MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 10
6

«Тракторные заводы» оснастили гусеничный «Онежец» мульчером

ООО «Онежский тракторный завод» (входит в состав машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы») завершил полевые испытания новой модели гусеничной машины «Онежец-390» для срезания и измельчения кустарника и веток, древесных стволов диаметром до 25 сантиметров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 16:04:15
    Мы жеж не китайцы. Воровать не хорошо. А покупать лицензию... Видимо пока предполагаетются объемы производства этой техники, при которых покупка лицензии не выгодна.
    • 1
      Нет аватара R317.04.13 16:09:40
      Советский союз без зозрения совести копировал, и быстро перевооружился технологически. Так нам никогда импортозамещение не побороть, с такой скоростью и не желанием производить отечественное. Вообщем, одни слова о переиндустриализации, к сожалению    
      Отредактировано: R3~16:10 17.04.13
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 16:14:09
        Советский союз без зозрения совести копировал

        А потому что жил за железным занавесом. А оно надо? Да и копировал в плане либо военного, ли то, что таки никто по ту сторону занавеса у нас не купит и нам не продаст (электроника, высокоточные станки...). А вот обычное гражданское вполне покупали, а не копировали. Пример - тот же ВАЗ
        • 1
          Нет аватара R317.04.13 16:15:55
          Китай разве живет за железным занавесом, он не стеснялся копировать и совершенствовать и стал технологически первой страной в мире ? Думаю, не стоит отказываться от копирования при импортозамещении. В остальном, с Вами согласен.
          Отредактировано: R3~16:16 17.04.13
        • 1
          Нет аватара R317.04.13 16:15:55
          Китай разве живет за железным занавесом, и он стал технологически первой страной в мире ? Думаю, не стоит отказываться от копирования при импортозамещении.
          В остальном, с Вами согласен.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 16:21:08
            И сколько было обращений в суд на его компании?
            • 0
              Нет аватара R317.04.13 16:23:49
              С моей точки зрения, это, все-таки не аргумент, один раз скопировали, Затем переделали в другой внешний вид, поменяли чуть-чуть технологию - и все - наше средство производства.

              Откуда НИОКРУ браться, если производить серийно нечего?

              Это гораздо лучше, чем покупать все за рубежом. Откуда возьмутся 25 млн. Новых рабочих мест и технологическое перевооружение страны?
              Отредактировано: R3~16:26 17.04.13
              • 0
                Нет аватара spr-75717.04.13 16:28:39
                Вы тоже под впечатлением? Боже храни Россию от этих..   
                • -1
                  Нет аватара R317.04.13 16:36:41
                  Да, у либералов всегда найдутся сотни оправданий, чтобы не развивать страну, а говорить, что это не выгодно, это не получится и т.д...

                  К d-tatarinov'у это, возможно, не относится, он не либерал, трезво оценивает, но без импортозамещения не будет ни страны нашей, ни народа. Нефть упала чуток, уже все засуетились...
                • 1
                  Нет аватара R317.04.13 16:36:41
                  Да, у либералов всегда найдутся сотни оправданий, чтобы не развивать страну, а говорить, что это не выгодно, это не получится и т.д...

                  К d-tatarinov'у это, возможно, не относится, он не либерал, трезво оценивает, но без импортозамещения не будет ни страны нашей, ни народа. Нефть упала чуток, уже все засуетились...
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 16:31:09
                Если уж воровать, то вагонами, а не по мелочи    
                С конвейера тракторного завода в Петрозаводске в 2012 году сошло 95 единиц лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, строительной и коммунальной техники

                Т.е. трелевщиков и черте еще чего. Получается, что кусторезы будут выпускаться чуть ли не единичными экземплярами. Ну десяток-полтора. Че то мне чудится, что сей механизм не такой уж сложный, что бы его на нормальном предприятии производить в таких годовых объемах. Ну лил предприятие из одного человека     (а к нему еще в придачу бухгалтера, директора с парой замов...     Овчинка выделки не стоит.
                • 0
                  Нет аватара R317.04.13 16:34:41
                  Ну а дальше как же ? У нас 85 регионов - куча лесов ? О тиражировании же тоже нужно думать     Сейчас 93, за 5 лет будет 200 допустим! Уже большая цифра.
                  Сейчас даже коровники обставляют зарубежной техникой Делаваль, могли бы скопировать и наладить производство.    

                  А если задумываться, подадут в суд или нет, и идти на поводу у внешних геополитических врагов страны, То такая либеральная политика (как и ВТО) окончательно погробит ее.
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 16:38:39
                    Сейчас 93, за 5 лет будет 200 допустим!

                    Ну, дык, это и есть первый такой. Будет спрос, глядишь и освоит в производстве, кто-либо заводик, специализирующийся на навесном оборудовании. И будут эти кусторезы не с Италии, а откуда-нибудь с Тамбова ;)
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:52 17.04.13
                    • 0
                      Нет аватара R317.04.13 16:39:46
                      Ну дай-то Бог.     Просто нет внятной программы по импортозамещению, к сожалению.
                      Вот что обидно