MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 16
63

ВСМПО-АВИСМА освоила выпуск титановых балансиров для российской бронетехники

Корпорация ВСМПО-АВИСМА запустила в серийное производство титановые балансиры, которыми будут комплектовать ходовую часть боевых гусеничных машин. Эти новые детали начали производить на верхнесалдинском предприятии корпорации еще в октябре 2012 года. С того времени шли работы про проектировке, разрабатывалась технология и производство штампов.

Уже в середине апреля 2013 года прошла первая ковка, оказавшаяся удачной. Продукт был выполнен практически без отклонений от поставленного задания, сообщает "Уралинформбюро". Штампованная деталь выглядит как латинская буква "Z". Она станет основой балансира для российской бронетехники, выпускаемой "Курганмашзаводом". ВСМПО-Ависма штампует подобные формы впервые.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Всегда пожалуйста!    
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer18.04.13 18:33:31
      Парни,можно я вам для ясности добавлю?
      Просто по ссылки пояснение какоето некоректное.
      Балансир-это просто рычаг подвески,
      как на передней подвеске любой легковушки.
      И неровности он компенсирует своим ходом,
      а не просто упругим элементом-тарсионом.
      пс
      Кстати тарсион как упругий элемент пременяется и на авто,
      и даже на легковых.
      ппс
      Афтор.
      Чтож фотку балансира не показал.
      Наверняка веть его для новой бмд куют.
      • 1
        Нет аватара mmx18.04.13 20:24:14
        • 0
          Спасибо!   
          • 0
            Нет аватара mmx18.04.13 20:51:45
            Это фотки старых, стальных балансиров от БМП-2. Как выглядят титановые я не знаю. Возможно точно так же, возможно и нет.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 04:53:31
            Дмитрий.
            Сними первую фотку,вызывающе не то.
            Вторая для образа подойдёт нормально.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 04:21:46
          MMX.
          Это лишнее.
          Темболее,мнето зачем показывать?
          У меня в углу бокса полный комплект подвески,
          с катками,подвисными и гусками,сложен в запас.
          А прям счас варю балансиры под"кристи",
          но непривычно извращённой формы.
          Даже никакую букву к конфигурации неподобрать.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.04.13 08:55:42
        Кстати тарсион как упругий элемент пременяется и на авто,
        и даже на легковых.

        Пример - Запорожец. У них торсионная подвеска была    
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 13:43:35
          Конечно.Слоёный.
          А в чистом виде,прямо один в один.
          С нагрузкой 750-1000кг-ландкраузер сто.