MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 39
109

Портфель твердых заказов на АН-2МС достиг 63 самолетов

Модернизированный Ан-2 (Ан-2МС) — самолет, который и так входит в Книгу рекордов Гиннесса как главный авиадолгожитель планеты, — снова будут выпускать на Московском авиационно-ремонтном заводе в подмосковной Балашихе. Спустя 42 года, после того как кукурузник был снят с производства, вторая волна спроса на него пришла со стороны пилотов-любителей, региональных авиакомпаний и структур МЧС. Заказами авиастроители уже обеспечены на несколько лет вперед.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusrep.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7820.04.13 11:38:30
    именно чтобы начать восстанавливать местные перевозки и
    нужен ремоторизированный Ан-2.

    А еще лучше новейший российский Рысачок - самолёт по всем параметрам превосходящий Аннушку и отлично подходящий для местной лёгкой авиации.    
    Ан-2 создавался в трудные послевоенные годы, и в общем то ещё в советское время устарел и ему была создана замена в виде Ан-14, Ан-28, Ан-38.

     https://sdelanounas.ru/blogs/28173/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/31068/ 

    Кстати, у Рысачков есть ещё одно важное преимущество перед ремоторизованным Ан-2МС - наличие российского двигателя:
     https://sdelanounas.ru/blogs/31309/ 

    Ну и 2 двигателя - всегда надёжнее чем 1. Если один двигатель откажет, то можно долететь на втором, а на аннушке это означает вынужденную посадку (и в горах, над водной поверхностью это смертельно опасно).
    Отредактировано: user78~11:41 20.04.13
    • 0
      AleksM AleksM21.04.13 17:41:16
      Не совсем. В зависании над орошаемыми полями у однодвигательного биплана-ветерана с существующим двигателем-ветераном явное преимущество    
      Ну и 2 двигателя - всегда надёжнее чем 1
      Если эти двигатели есть. Но вот то, что два импортных двигателя на нынешнем "Рысачке" кушают больше чем один импортный на "Аннушке-2-110" - очевидно. А "Рысачков" еще нужно настроить за деньги...    
    • 0
      Нет аватара guest14.05.13 10:32:39
      Рысачок дорогой и не экономичный
      Кроме того это хоть и календарно новый самолет но с технологиями 50-60 годов
      Так что кроме схемы моноплана у него нет преимуществ
      Учитывая цену на него с учетом амортизации эксплуатация будет гораздо дороже АН2 да и 2 иностранных двигателя сильно дело портят
      есть еще аргумент
      кукурузники есть по всему миру в несметных количествах
      Так что ремоторизация даст сразу широкий рынок и вновь привяжет клиента к нашему авиапрому