MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 апреля 15
83

Новости судостроения

Завершены испытания силовой установки для фрегата «Адмирал Касатонов».

ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря» - «Машпроект» (Украина) в конце марта передало российскому заказчику вторую дизель-газотурбинную силовую установку М55Р, предназначенную для установки на фрегат «Адмирал Касатонов» проекта 22350, строящийся в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки М55Р в условиях, приближенных к эксплуатационным. 

Первый агрегат был отправлен заказчику в декабре прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Nirvanko15.04.13 13:48:44
    Повысить значит провести приватизацию. Государство могло бы запросто оставить часть судостроения частному бизнесу.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.04.13 13:56:33
      Оно и так частично у частного бизнеса. Тот же Лотос отчасти принадлежит группе "Каспийская Энергия", а отчасти ОСК. Судоверфь Дон-Кассенс полностью частная. Список можно продолжать. Частных верфей чуть меньше, чем дофига. Но вот если верфи ОСК наращивают объемы, то с частными ситуация не однозначная. К примеру, Петропавловская верфь, находящаяся в частных руках, усиленно загибается. И ихний губернатор видит спасение верфи как раз таки в передачи ОСК, т.е. из частных рук под крыло государства.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:56 15.04.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER15.04.13 17:37:53
        с частными ситуация не однозначная

        Зависит от качества управления! Пелла и Зеленодольский ССЗ тоже наращивают объёмы производства и проходят модернизацию, будучи частными компаниями!
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.04.13 22:00:16
          Ну, я и говорю, что по разному бывает ;)
      • 0
        Нет аватара Nirvanko16.04.13 22:39:34
        Для сравнения список государственных и частных судостроительных верфей США:

        Government (Public) Shipyards
        Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts
        Brooklyn Navy Yard, Brooklyn, New York
        Charleston Naval Shipyard, Charleston, South Carolina
        Mare Island Naval Shipyard, Vallejo, California
        Marinette Marine, Wisconsin
        Norfolk Naval Shipyard, Portsmouth, Virginia
        Pearl Harbor Naval Shipyard, Pearl Harbor, Hawaii
        Philadelphia Naval Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
        Portsmouth Naval Shipyard, Kittery, Maine
        Puget Sound Naval Shipyard, Bremerton, Washington
        United States Coast Guard Yard, Curtis Bay, Baltimore, Maryland

