MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 10
87

ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

Самолет Суперджет 100 — символ того, насколько по-разному можно воспринять один и тот же продукт в зависимости от позиции СМИ. На взгляд Жака Дескло, президента компании PowerJet, совместного российско-французского предприятия, выпускающего двигатели SaM146, этот самолет соответствует лучшим мировым стандартам. О том, на чем основана его уверенность, каково будущее программы и эффективность российско-французского технического сотрудничества, он рассказал в интервью «Промышленному еженедельнику».

— Месье Дескло, на какой стадии в настоящее время находится программа создания двигателей SaM146 для самолета SSJ-100?


— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).
Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest18.04.13 12:06:53
    Ну согласитесь, что фразы "у SSJ всё хорошо и нет ни каких проблем" (ваша, на которую я ответил) и "у самолета есть детские болезни, мы над ними работаем" вообще-то разные как по смыслу, так и с позиции отношения к проекту.
    • -7
      Нет аватара guest18.04.13 14:33:46
      Ну вот я и говорю что статьи разные бывают от всё плохо до всё замечательно, в данной передаче всё боле менее объективно и журналисты не очень разбирабтся в теме и просто сделали сюжет. Не понимаю почему тут все изошлись на какашки по этому поводу, прямо усердно минусят.
      • 3
        Нет аватара guest18.04.13 16:26:10
        Не знаю, статей либо комментариев пафосного урапатриотического характера не припомню. Встречал только две точки зрения: резко отрицательную или адекватно положительную. Практически все положительно оценивающие самолет люди обычно в курсе его проблем, в курсе того, как эти проблемы решаются или будут решаться и охотно разговаривают на эту тему. Статьи же с критикой всегда используют слухи, "авторские" предположения и домыслы и редко содержат объективные данные. Выбирать что-то среднее между двумя этими точками зрения бессмысленно, уровень доверия к ним совершенно несравнимый.
        Насчет не очень разбирающихся в теме журналистов -- это вообще-то их работа, разобраться в теме. По крайней мере если они претендуют на звания объективных независимых профессионалов. Впрочем меня сюжет не волнует, я только ваше мнение о двух точках зрения прокомментировал.
      • 2
        Bobcat Bobcat18.04.13 18:28:58
        журналисты не очень разбираются в теме и просто сделали сюжет

        Ну прям святая простота! Просто не владеют информацией и просто распространяют её! Или владеют?
        В чём там заключалось сотрудничество с Боингом?
        Сколько там импортных комплектующих?
        Какой там административный ресурс заставит покупать невыгодную технику и запретит покупать выгодную?
        Бред же!
        всё боле менее объективно

        Фразы, вырванные из контекста, приёмы съёмки и монтажа, звуковое сопровождение - всё исключительно для полной и объективной картины.
        Тут и обломки 95004 на склоне Салака, и рассуждения о безопасности, и дикие цифры расходов, и Жигули с крыльями, и брызгающая сантехника, и дедушка из ГосНИИ ГА, у которого на столе стоят модели самолётов с украинскими двигателями, и бывший работяга (подозреваю, за пьянку выгнали, теперь плачет, много таких видел) Это не объективный сюжет, а очередной вброс.
        все изошлись на какашки

        А достали потому что, повторяя ХЗдцатый раз одну и ту же чушь.