоган, разразилась бы гигантская буря в СМИ и политике, потому что Путин же злооооой.

А Эрдоган напротив….., мда, ну что ж?

И самое классное, они не могут вытащить против Путина нацистскую дубину. Не пройдёт, lol.

(обычный способ расправы с здешними слишком самостоятельными политиками, журналистами и т.п. — либо обвинение самого в симпатиях к нацизму, либо тёмное прошлое его или его близких — прим.пер.)

72 △ 0 ▽

toni

Даже если госпожа Рот при её перевыборах как главы партии со своими 88,49% почти достигла успехов Э.Хонеккера или Леонида Брежнева, я лично нахожу Путина гораздо более твёрдо стоящим на ногах и демократичнее, чем эта самоназначенная верховная преподавательница.

69 △ 0 ▽

consuela

Почему СМИ и депутаты натравливают против России? Кому это выгодно? Cui bono? Нужно быть осторожным, если у всех признанных СМИ одно и то же мнение, ведь мы знаем, все СМИ принадлежат одному и тому же семейному клану! Уже странно, что когда Горбачев имел право голоса в России, все были друзьями России. Просто Ельцин и Горбачев продали ее народ банкам США и концернам. Не было ничего слышно ни о НКО, ни о благотворительных фондах. Но теперь, когда Путин правит и не танцует под их дудку, все эти НКО и благотворительные фонды (оплаченные американскими и английскими действующими лицами) вдруг внезапно вылезли на свет божий. Про Саудовскую Аравию, Катар и т. д. там молчат, и даже снабжают эти диктатуры танками, оружием и боеприпасами. Прекрасно зная, что это оружие применяется против собственного населения. И даже если СМИ и депутаты раскручивают травлю, правда всё равно откроется. А тот, кто думает, что депутаты представляют народ, тот также полагает, что лимонницы складывают лимоны.

65 △ 0 ▽

Bob_Loblaw

"Путин охотно ставит ошарашивающие встречные вопросы, переходит от агрессивной аргументации к дерзкой невозмутимости, с которой он представляет свою версию событий. Потом он опять окапывается за подготовленными числами." (цитата из статьи)

За числами нельзя окопаться. Числа, если методы получения данных соответствующие, содержательны и проверяемы. Окапываются за политической болтовнёй и пустословием. Я предпочитаю числа.

63 △ 0 ▽

haberer

Всё равно как относиться к Путину, но то, что он распознаёт несолидные махинации ARD и называет вещи своими именами, появилось не просто так. Много лет тому назад я как-то выслушал критическое замечание русской коллеги о методах немецких телерадиостанций. То, что тогда показалось мне неловким, подтверждается с тех пор день ото дня всё больше.

63 △ 0 ▽

krokodil

По ее собственным меркам госпожа Рот должна бы уйти теперь со всех постов. Сравнение Путина с военным преступником Сталиным преуменьшает время Сталина и является насмешкой над его жертвами. Если бы кто-то сделал такое сравнение в связи с другим диктатором и военным преступником из того времени, госпожу Рот невозможно было бы удержать от громкого возмущения.

61 △ 0 ▽

c.becker

Конечно, он прав, и можно только позавидовать русским, что у них такая власть, которая как правило принимает решения в интересах народа.

Об этом мы можем, к сожалению, только мечтать…

60 △ 0 ▽

Grossvater

Можно судить о Путине как пожелаешь, для меня лично у него больше воли, чем у Меркель и всей её политической кучи. При принятии решений Меркель руководствуется ветром и погодой, смотри выход из атомной энергетики и спасение евро. Характер — это дело чести, а "сила Меркель" — слабохарактерность — и это в сочетании с экспроприационным бешенством Шойбле.

57 △ 0 ▽

AlexSt

Я бы с удовольствием имел российский паспорт. Эта страна мне в высшей степени симпатична.

57 △ 0 ▽

Beobachter

Для ясности: тот, кто уезжает за границу на более долгий срок, чем турист, должен, как правило, там объяснить, на какие средства он хочет жить. Это так в США, в Германии, в Чехии, а также в России. Это самая нормальная вещь мира. Её должны придерживаться все без исключения, также НКО. В остальном ни у кого нет права на пребывание в России. Кому там не нравится, может в любое время уехать.