        Private sector shipyards
        ADR Mare Island Shipyard, Vallejo Ca.
        Aker Philadelphia Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
        Alabama Drydock & Shipbuilding, Mobile, Alabama
        American Shipbuilding, Cleveland, Ohio, Lorain, Ohio (1888–1995)
        Atlantic Basin Iron Works, Brooklyn, New York
        Austal USA, Mobile, Alabama
        Avondale Shipyard, Westwego, Louisiana
        BAE Systems Ship Repair, Norfolk, Virginia
        Hans Ditlev Bendixsen, Fairhaven, California
        Bethlehem Shipbuilding Corporation, Limited (BethShip) (1913–1964)
        Fore River Shipyard, Quincy, Massachusetts (1901–1964)
        "Victory Yard", Squantum, Massachusetts (1917–1919) The "Victory Yard" was constructed specifically for the building of destroyers for World War I, to free up the Fore River Yard for other vessels including the battlecruiser Lexington.
        Bethlehem Sparrows Point Shipyard, Sparrows Point, Maryland (1914–1997)
        BethShip San Francisco
        Union Iron Works, San Francisco, California (1905–1941)
        Alameda Works Shipyard, Alameda, California (1916–1956)
        Bethlehem Shipyard (Southwest Marine Terminal at Berth 240), San Pedro, California (1940–1981)[63]
        Bethlehem Wilmington, Wilmington, Delaware (1904–1925, 1941–1945)[64]
        Bollinger Shipyards, Lockport, Louisiana
        Leevac Shipyards, Jennings, Louisiana
        Brown Shipbuilding, Houston, Texas
        California Shipbuilding Corporation, Terminal Island, Los Angeles County, California
        Chesapeake Shipbuilding, Salisbury, Maryland
        Chester Shipbuilding, Chester, Pennsylvania
        Commercial Iron Works, Portland, Oregon
        Consolidated Steel Orange Shipyard, Orange, Texas
        James O. Curtis, Medford, Massachusetts
        Defoe Shipbuilding Company, Bay City, Michigan (1905–1975)
        Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Chester, Pennsylvania
        Detyens Shipyards, Charleston South Carolina,[65]
        Dravo Corporation, Pittsburgh, Pennsylvania
        Erie Shipbuilding LLC, Erie, Pennsylvania
        Federal Shipbuilding & Drydock, Newark, New Jersey (1917–1949)
        General Dynamics, Quincy, Massachusetts
        Bath Iron Works, Bath, Maine
        Electric Boat Corporation, Groton, Connecticut, Quonset Point, Rhode Island
        National Steel and Shipbuilding Company, San Diego, California
        General Engineering & Dry Dock Company, Alameda, California
        George Lawley & Sons, Neponset, Massachusetts
        Gulf Shipbuilding, Chickasaw, Alabama
        Henry B. Nevins, City Island, New York
        Higgins, New Orleans, Louisiana
        Ingalls Shipbuilding, Pascagoula, Mississippi
        Jakobson Shipyard, Oyster Bay, Long Island, New York
        Jeffersonville Boat & Machine, Jeffersonville, Indiana
        John H. Mathis & Company, Camden, New Jersey
        John Roach & Sons, Chester, Pennsylvania and New York City
        Kaiser Shipyards
        2 yards at Vancouver, Washington
        1 yard at Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon
        4 yards at Richmond Shipyards, Richmond, California
        Lake Washington Shipyard, Houghton, Washington
        Lawrence & Foulks, New York
        Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Seattle, Washington formerly Puget Sound Bridge and Dredging Company
        Los Angeles Shipbuilding and Drydock, Los Angeles, California
        Marinship – Bechtel Shipyards, Sausalito, California
        Maryland Drydock, Baltimore, Maryland
        Merchant Shipbuilding Corporation, Chester, Pennsylvania
        Moore Dry Dock Company, Oakland, California
        Morse Dry Dock & Repair Company, Brooklyn, New York
        Neafie & Levy, Philadelphia, Pennsylvania
        New England Shipbuilding Corporation, South Portland, Maine
        Newport News Shipbuilding & Drydock, Newport News, Virginia
        New York Shipbuilding Corporation (New York Ship), Camden, New Jersey (1899–1967)
        Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon, part of the Kaiser Shipyards
        Pennellville Historic District
        Pusey and Jones, Wilmington, Delaware
        Reaney, Son & Archbold, Chester, Pennsylvania
        Richmond Shipyards, Richmond, California, part of the Kaiser Shipyards
        SAFE Boats International LLC, Bremerton, Washington
        Seattle-Tacoma Shipbuilding, Seattle, Washington
        Skinner & Eddy Corporation, Seattle, Washington
        Sun Shipbuilding and Drydock Company, Chester, Pennsylvania
        Tampa Shipbuilding, Tampa, Florida
        T. J. Southard (Richmond, Maine)
        Vigor Industrial, Washington, Oregon, and Alaska
        VT Halter Marine, Pascagoula, Mississippi
        W. A. Robinson, Ipswich, Massachusetts
        Western Pipe & Steel, San Francisco, California
        William Cramp and Sons Shipbuilding Company, Philadelphia, Pennsylvania
        William H. Webb, New York City
        Winslow Marine Railway & Shipbuilding, Winslow, Washington, Seattle, Washington
        Zidell Marine – Portland, Oregon


        Почуствуй, как говорится, разницу.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 08:10:08
          Не почувствовал. Мне сюда запостить список наших верфей? У меня в закладках их около 80 штук и это еще не все. И большинство из них частные. Что дальше?
    • 2
      Kainpiller Kainpiller15.04.13 19:17:22
      Повысить эффективность - это значит провести тщательный анализ всех стадий производства, выявить и устранить слабые места и неэффективные методы работы. Приватизация к этому не имеет никакого отношения.
    • 0
      Нет аватара guest16.04.13 00:58:31
      Повысить значит провести приватизацию.


      С какого перепугу ???     Приватизировать - значит угробить.
      Отредактировано: Antey~00:59 16.04.13