MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 апреля 26
56

Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами

В рамках инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" на Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ, предназначенных для выполнения маневровой работы.

  • ТЭМ18ДМ
  • ТЭМ18ДМ

Локомотивы, выпущенные на Брянском машиностроительном заводе, созданы для работы в экстремальных климатических условиях при температурах от –50 С до +40 С. На тепловозах применяются современные системы микропроцессорного управления и диагностики. Они снабжены экономичным дизелем, что обеспечивает экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.04.13 01:27:46
    встретил соседа, которого уже 25 лет знаю. всю жизнь его тянуло на ЖД и как следствие стал машинистом паровоза (не знаю какого). я ему рассказал что вот новые локомотивы выпускаются - внедряются. ха, он мне в лицо рассмеялся. говорит он катается на 40летнем хламе. и ничего нового и не ожидается. говорит, что выходишь в рейс и думаешь - доедешь или нет. я конечно рад за то что новые выпускаются. НО ТЕМПЫ! их (новых) уже сейчас надо сотнями в год.
    • 0
      iPolonium210 iPolonium21025.04.13 16:27:28
      Так и сейчас темпы такие, просто поставки неравномерны. Да и старую техику иногда капиталят. Вопрос именно в качестве деповского и заводского ремонта локомотивов, об этой проблеме ни раз слышал и от работающих на железке и от преподавателей в ВУЗе.
      Отредактировано: iPolonium210~16:28 25.04.13