стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

На заводе "Звезда" спущены на воду два судна для ликвидации разливов нефти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Два судна для ликвидации разливов нефти спущены в пятницу на воду на заводе "Звезда" в городе Большой Камень в Приморском крае.

Суда "Аскольд" и Посьет", которые относятся к классу бонопостановщиков- нефтемусоросборщиков, построены по заказу компании "Роснефть" и будут работать на нефтяном терминале порта Находка. Судна многофункциональны и рассчитаны на постановку боновых заграждений, прием с морских транспортов льяльных /нефтесодержащих/ вод и их очистку, транспортировку различных грузов весом до 10 тонн. 

Водоизмещение судов, имеющих длину 14 метров, - 70 тонн, экипаж состоит из четырех человек.

Как сообщили представители завода "Звезда" на торжественной церемонии спуска на воду, "в перспективе планируется строительство серии судов такого типа".

В эллинге завода идет также строительство танкера усиленного ледового класса, его сдача намечена на конец года. Это судно будет снабжать нефтепродуктами поселки на Тихоокеанском побережье России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.04.1312:47:44
    "+" "+"    
    Отредактировано: A_SEVER~12:48 26.04.13
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.04.1313:30:58
    Малость по умничаю    
    Это проект Р2010. Разработан ООО “Дизайн Группа РИКОШЕТ” (Санкт-Петербург)
     http://ricochet.ru/ru/ind...19-18-25-47&Itemid=37 

    P.S. А слип на Звезде великоват для него    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:32 26.04.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1318:00:58
      А слип на Звезде великоват для него

      Ну, как бы под другие кораблики проектировался! ;)
      На заднем плане виден новый цех (строящийся)
      P.S. Я тоже решил немного поумничать...    
  • 2
    Нет аватара Aleks
    26.04.1319:17:37
    P.S. Я тоже решил немного поумничать... [/b]

    А можно мне   ....
    Это не слип а трансбордер....
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1311:35:51
      Это не слип а трансбордер
      Вы правы! +1
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.04.1312:44:01
        Че это плюс? Че это он выражается при приличных людЯх?    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    27.04.1303:28:17
    Попалась статья на тему, решил поделиться...
    Гендиректор "Балтийского завода—судостроение" (входит в ОСК) Александр Вознесенский заявил, что проект по строительству Ново-Адмиралтейской верфи на острове Котлин в Кронштадте, "возможно, будет реанимирован".

