стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

МО РФ создало систему перспективных военных исследований и разработок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Министерство обороны РФ создало систему перспективных военных исследований и разработок, заявил в среду начальник информационно-аналитического центра Министерства обороны системы перспективных исследований и разработок генерал-майор Евгений Чердаков.

  • Здание Министерства обороны Российской Федерации
  • Здание Министерства обороны Российской Федерации

 

"Министр обороны утвердил структуру этой системы, в нее войдут подразделение центрального аппарата, региональные центры во Владивостоке, Новосибирске и других городах, главный научно-исследовательский центр робототехники, а также подразделения в видах и родах войск", — сказал Чердаков.

По его словам, целью появления этой системы является обеспечение превосходства России над другими странами мира в области военных технологий. Чердаков отметил, что новая структура уже действует. В рамках ведения перспективных разработок в интересах Вооруженных сил, Министерство обороны провело первый всероссийский конкурс научно-исследовательских работ, итоги которого были подведены в среду.

Как отметил представитель Минобороны Антон Тюрин, в этом конкурсе могли принять участие все желающие. "В конкурсе было три номинации: для физических лиц, для юридических лиц, а также групп граждан, которые смогли предложить интересные разработки для Минобороны. Было получено 800 работ, из которых было отобрано 40 лучших", — сказал представитель военного ведомства.

Победители конкурса получат от 50 до 70 тысяч рублей. "Главная задача — довести полученные научно-технические предложения до уровня необходимого Министерству обороны. Эта работа уже начата и за год-полтора мы рассчитываем довести идеи конкурсантов до гособоронзаказов", — сказал Тюрин.

Были отмечены такие разработки, как портативный дистанционный детектор обнаружения людей в лесистой местности и земляных укрытиях, а также автономная портативная система для высокоточной ориентации объектов в пространстве.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара germanych
    18.04.1300:21:14
    Интересно,как там секретчики ещё не перевелись?   
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    18.04.1300:22:42
  • 2
    Нет аватара chemtech
    18.04.1307:19:07
    Позитивные моменты после назначения Шойгу министром обороны!
    • 1
      Mishania Mishania
      18.04.1309:44:29
      справедливости ради стоит отметить, что структура это создавалась еще при Сердюкове
      минус поставил вам за бездумное "ура" и в карму плюс, чтобы не так обидно было   
      Отредактировано: Mishania~09:45 18.04.13
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        18.04.1310:05:52
        Интересное дело - почему-то все забывают, что до Сердюкова главой МО РФ был Иванов, который и начал претворять в жизнь все задуманные реформы. Просто Иванов многое планировал сделать иначе, не так, как Сердюков.
        • 1
          Нет аватара stasik
          18.04.1313:17:25
          К сожалению, сердюков всю жизнь занимался продажей мебели, и никакого отношения к воинской службе не имел. Да и к тому же много воровал.
          • 4
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            18.04.1314:43:25
            Я знаю пару тройку парней в звании генералов которые в армии с пеленок, а воровали не меньше Сердюкова. Вот те и формула...
            • 0
              Нет аватара stasik
              18.04.1320:56:47
              Окей, отбросим коррупцию. Неужели решения сердюкова о закрытии военных баз, сокращении и увольнении лучших офицеров и замене их эффективными мэнэджарами и о повсеместной закупке иностранного вооружения кажутся вам правильными?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                18.04.1321:25:01
                А неужели решения ГШ РФ в течении всей его российской жизни после 91 года Вас радуют? Это Сердюков ввел войска в Грозный даже без карт? Или может назовете причину по которой нельзя было 20 лет проводить внезапные проверки войск? А может расскажите почему никто не применил другого способа искоренения дедовщины кроме возврата замполитов от которых толку НОЛЬ? А войска из ГСВГ Сердюков выводил? А Вы видели части в которых солдат утром забирали "заказчики" которые тут же расчитывались с командирами баблом?
                Я много лет прослужил в армии и могу сказать - после 90-х годов генералитет превратился в тупое, мепрзкое но сильное лобби - болото, которое в зависимости от ситуации то плевало на своих офицеров, то примазывалось к ветеранам через КПРФ и 9 мая.
                Я уже тут даже неоднократно писал - Сердюков нужен был для проведения НЕПОПУЛЯРНЫХ реформ. Он их провел... Мавр сделал свое дело - мавр - может отдыхать... в смысле сидеть.
                Забыл добавить - мне стыдно, что служа в армии я молчал.
                Отредактировано: Russia_Touristo~21:26 18.04.13
              • 1
                Нет аватара Biggs
                18.04.1322:14:30
                Окей, отбросим коррупцию. Неужели решения сердюкова о закрытии военных баз, сокращении и увольнении лучших офицеров и замене их эффективными мэнэджарами и о повсеместной закупке иностранного вооружения кажутся вам правильными?

