MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 10
87

ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

Самолет Суперджет 100 — символ того, насколько по-разному можно воспринять один и тот же продукт в зависимости от позиции СМИ. На взгляд Жака Дескло, президента компании PowerJet, совместного российско-французского предприятия, выпускающего двигатели SaM146, этот самолет соответствует лучшим мировым стандартам. О том, на чем основана его уверенность, каково будущее программы и эффективность российско-французского технического сотрудничества, он рассказал в интервью «Промышленному еженедельнику».

— Месье Дескло, на какой стадии в настоящее время находится программа создания двигателей SaM146 для самолета SSJ-100?


— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).
Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest18.04.13 16:04:07
    Я так вижу твои знания о самолете.
    • -6
      Нет аватара pro-1318.04.13 16:34:22
      А тут и знаний особых не надо, поразительно похожий значит, что планеры схожи как две капли воды, а это говорит о том, что не только над агрегатами (само собой разумеется), но и над планером и всей компоновкой поработали наши "друзья"-конкуренты. Видно школу.
      Отредактировано: pro-13~16:48 18.04.13
      • 1
        Нет аватара guest18.04.13 20:51:49
        Чем схожи? Ты давай поконкретней об этом расскажи, а то мне прям интересно. Ну в смысле, так схожи, что это твоим неотразимым аргументом стало, способным опровергнуть всю имеющуюся официально опубликованную и многажды подтвержденную информацию по разработке самолета.
        • 0
          Нет аватара A-5028.04.13 11:43:54
          Какой Вы непонятливый! У Ту-134 пара двигателей в хвосте? В хвосте! Т-образное хвостовое оперение? Так точно! Ту-134 низкоплан со стреловидным крылом? Конечно! Ну так и у ВАС-111 так-же! Всё ясно, кто и у кого и чего, того....
          А как Мелкобритты навязали нам схему Ил-62 с 4-мя движками в хвосте и Т-образкой? Ил-62, енто-ж вылитый VC-10! И к бабке не ходи!
          Следуя логике товарища pro-13, авиалайнеры SE-210, DC-9, Ту-134, MD-80, MD-82, MD-83, MD-87, MD-88, F-28, F-70, F-100, EMB-145, EMB-135, MD-90, B-717 (сиречь MD-95), CRJ-100, CRJ-200, CRJ-700, CRJ-900, CRJ-1000, Ту-334 и целую армаду бизнес-джетов проектировали на одном конструкторском столе - ведь это всё двухдвигательные низкоплаты с Т-образным хвостовым оперением и движками в хвостовой части!
          Вот такая логика у мистера pro-13.
          Отредактировано: A-50~11:48 28.04.13