MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 6
106

Очередной Ми-26 для ВВС России

24 апреля в Ростове-на-Дону совершил первый полёт очередной тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26 для ВВС России. Вертолёт с серийным номером 32-05 стал 12-м по счёту, изготовленным ОАО «Роствертол» по контракту для Министерства обороны и 2-м в этом году.

Фото пользователя Ми-26 с сайта aviaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER25.04.13 12:24:06
    как ЭТО может летать?
    Легко и непринуждённо!    
    • 0
      club-k club-k25.04.13 12:26:11
      да я вижу! аж лопасти гнутся    
      и всё-таки, наши вертолеты - ЛУЧШИЕ в мире, даже не смотря на эмиграцию Сикорского в США    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.04.13 13:12:06
        аж лопасти гнутся
        Они гнутся у всех вертолётов, даже у Ми-34! ;)
      • 0
        Нет аватара totoro2126.04.13 14:42:30
        Лопасть вертолета - "мягкая" (в отличии от крыла самолета, которое "жесткое").
        Дело в том, что в рабочем режиме на лопасть вертолета действует центробежная сила, которая "вытягивает" лопасть. Получается, что лопасть работает больше на растяжение а не на изгиб. Поэтому нет необходимости делать лопасть совершенно жесткой, соответственно лопасть провисает при стоянке на земле, и несколько выгибается вверх при полете (подъемная сила на конце лопасти выше, чем у основания). Это совершенно нормально.