                Он сделал армию боеспособной
                Разве этого мало ?
                • -1
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  18.04.1322:24:35
                  КТО? Сердюков? Скажите это кадровым офицерам, которые при нём хлебнули "добра" с три короба! Ни разу не слышал, чтобы его кто из военных хвалил! А вот костерили постоянно. И ещё. При нём в армии расцвела ТАКАЯ коррупция, каковой не было НИКОГДА! Может быть, он и должен был выполнить какую-то благую роль по реформированию армии, но вот только в его исполнении это реформирование чуть не переросло в полный развал! Поверьте, источники этой информации весьма компетентны в данном вопросе.
                  • 0
                    Нет аватара _DadaVasa
                    18.04.1323:33:01
                    Думаю его поставили провести разрушения в армии, необходимые для проведения реформ. Генералам едва ли удалось бы сломать что то в армии, в которой они служили и которая была им дорога. А ему с его умственными способностями и ненавистью к армии всё было до фени. Он всё и переламал. Просто выгнать его надо было давным давно и начать строить. Но бывший по каким то соображениям (или сдуру по своим умственным способностям) оставил этого "эффективного" менеджера и он продолжил ломать и воровать, разваливая то, что разваливать не собирались.
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      18.04.1323:35:45
                      Ага, как раз то самый случай, когда инициатива ****ёт инициатора и всю структуру вцелом! Что называется, палец в рот не клади - всю руку отхватит...   
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      19.04.1312:35:53
                      Думаю его поставили провести разрушения в армии, необходимые для проведения реформ.

                      Список разрушений, пожалуйста, в студию
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    19.04.1312:34:58
                    КТО? Сердюков? Скажите это кадровым офицерам, которые при нём хлебнули "добра" с три короба! Ни разу не слышал, чтобы его кто из военных хвалил! А вот костерили постоянно. И ещё. При нём в армии расцвела ТАКАЯ коррупция, каковой не было НИКОГДА!

                    Какая такая ?
                    При Сердюкове в армию пришла новая техника и он избавился от балласта
                    Ну балласт его и критикует
          • 0
            Alex63 Alex63
            18.04.1315:56:43
            Я бы не был так категоричен, несмотря на то что скорее всего он реально воровал, при нем в армии произошли многие позитивные и хорошие вещи.
            • 0
              Нет аватара spr-757
              18.04.1316:09:10
              Блин, ну миллиардами же..А сколько еще в различных уровнях власти сидит таких "эффективных манагеров" одному Богу известно. Так никакого бюджета ни хватит. Пока за коррупцию не начнут наряду с конфискацией стрелять(давать пожизненно) ничего не изменится.А то на верхах орут о жесткой борьбе с коррупцией а сами устраивают санатории вместо тюрьмы. Маразм.
              • 0
                Нет аватара guest
                18.04.1317:44:13
                Пока за коррупцию не начнут наряду с конфискацией стрелять(давать пожизненно) ничего не изменится.

