стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Новости судостроения

Завершены испытания силовой установки для фрегата «Адмирал Касатонов».

ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря» - «Машпроект» (Украина) в конце марта передало российскому заказчику вторую дизель-газотурбинную силовую установку М55Р, предназначенную для установки на фрегат «Адмирал Касатонов» проекта 22350, строящийся в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки М55Р в условиях, приближенных к эксплуатационным. 

Первый агрегат был отправлен заказчику в декабре прошлого года.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    15.04.1310:40:00
    Дмитрий Рогозин заявил о необходимости консолидировать госактивы
    ОСК и так объединяет большинство ССЗ, теперь стоит задача повысить эффективность их работы - модернизировать производственные мощности, набрать и обучить специалистов и т.д.
    • -3
      Нет аватара Nirvanko
      15.04.1313:48:44
      Повысить значит провести приватизацию. Государство могло бы запросто оставить часть судостроения частному бизнесу.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.04.1313:56:33
        Оно и так частично у частного бизнеса. Тот же Лотос отчасти принадлежит группе "Каспийская Энергия", а отчасти ОСК. Судоверфь Дон-Кассенс полностью частная. Список можно продолжать. Частных верфей чуть меньше, чем дофига. Но вот если верфи ОСК наращивают объемы, то с частными ситуация не однозначная. К примеру, Петропавловская верфь, находящаяся в частных руках, усиленно загибается. И ихний губернатор видит спасение верфи как раз таки в передачи ОСК, т.е. из частных рук под крыло государства.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:56 15.04.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1317:37:53
          с частными ситуация не однозначная

          Зависит от качества управления! Пелла и Зеленодольский ССЗ тоже наращивают объёмы производства и проходят модернизацию, будучи частными компаниями!
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.04.1322:00:16
            Ну, я и говорю, что по разному бывает ;)
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          16.04.1322:39:34
          Для сравнения список государственных и частных судостроительных верфей США:

          Government (Public) Shipyards
          Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts
          Brooklyn Navy Yard, Brooklyn, New York
          Charleston Naval Shipyard, Charleston, South Carolina
          Mare Island Naval Shipyard, Vallejo, California
          Marinette Marine, Wisconsin
          Norfolk Naval Shipyard, Portsmouth, Virginia
          Pearl Harbor Naval Shipyard, Pearl Harbor, Hawaii
          Philadelphia Naval Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
          Portsmouth Naval Shipyard, Kittery, Maine
          Puget Sound Naval Shipyard, Bremerton, Washington
          United States Coast Guard Yard, Curtis Bay, Baltimore, Maryland