    Игорь Сечин заявил, что потребности "Роснефти" в морской технике "в целом составляют 394 единицы, в том числе 15 разведочных платформ, 106 добычных платформ, 16 судов сейсморазведки и более 200 судов обеспечения". Он добавил, что корейская STX "совместно с ОСК и Газпромбанком" обсуждает "вопрос развития судостроительных мощностей на Дальнем Востоке для обеспечения морской техникой шельфовых проектов "Роснефти"". Помимо "Звезды" вспомнил господин Сечин и о другом замороженном проекте ОСК на Дальнем Востоке — верфи "Восток-Raffles", для строительства которой корпорация долго не могла найти площадку. "Идет обсуждение возможностей привлечения внебюджетного финансирования; Газпромбанк, в частности, участвует в этой работе",— сказал Игорь Сечин.
    Если учесть тот факт, что Роснефть не самая бедная компания в мире, то думаю у ОСК есть все шансы осуществить все три проекта по строительству новый верфей.
     http://rosprom.org/news/s...chin_beret_osk_na_buksir/ 
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.04.1312:49:16
      Пока речь идет только о реанимации Ново-Адмиралтейских. На ДВ таки худо-бедно Звезда таки строится. Насколько я понимаю, вопрос о реанимации Восток-Raffles встанет, если Звезда войдет в нормальный ритм и с Ново-Адмиралтейскими все будет в ажуре
      • 0
        Armine Armine
        27.04.1316:07:28
        А что Звезда худо-бедно? Я думала наоборот ударно.   
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.04.1319:38:50
          Там есть отставание от графика. Так чта могло бы быть и ударнее
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        28.04.1300:38:09
        Не уверен по поводу Восток-Raffles, но что касается Звезды и Ново-Адмиралтейской верфи, то считаю решение будет положительное и дело будет доведено до логического завершения. Почему нет? В конце концов закон рынка гласит, что спрос рождает предложение - есть спрос(крупнейшие компании в России, да и в мире), но нет предложения. Почему его не создать, путем строительства недостающих мощностей, ведь понятно, что они будут загружены заказами на многие годы вперед. Тут и Газпром с Роснефтью(как минимум), ВМФ, рыболовный флот - это десятки миллиардов. Не говоря уже о многих тысячах рабочих мест и загрузке всей тяжелой и не только, промышленности. Как раз самое то, что нужно стране в условиях замедления экономики. Раз дело вышло на такой высокий уровень, то явно решение уже принято, осталось официально расставить приоритеты..имхо. В мае будет видно, подождем.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.04.1300:43:03
          Вот таки в спросе и предложении и дело. На сегодняшний момент в мире кризис и спад, а посему предложение обгоняет спрос. Хотя такие верфи нам нужны. Надо будет строить и нечто поболе фрегатов ;)
          • 0
            Orlan05 Orlan05
            28.04.1300:58:53
            Согласен, в мире кризис, но у нас есть одно преимущество - мы сейчас закупаем то, что негде(или не успеваем) производить. Как появится предложения в стране, то отпадет необходимость стимулировать зарубежного производителя. Тем более была заявлена задача импортозамещения. Если сырьевые компании и зависят от цен на нефть и газ(которые по оценкам экспертов, ближайшие годы сохранят приемлемые значения), то рыболовный флот давно нуждается в обновлении и сам Бог велел помочь им с этим, путем создания предложения(опять же, сохраняем деньги в стране, что в условиях кризиса немаловажно). Что касается кораблей поболее фрегатов - Бог даст здоровья, увидим в следующем десятилетии(может в конце этого), но для начала нужно обкатать производство фрегатов и довести срок сдачи корабля до приемлемого. Например 3 года(от закладки, до сдачи ВМФ)   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.04.1301:11:54
              Ну, как сказать... Если суда афромакс, суэцмакс или панамакс действительно толком не где строить без ущерба ВМФ, то буксиры вполне таки могут строить десятки верфей. Но вот таки в Китае тоже буксиры заказываем. Рынок...
              С рыболовным флотом сложнее. Им периодически строится, но они сами не заказывают. Предпочитают выжимать последнее из уже имеющегося. Федеральная программа обновления флота на ура работает на торговый и вспомогательный флота, а вот на пассажирский и рыболовный буксует. Правительство пыталась ввести пресловутые "квота за киль", но сами рыбаки взбунтовались.
              А фрегаты увидим уже достаточно скоро. Про следующее десятилетие - Вы через чур пессимист ;)
              • 0
                Orlan05 Orlan05
                28.04.1301:29:22
                А фрегаты увидим уже достаточно скоро. Про следующее десятилетие - Вы через чур пессимист
                Ващета говоря о следующем десятилетии, я говорил о "плавучих аэродромах"   только не называйте меня неисправимым оптимистом   
                Что касается рыболовного флота, то недавно попадалась статья. Предлагаю взглянуть..
                Рыбаки не просят у государства бесплатных судов. Создайте условия для обновления флота. А еще лучше покажите на пилотном проекте, что получится у отечественных судостроителей и за какие деньги – проблем с дальнейшими заказами и реализацией новостроев у вас не возникнет, поверьте! Спрос будет обеспечен, в том числе с нашей стороны.
                http://rosprom.org/news/shipbuilding/rybaki_ne_prosyat_besplatnykh_sudov/
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.04.1301:43:17
                  Не, ну таки проекты (уже реализованные) той же Звездочки конечно не показатель. По поподавшейся информации (специально не искали и следовательно...) минимум пару десятков судов за нулевые рыболовам сделали. Как еще показать? Сейчас только Пелла 1(!!!) траулер строит. Но зато дофига стоят на модернизации. Собственно можно много здесь подчерпнуть
                  • 0
                    Orlan05 Orlan05
                    28.04.1302:01:20
                    Хорошая ссылка, практически все о рыболовстве.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,