                Наивно так думать. В Китае стреляли очень активно и чем это закончилось? Во-первых, коррупция продолжала расти вслед за экономическим ростом. Во-вторых, чиновники начали тоннами деньги выводить из страны, а потом десятками тысяч и сами бежать из страны. Как итог, Китай резко уменьшил число расстрелянных статьей, и начал постепенное смягчение наказаний. Ибо, как оказалось, куда хуже такое бегство людей и денег, чем сама коррупция.
                Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~17:44 18.04.13
                • 0
                  Нет аватара spr-757
                  18.04.1319:42:41
                  За Китай не знаю, а у нас точно сработает. История показывает, что радикальные меры в купе с другими дают тот самый рывок в развитии. А пока коррупционеров будут ж..пу целовать страна не достигнет поставленных задач.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    18.04.1320:14:48
                    История показывает, что и Петр I и Сталин в итоге занимались тем же, чем сейчас Китая, заменяя "секирбошка" например ссылкой, потому что талантливые и полезные даже не чиновники, а ученые занимаются все тем же, если есть возможность.
                    А радикальные меры - это когда зачастую принудительно, в чем мало приятного.

                    Я вот например программист, окончил колледж, сейчас студент в универе, но работаю самостоятельно уже несколько лет. Пишу свой софт и продаю. Только второй год как я могу получать деньги за продажу софта например от Apple легально по белой схеме, а до этого никак, паспорт сделки не составить было из-за недоделанного законодательства. В итоге тупо офшор, у меня в Малайзии например. В среднем в год от 50 до 100 тысяч долларов заработок у людей вроде меня, таких нас думаю тысячи. А вот теперь считайте сколько государство недополучало налогов из-за того, что кому-то было лень разрешить получать деньги без заключения договора, ибо деньги мы хоть и получаем от компании, но договора с подписями не заключаем. А сколько еще уехало, у меня знакомые есть такие, ну потому что мало кому приятно все же работать в черную когда деньги есть, а купить ничего серьезного нельзя, или нужно проводить их через фиктивные сделки боясь проверок. Я уж молчу про то, что никакого рабочего стажа у нас не было, пенсионных накоплений тоже, ибо официально безработные. Да и сейчас такое, ибо просто так стать ИП и перевести все продажи с одного юрика на другого нельзя. Точнее можно, но встанет в потери прибыли, поэтому большинство так и продолжает сидеть в офшорах и только новые проекты можно переводить, но у меня таких например еще года два наверное не предвидится.
                    Вот вам пример скачков в развитии, которые тормозятся вовсе не коррупцией.
                    Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~20:23 18.04.13
                    • 0
                      Нет аватара spr-757
                      18.04.1320:55:24
                      У вас трогательная история но каким боком она относится к казнокрадству? Увы, речь идет не о ваших заработанных "копейках", а о нескольких десятках млрд только по линии МО.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        19.04.1300:50:21
                        В том то и дело, что проблемы отсутствия как вы говорите "рывка в развитии" могут зависеть вовсе не от казнокрадства. А я еще и уверен, что мало от этого зависит. Ибо развитию бизнеса и новым технологиям казнокрадство едва ли может помещать. А вот примеры вроде моего (есть и еще, большинство впрочем решаемые, но играющие в качестве тормоза) - вполне себе мешают. В том же США воруют еще больше, пилят так, что нашим и не снилось, все это от туда и пришло, однако бизнесу это не мешает. В Китае тоже самое, уровень коррупции запредельный и даже растет, но новые производства и бизнес вполне себе развивается.

                        Увы, речь идет не о ваших заработанных "копейках", а о нескольких десятках млрд только по линии МО.

                        Вот из-за такого отношения к "копейкам", одна "силиконовая долина" приносит налогов с треть бюджета всей нашей страны, а уж чистых прибылей там на несколько наших бюджетов. А всякие Яндексы для выхода на IPO убегают из под нашей юрисдикции и выкладывают открытые письма где объясняют это невозможностью видения бизнеса в стране. Тоже делают и другие крупнейшие и успешные наши компании, вроде параллелей.
                        Посему копейки - это именно что несколько украденных миллардов, а реальные деньги - это недополученные сотни миллиардов в связи с уходами в офшор, отсутсвием развития компаний у нас, оттока определенных групп людей и компаний в другие страны. Странно, что вам это не очевидно.
                        • 0
                          Нет аватара spr-757
                          19.04.1309:54:03
                          проблемы отсутствия как вы говорите "рывка в развитии" могут зависеть вовсе не от казнокрадства

