стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Ход строительства Третьего пересадочного контура Московского метро (фоторепортаж)

@sdelanounas_ru

Третий пересадочный контур (ТПК) – новая строящаяся линия Московского метрополитена. Первым пересадочным контуром считаются пересадки в пределах Кольцевой линии, вторым — сама Кольцевая линия, ну а Третий пересадочный контур строится сейчас. ТПК соединит периферийные районы Москвы и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города. Таким образом, разгрузятся центральные станции метро и станции Кольцевой линии, снизится пассажиропоток на радиальных ветках.

Третий пересадочный контур строится участками – хордами, которые в итоге соединятся в кольцо. Первый участок5 станций – от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» – откроется в 2015 году:

  • ТПК-2015
  • ТПК-2015

читать полностью

Источник: amiller77.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара elsevier
    26.04.1309:10:05
    Благодаря инженерным решениям генерального подрядчик СМУ «Ингеоком» удалось «поднять» 4 из 6-ти станций – «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская» и «Шелепиха»

    Загадочные инженерные решения. Не зря их проектировали глубже, чтоюы избежать рисков. Теперь эти станции находятся в плавуне.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.04.1312:59:08
      Их проектировали глубже, чтобы пройти под застройкой по старой трассировке. Нет там никакого плывуна. Просто трассу линии изменили.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        26.04.1323:11:58
        «Мы работаем на большой глубине. Такого глубокого метро нигде в мире нет, — объяснял журналистам газеты «Московская перспектива» генеральный директор «Мосметростроя» Геннадий Штерн в 2009 году. — Почему мы строим так глубоко? На глубине 30 м у нас плывун, тут строить нельзя… А на глубине 60–70 м уже устойчивые породы, где можно делать станции». По этой причине, а не только из-за выполнения вторичной функции бомбоубежища в Москве так много станций — настоящих бункеров. Однако из тех 37, которые проектируются и строятся сейчас, 29, по словам Марата Хуснуллина, будут станциями мелкого заложения. Даже те, по которым был задел, перепроектируют и поднимают. Такая станция стоит в полтора-два раза меньше, чем глубокая, и строится на два года быстрее, но зато как раз в том самом плывуне
        Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/komp...-vydelennogo-na-?page=0,1 
        Хрен его знает, что там есть. Спешка хороша при ловле блох. Девять беременных не родят ребенка за месяц и такие сложные сооружения как тоннели и станции метро должны делаться на века, а не по принципу или ишак сдохнет, или эмир.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,