          Private sector shipyards
          ADR Mare Island Shipyard, Vallejo Ca.
          Aker Philadelphia Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
          Alabama Drydock & Shipbuilding, Mobile, Alabama
          American Shipbuilding, Cleveland, Ohio, Lorain, Ohio (1888–1995)
          Atlantic Basin Iron Works, Brooklyn, New York
          Austal USA, Mobile, Alabama
          Avondale Shipyard, Westwego, Louisiana
          BAE Systems Ship Repair, Norfolk, Virginia
          Hans Ditlev Bendixsen, Fairhaven, California
          Bethlehem Shipbuilding Corporation, Limited (BethShip) (1913–1964)
          Fore River Shipyard, Quincy, Massachusetts (1901–1964)
          "Victory Yard", Squantum, Massachusetts (1917–1919) The "Victory Yard" was constructed specifically for the building of destroyers for World War I, to free up the Fore River Yard for other vessels including the battlecruiser Lexington.
          Bethlehem Sparrows Point Shipyard, Sparrows Point, Maryland (1914–1997)
          BethShip San Francisco
          Union Iron Works, San Francisco, California (1905–1941)
          Alameda Works Shipyard, Alameda, California (1916–1956)
          Bethlehem Shipyard (Southwest Marine Terminal at Berth 240), San Pedro, California (1940–1981)[63]
          Bethlehem Wilmington, Wilmington, Delaware (1904–1925, 1941–1945)[64]
          Bollinger Shipyards, Lockport, Louisiana
          Leevac Shipyards, Jennings, Louisiana
          Brown Shipbuilding, Houston, Texas
          California Shipbuilding Corporation, Terminal Island, Los Angeles County, California
          Chesapeake Shipbuilding, Salisbury, Maryland
          Chester Shipbuilding, Chester, Pennsylvania
          Commercial Iron Works, Portland, Oregon
          Consolidated Steel Orange Shipyard, Orange, Texas
          James O. Curtis, Medford, Massachusetts
          Defoe Shipbuilding Company, Bay City, Michigan (1905–1975)
          Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Chester, Pennsylvania
          Detyens Shipyards, Charleston South Carolina,[65]
          Dravo Corporation, Pittsburgh, Pennsylvania
          Erie Shipbuilding LLC, Erie, Pennsylvania
          Federal Shipbuilding & Drydock, Newark, New Jersey (1917–1949)
          General Dynamics, Quincy, Massachusetts
          Bath Iron Works, Bath, Maine
          Electric Boat Corporation, Groton, Connecticut, Quonset Point, Rhode Island
          National Steel and Shipbuilding Company, San Diego, California
          General Engineering & Dry Dock Company, Alameda, California
          George Lawley & Sons, Neponset, Massachusetts
          Gulf Shipbuilding, Chickasaw, Alabama
          Henry B. Nevins, City Island, New York
          Higgins, New Orleans, Louisiana
          Ingalls Shipbuilding, Pascagoula, Mississippi
          Jakobson Shipyard, Oyster Bay, Long Island, New York
          Jeffersonville Boat & Machine, Jeffersonville, Indiana
          John H. Mathis & Company, Camden, New Jersey
          John Roach & Sons, Chester, Pennsylvania and New York City
          Kaiser Shipyards
          2 yards at Vancouver, Washington
          1 yard at Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon
          4 yards at Richmond Shipyards, Richmond, California
          Lake Washington Shipyard, Houghton, Washington
          Lawrence & Foulks, New York
          Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Seattle, Washington formerly Puget Sound Bridge and Dredging Company
          Los Angeles Shipbuilding and Drydock, Los Angeles, California
          Marinship – Bechtel Shipyards, Sausalito, California
          Maryland Drydock, Baltimore, Maryland
          Merchant Shipbuilding Corporation, Chester, Pennsylvania
          Moore Dry Dock Company, Oakland, California
          Morse Dry Dock & Repair Company, Brooklyn, New York
          Neafie & Levy, Philadelphia, Pennsylvania
          New England Shipbuilding Corporation, South Portland, Maine
          Newport News Shipbuilding & Drydock, Newport News, Virginia
          New York Shipbuilding Corporation (New York Ship), Camden, New Jersey (1899–1967)
          Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon, part of the Kaiser Shipyards
          Pennellville Historic District
          Pusey and Jones, Wilmington, Delaware
          Reaney, Son & Archbold, Chester, Pennsylvania
          Richmond Shipyards, Richmond, California, part of the Kaiser Shipyards
          SAFE Boats International LLC, Bremerton, Washington
          Seattle-Tacoma Shipbuilding, Seattle, Washington
          Skinner & Eddy Corporation, Seattle, Washington
          Sun Shipbuilding and Drydock Company, Chester, Pennsylvania
          Tampa Shipbuilding, Tampa, Florida
          T. J. Southard (Richmond, Maine)
          Vigor Industrial, Washington, Oregon, and Alaska
          VT Halter Marine, Pascagoula, Mississippi
          W. A. Robinson, Ipswich, Massachusetts
          Western Pipe & Steel, San Francisco, California
          William Cramp and Sons Shipbuilding Company, Philadelphia, Pennsylvania
          William H. Webb, New York City
          Winslow Marine Railway & Shipbuilding, Winslow, Washington, Seattle, Washington
          Zidell Marine – Portland, Oregon


          Почуствуй, как говорится, разницу.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1308:10:08
            Не почувствовал. Мне сюда запостить список наших верфей? У меня в закладках их около 80 штук и это еще не все. И большинство из них частные. Что дальше?
      • 2
        Kainpiller Kainpiller
        15.04.1319:17:22
        Повысить эффективность - это значит провести тщательный анализ всех стадий производства, выявить и устранить слабые места и неэффективные методы работы. Приватизация к этому не имеет никакого отношения.
      • 0
        Нет аватара Antey
        16.04.1300:58:31
        Повысить значит провести приватизацию.


        С какого перепугу ???     Приватизировать - значит угробить.
        Отредактировано: Antey~00:59 16.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,