                          Несогласен. Государство закачивая определенные средства в оборонные, инфраструктурные проекты рассчитывает получить желаемый результат в определенный срок и надлежащего качества. Если значительная часть выделяемых средств будет идти на красивую жизнь эффективных манагеров, то шансы на успех значительно снижаются.
                          Ибо развитию бизнеса и новым технологиям казнокрадство едва ли может помещать

                          Чиновнику который привык брать все равно откуда стричь с бюджета или с бизнеса.Лоббирование интересов "своих" коммерческих структур тоже не вселяют уверенности в бизнес. Хотя еще раз повторюсь, речь не о бизнесе. Не бизнес делает оборону страны.
                          В том же США воруют еще больше, пилят так, что нашим и не снилось, все это от туда и пришло, однако бизнесу это не мешает

                          Это их проблемы. Их фантиками весь мир пользуется. Мы себе такого позволить не можем. Там не дают взятку за то что положено по закону (к Китаю это тоже относится).
                          В Китае тоже самое, уровень коррупции запредельный и даже растет, но новые производства и бизнес вполне себе развивается

                          Про запредельный не знаю.Никто не считал и точных данных нет. Однако борьба ведется беспощадная и самое главное китайское общество одобряет действия власти.Бизнес развивается там, где исполняются закон.
                          ЗЫ про Кремневую долину это не со мной..Могу лишь сказать что желание урвать кусок пожирнее присутствует как со стороны чиновничества так и со стороны бизнеса. Последние события в Сколково тому пример. И еще у меня возникают жуткие сомнения в патриотичности нашего бизнеса.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            19.04.1318:34:32
                            Вы можете конечно не соглашаться сколько угодно раз, но я вам привел живой пример из области которая при зачастую буквально нулевых первоначальных вложениях умеет в итоге производить миллиарды.

                            Хотя еще раз повторюсь, речь не о бизнесе. Не бизнес делает оборону страны.

                            Вы похоже не поняли как будет работать данная структура - она будет работать именно что с обычным гражданским бизнесом. В том то и вся её соль. Найти что-нибудь интересное и перспективное, помочь, направить, попросить чуток доработать под военных под гарантии твердого заказа. А по факту основа так и остается - гражданка. Это как раз исправление советской проблемы, когда все перспективное и вкусное исключительно в военке, а на гражданке не применимо и не доступно с известными последствиями. А должно быть наоборот.

                            Там не дают взятку за то что положено по закону (к Китаю это тоже относится).

                            Разговор двоих в больнице:
                            - Вот смотри, ты сидишь, я стою, а оба мы лежим. Все зависит от точки зрения.
                            То что "положено", на это можно по разному посмотреть, причем всегда это будет по-закону правильно. Так что и взятки и откаты не наше изобретение. Все это есть и там. Адвокат с нужными связями (а не знаниями) там, это как нужный родственник у нас.

                            Про запредельный не знаю.Никто не считал и точных данных нет.

                            Высокую коррупцию признает даже партия, это по сути единственная проблема которую Китай признает у себя. И считали тоже, цифры есть - сколько обращений только официальных, сколько дел, сколько сот тысяч посадок.