56 △ 0 ▽

Antichrist

Все НКО финансируются заграницей для минирования Российского Государства. То, что Путин до сих пор не допустил этого, действительно удивительно, потому что в России есть многочисленные олигархи, которые за НКО. Он действует правильно. В этом и есть различие между суверенным государством и несуверенным государством. К сожалению, Россия решила стать демократией, что было ошибкой, так как вследствие этого массой граждан могут всегда манипулировать люди с большими деньгами и они наверняка не имеют в виду российские интересы. Если бы Германия была суверенна и я был бы у власти, я бы сделал всё, чтобы сотрудничать с Россией и Китаем, чтобы остановить вместе империализм "США" и фантазии мировой державы, которые они излучают. Кроме того, я постарался бы построить новую экономическую систему, в которой банки и биржи больше не могли бы зарабатывать — без какой-либо реальной экономической производительности. Если бы это было создано, вредное влияние "американской" культуры должно оттесниться и замениться на настоящие моральные ценности. Историческая ложь должна быть раскрыта. Мы должны стремиться к мирному миру, где все нации сотрудничают, с обращаются друг с другом корректно и готовы принимать правильные решения для блага всех. Другими словами, мы должны делать все не так, как это происходит в данный момент.

56 △ 0 ▽

proGNM

У Путина найдётся пара скелетов в шкафу, но ясно одно, что здесь, в нашей стране нет свободы мнений. Сообщения манипулируются и правду мы никогда не узнаем, потому что она не политкорректна (см. Ева Херман). Нашей страной правят госпожа Шпрингер и Бертельсманн-Концерн, а не госпожа Меркель. Если мы вспомним о воссоединении, тогда русские хотели вернуть нам восточные области, но наши ФРГ — псевдо-политики отказались от этого категорически. Почему мы об этом ничего не знаем? Добро пожаловать в банановую республику Германию!

56 △ 0 ▽

Heinz

"Наше общество имеет право знать, кто и за что получает деньги?"

Итак, в Германии это большей частью совершенно секретно. Частично даже государственная тайна, как напр., кто профитирует от спасений банков. Элитарные сниматели сливок на тёпленьких местечках не хотят, чтобы смотрели на их пальцы, и знают, как заставить политика очень послушно участвовать в их игре.

56 △ 0 ▽

Weisskopf

"Никогда не ведите войны на два фронта. И НИКОГДА не ведите войны против России."

Отто фон Бисмарк

56 △ 0 ▽

Rotkäppchen

Россия вышла из самого глубокого коммунизма и, что касается демократии, находится на хорошем пути, на той же самой высоте что и ФРГ, которая, однако, едет в другом направлении, с горы.

Эта "диктатор и деспот"-писанина тоже нервирует меня. Он — российский президент, который принимает решения для суверенной России, а не какой-то политик с кажущейся функцией и указаниями из-за границы.

Он очень разумен в отношении Сирии и других конфликтов, "поддержанных" Западом.

После Советского Союза нужно справляться с многими проблемами: начиная с криминальных офицеров, бывших сотрудников спецслужб и мафиозных гангстеров и заканчивая политиками.

Олигархи, которые вмешиваются в политику, тоже постепенно лишаются власти.

Из страны вышвыривают иностранных уголовников, а также организации, которые пытаются собирать вокруг себя обыкновенных недовольных граждан, активистов, демонстрантов, моралистов, путинских противников и полногрудых истеричных женщин.

Если бы в России в такое время были такие политики как наши, они бы пали под грузом преступности, коррупции и постоянного насилия.

По моему мнению, человек, похожий на Путина, для Германии в сегодняшние времена стал бы благословением, а наши политики (и) для русских были бы проклятием.

56 △ 0 ▽

HeldvonWelt

Теперь видно, насколько правы бедные СМИ в Германии, если здесь у 90 % комментаторов прав Путин.

56 △ 0 ▽

Opus Dominus

Наш Путин не ходит вокруг да около, а объясняет понятно для всех факты, о которых охотно умалчивают немецкие пропагандистские СМИ.

Для меня он, скажу прямо, последний адвокат рожденных и живущих в Германии коренных жителей. Нам скоро понадобится его помощь, пожалуй даже в ближайшем будущем.

56 △ 0 ▽

seckendhand

Это господин Путин вбомбил в средневековье самую прогрессивную страну Африки Ливию?

56 △ 0 ▽

Detlef Knops

Не могли бы русские одолжить нам Путина?

Нам в Германии нужны политики с твёрдым характером.

83 △ 1 ▽

fkarlhein

Можно любить или не любить Путина, но где он прав, там прав.

83 △ 1 ▽

Roter Platz

Путин - как дуб из немецкой поговорки, которому не мешают постоянно роющиеся вокруг него свиньи. Естественно, немецкой экономической и банковской мафии, вместе со шпионскими центрами, так называемыми НКО, куда больше понравилось при пропойце Ельцине, чем сегодня. Тогда им почти удалось опустить обанкротившуюся Россию до страны третьего мира с сырьём. Путин круто развернул курс и уже многие годы успешно пытается возвратить Россию в статус мировой державы. Именно мы, немцы, которые из-за наших бесславных 12 фюрерских лет покорно ползём за остальным миром, не должны забывать, что от нас больше всего пострадали не Польша, не Франция, не Англия, а Советский Союз, в котором, благодаря чёткому истолкованию демократии, на Красной Площади не показывают изображений Меркель с гитлеровскими усиками.

Хотя наверное было бы целесообразно организовать здесь нечто подобное, так как я думаю, что русская невозмутимость и вежливость в ответ на постоянные провокации из Германии ударила нашим садовым гномам из Бундестага в голову.

83 △ 1 ▽

fras

Путин, кажется, единственный политик, который при оценке "сирийских борцов за свободу" ещё сохранил разум. Будущее покажет, что он прав.

Можно процитировать Маркса: "Капитализм сам роет себе могилу.". Но предположить, что это будет связано с исламизмом, не мог никто.

106 △ 2 ▽

 

Источник: URSA

 

 

Комментарий Doc


"Сделаноунас", насколько я понимаю, задумывался как аполитичный ресурс. Но в данном случае я решил, что выложить "политизированные комментарии" немцев имеет смысл. Ведь речь здесь идет не только и не столько о Путине, сколько об осознании простыми немцами реального положения дел в мировой политике и об их отношении к России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Doc Doc
    14.04.1319:39:14
    Конечно, отношения Германии и России - это отдельная песня. Но интересно, что исторически сложившиеся линии тяготения не угасают. Чего только не было за последние 100 лет, а поди ж ты, простые немцы таки да, тяготеют к России.

    Не то англы...    
    Отредактировано: Doc~04:34 15.04.13
  • 1
    Нет аватара chemtech
    14.04.1320:29:58
    Статью одобряю.
    Понравилось:

    "Не могли бы русские одолжить нам Путина?"
    "Более серьёзного политика, чем Путин, на данный момент я не знаю."
  • 1
    iva153 iva153
    14.04.1320:51:24
    Не могли бы русские одолжить нам Путина?

    Не-е, он нам самим нужен!   
  • -5
    Нет аватара guest
    14.04.1321:39:49
    "Хорошо там, где нас нет". Ничего необычного
  • 0
    MagiRus MagiRus
    15.04.1301:21:48
    Теперь видно, насколько правы бедные СМИ в Германии, если здесь у 90 % комментаторов прав Путин.

    Квинтэссенция всего вышесказанного.     Перевод суперский.
    • -2
      Нет аватара stasik
      15.04.1303:09:14
      Перевод суперский.