                            Бизнес развивается там, где есть законы благодаря которым он развиваться в принципе может, а когда в стране официально не возможно было получить деньги, об каком еще развитии вы можете говорить? Сколько последние годы говорили об развитии IT cектора, а по факту дали возможность работать индивидуальным предпринимателям в нем только как второй год! А с теми же фрилансерами например до сих пор кучу проблем не утрясли, они конечно работать в белую могут (тоже с не очень давнего времени кстати), но именно что тормозов там множество и сейчас. Так что скорее даже наоборот, за взятку тому же налоговику честно заработанные деньги можно было сюда именно что протащить, а так и не оставлять в офшоре.
                            И это я смотрю еще с самого низа, индивидуального предпринимательства, экстраполируя мне страшно представить даже с какими тормозами может сталкиваться крупный бизнес тогда. И поэтому я не удивляюсь когда он уходит просто так (а не по понятным вещам, вроде дешевых кредитов) в иностранные юрисдикции. Патриотизм как вы говорите, тут не причем, просто нужна возможность работать. По вашей логика я вот получается не патриотичен, ибо вместо того, чтобы очевидно в одиночном пикете стоять перед госдумой требуя принятия нужных законов, предпочел просто открыть компанию в Малайзии и тупо работать и зарабатывать деньги. У вас очень интересный подход конечно, однако не реалистичный, а эмоциональный.
            • 0
              Нет аватара spr-757
              18.04.1316:13:01
              И самое печальное будет если коррупция являлась лишь предлогом для отстранения сердюкова. А ведь могла быть и чья то личная обида за другие дела. Короче мог бы и дальше тихо воровать, ели бы не наступил на чей то любимый мозоль.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              18.04.1322:09:56
              Хорошего сделал на рубь, а вреда на 10, вот и считайте эффективность.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          18.04.1314:42:12
          Просто Иванов многое планировал сделать иначе, не так, как Сердюков.
          Жаль только, что нифига за все время не делал.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1317:33:59
        Если уж и говорить об справедливости, то вообще-то данную структуру задумал Рогозин, лично предложил проект Путину и последний дал добро подписав соответствующий указ об её создании. И хотя это и происходило еще ровно год назад, бывший министр обороны Сердюков тут совершенно не причем, как и бывший Иванов или нынешний Шойгу.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара walt
    18.04.1311:43:45
    Ну здравствуй Российское ДАПРА
    поглянем чего вы там наизобретаете
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      18.04.1320:35:53
      Наизобретаем, не переживайте     Россия богата творческими, талантливыми и умными ребятами. Одни только результаты по многим интеллектуальным олимпиадам говорят о многом.
  • 0
    Нет аватара lamin
    18.04.1312:42:09
    Хорошая инициатива. Правильная. Привлечет в тему людей, которым путь иначе туда был заказан. Военная наука - очень закрытая вещь, и если у тебя есть что-то полезное, но ты не в системе - то другого варианта и не было. Теперь есть.
    +
  • 1
    Нет аватара loggin
    18.04.1313:40:48
    Плюс.

    Даешь носимый рейлган!    
    • 0
      Нет аватара Poll
      18.04.1318:59:31
      Если придумаешь батарейки для него, то тут многое станет возможным...    
  • -7
    Нет аватара SuperPatriot
    18.04.1315:54:06
    Супер! Я знаю один пример секретного военного изобретения - макароны по-флотски!
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1319:13:19
      Какое отношение итальянское блюдо 16 века распространившееся у нас в 18 веке имеет отношение к военке (приписка "по-флотски" - искаженный перевод) и к данному топику?
      Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~19:13 18.04.13
      • 0
        Нет аватара stasik
        18.04.1320:52:06
        Это троллинг
      • 0
        Нет аватара guest
        19.04.1307:41:55
        Вы не переживайте, у этого гражданина не проходящая истерика. Он не может по другому.
  • 0
    iPolonium210 iPolonium210
    18.04.1319:33:36
    Мне вот что непонятно победители получат 50-70 тыс руб
    Какие изобретения могут быть за эту цену? Работа интеллектуального плана приносящая пользу МО должна стоить больше.
    А если это еще более интересные проекты, которые требовали предварительных любительских исследований и многомесячной работы?
    Если сюда входит мелочёвка с мизерной пользой - то нахрена оно надо? Программу явно не продумали и не знают что от нее хотят.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1319:49:18
      Нужно читать внимательно - это призы в конкурсе. Призы победителям просто за то, что они участвовали в конкурсе и показали то, чем они занимаются, может уже много лет.
      Теперь к ним прийдут с предложениями - например если что-то в изобретении переделать, улучшить, то МО обязуется купить вот этой улучшенной версии допусти 1000 изделий. И так далее.
  • 0
    Rivagri Rivagri
    18.04.1321:17:16
    Согласен с iPolonium210+, что призы маловаты.
    Министерство обороны "ворочает" миллиардами долларов и назначать такие призы - подрывать авторитет этого министерства да и России.
    С почтением из Приднестровья
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,