      Что - то мне показалось, что половину комментариев выдумали/приукрасили, больно уж много хвалебных отзывов. Я Даже на сайте ЕдРа столько не читал похвалы.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.04.1303:52:58
        Так в чем проблема? Есть информация, у Вас возникли сомнения в её достоверности. Следующий логичный шаг - проверить информацию. Статья существует, комментарии к ней - тоже, переходите на страницу со статьёй и читаете, вооружившись ГуглТранслейтом (или каким другим Вашим любимым переводчиком), если не знаете немецкого. Он, конечно, выдает не особо удобочитаемый текст, но понять чаще всего можно. В рамках подтвердить/опровергнуть, что комментарий существует и написано ли там что-то подобное приведенному переводу или нет - достаточно.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~04:00 15.04.13
        • 2
          Doc Doc
          15.04.1304:40:08
          У Стасика не укладывается в голове, что нормальные люди могут иметь свое мнение, называть квадратное - квадратным, а не коричневым, из ясных посылок делать ясные выводы.    
      • 1
        MagiRus MagiRus
        15.04.1313:14:46
        А что тебе мешает пойти на сайт ARD и самому, хотя бы через ГуглТранслейт, не перевести эти комментарии? Или если домыслы противоречат фактам тем хуже для фактов?
  • 2
    MagiRus MagiRus
    15.04.1302:03:57
    Добавлю комментарии с сайта другой газеты в переводе того же человека - Lara

    Анонс:
    Перед спорным визитом в Германию
    Критика российского президента из-за скандального закона и обысков приостанавливается
    +++ Ожидаются протесты в Ганновере

    Далее комментирующим ставится вопрос:
    "Как канцлер должна встретить Путина"

    Ответы:

    Vor Name
    Она должна встретить его с уважением. И, если такой закон есть в США, почему вдруг такое волнение, что такой же закон есть и в России? Россия - это суверенное государство, нас это совсем не касается. Если это не нравится этим организациям, то они должны вернуться в Германию и оставить деньги в собственной стране. И если им нечего утаивать, то и обыски не должны стать для них проблемой, кому нечего скрывать, тому и нечего опасаться. Или? А как, собственно, с этим обстоит в Китае? С одной стороны, не хотят иметь ничего общего со странами, где не обращают внимание на права человека, с другой - пресмыкаются перед ними. Как это сочетается?
    + 362

    Edgar Hoover
    Потому что немецкие СМИ должны танцевать под американскую дудку. Просто можно посмотреть немецкую медийную среду, кто их основал и допустил (к вещанию).
    + 204

    Werner Albrecht
    Каждый уже знает, что ARD и ZDF опустились до уровня пропагандистских СМИ.
    + 147

    Homer Simpson
    Господин Путин, пожалуй, уже отвык, что его критикуют перед работающими камерами. Наверно, он скоро купит ARD и назначит туда Герхарда управляющим. Тогда он сможет выбирать себе вопросы.
    + 145

    der raovam (наш)
    Господин Путин каждый год по несколько часов перед работающими камерами отвечает на вопросы прессы и простых граждан!
    + 61

    gerhard galun
    Он прав, не надо гнуть спину перед этим отвратительным каналом!!!!
    + 86

    gerhard schwarz
    Его нужно встретить так же, как встречают других!! Путин был прав в том, как он себя вёл и отвечал!! Немцам не обязательно каждый раз вмешиваться в чужие дела, лучше увидеть немецкие проблемы и решить их!!
    Как всегда, воображалы выступают, пока не схлопочут, а потом начинают причитать!!
    + 84

    ernst reuter
    Господин Путин - настоящий демократ. Германии тоже нужен такой. Всё интервью можно увидеть на YouTube. Очень рекомендую.
    + 84

    jürgen weller
    Если бы у нас сейчас тоже был такой, с яйцами в штанах...
    + 79

    Marianne Gold
    Если гостишь в другой стране, нужно придерживаться действующих там законов. И если законы в этой стране таковы, что я не могу или не хочу их выполнять, не надо туда ездить. Точка.
    + 75

    kurt ballerstein
    Такого человека нам в стране ночных колпаков Германии не хватает.
    + 71

    Werner Albrecht
    Принципы демократии? Демократична ли Гуантанамо?
  • 1
    Нет аватара Eugene_B
    17.04.1309:30:26
    Очень неплохо, хороший пример для ряда личностей на сайте, что люди ТАМ тоже умеют думать, а не являются макдональдсо-кокаколловым стадом.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1307:15:56
    Отличная работа! Спасибо за перевод. Комментарии меня очень удивили и порадовали.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,