стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
Liteion 29 апреля 2013, 15:07

На АВТОВАЗ стартовало производство модернизированных двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В мае текущего года АВТОВАЗ начнет устанавливать на автомобили LADA новый двигатель ВАЗ-21127.

Производство данного силового агрегата уже стартовало на заводе, рассказал в эфире корпоративного вазовского канала директор механосборочного производства компании Владимир Бокк.

По его словам, двигатель ВАЗ-21127 представляет собой усовершенствованную версию уже известного мотора ВАЗ-21126. В рамках модернизации силовой агрегат получил улучшенные характеристики: его мощность возросла с 98 до 106 л.с., максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 148 Нм, при этом на 10% вырос крутящий момент на низких оборотах, то есть в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов в минуту.

Сообщается, что специалистам АВТОВАЗа удалось достичь новых технических параметров двигателя без увеличения расхода топлива.

Новый двигатель ВАЗ-21127 будут устанавливать на некоторые модели LADA уже в мае, какие именно – не уточняется. В июне мотор получат Priora и Granta.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    krotozer krotozer
    29.04.1315:24:43
    Тут, конечно, можно сказать, что ВАЗ-овцы не совершили никакого открытия, а лишь приблизились немного к зарубежным аналогам, но я поставлю плюс, ибо даже с такого ракурса обзора событие однозначно позитивное!) Учатся, ведь. Если и дальше так продолжат, то следующее поколение не поймёт шуток и анекдотов на тему "авто-таза") "+"... лимит израсходован( Ничего, под ночь поставлю.
    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.04.1315:34:09
      "Приблизились" давно. Упомянутый в статье 21126 2009 года имел момент 145Nm. У Королы того же года на 5Nm больше. Цифры вполне сопоставимы. 145-148Nm практически граница. Больше не выдержат доступные коробки. И, кстати, к какому мировому уровню приблизились? 21126, как и еще толпа других (в том числе не пошедших в серию) двигунов разработаны по контракту ВАЗ-AVL. AVL приблизилась к своему уровню?    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:34 29.04.13
      • 2
        krotozer krotozer
        29.04.1315:42:56
        Каюсь, судил, опираясь на впечатления от серии движков для "Классики" и "Самары") Характеристики других не изучал. Но всё равно, ведь, хорошая новость)
        Отредактировано: krotozer~15:43 29.04.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.04.1317:29:31
          Конечно хорошая    
          Кстати, сегодня пошел прогуляться вдоль Главного Конвейера. Офигел. На конвейере ее нет! Ну не до первой вставки гулял. Эдак до 4, но она выезжала на ГК гораздо раньше и по любому тогда должна быть на седьмой вставке (с нее и начал гулять). В цеху окончательной сборки засек только 1 Самару. И та непонятно от куда взялась. Вроде сообщений именно о свертывании производства не было. Сижу и чешу репу. Толи ее еще куда спрятали, толи одно из двух    
  • 0
    Greengrass Greengrass
    29.04.1319:25:33
    Этот двигатель ждёт фиаско, потому что налог намного меньше когда двигатель до 100 л.с., а тут 106.
    • 1
      Нет аватара guest
      29.04.1320:38:44
      И то правда. На дороге 8 лошадей погоды не сделают, а вот налог скачет сразу с 700 рублей до 3100. Для Подмосковья, по крайней мере.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.04.1320:53:46
        Я Вам больше скажу. Любое количество лошадей погоду не сделает. Количество лошадей может говорить только о максимальной скорости при идеальных условиях. Момент гораздо важнее. И почему налог считают именно по лошадям, да при этом с таким скачком через сотню для меня не понятно.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:55 29.04.13
    • 2
      Нет аватара guest
      29.04.1320:43:58
      Не, не такая уж и большая разница. В Нижегородской области, например, за 106 лошадей около 3300 за год, а за 98 лошадей - 2300, при этом у нас самый большой налог по стране, ЕМНИП =) Так что это не так уж и страшно =) ОСАГО дороже стоит, чем налог этот =)
    • 2
      SergioSAR SergioSAR
      29.04.1321:14:25
      2500 рублей разница... осаго дороже    о каком фиаско вы тут говорите? Я даже жалею, что двигатель не 120-130 л.с., с учетом наличия кондиционера самое то   
    • 0
      krotozer krotozer
      29.04.1321:23:23
      Если такая проблема встанет, то получит популярность сертифицированный тюнинг по искусственному снижению мощности двигателя где-нибудь лошадей на десять) Если даже сами ВАЗ-овцы его не поставят на поток.
      Отредактировано: krotozer~21:24 29.04.13
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        30.04.1309:35:45
        Злые языки болтают, что приоровский движок на самом деле дает с вала порядка 106-107 л.с. А мощность в 98 л.с. заявлена производителем из политических соображений, чтоб уберечь покупателей от повышенного налогообложения.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.04.1309:40:24
          Злые языки считать не умеют     Заявленная мощность 72 киловатта. Ну положено в системе единиц СИ мерить     Перевод дает 96,6 лошади. Кто насчитал 98 не понятно    
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            30.04.1310:29:08
            А реальная мощность от заявленной отличается?    
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара volk0001
    29.04.1322:35:11
    тащемта у меня один вопрос, зачем? 21126 и так весьма и весьма неплох, его после доработки напильником иногда даже в иномарки втыкают))
    • 0
      krotozer krotozer
      30.04.1301:59:36
      А может тут потребуется меньше орудовать напильником?)
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.04.1308:36:43
      А все довольно просто. Понятно, что разница между 145 и 148 в максимуме - не велика разница, но вот: "...при этом на 10% вырос крутящий момент на низких оборотах..." - другое дело. Двигатель стал более эластичный и его надо меньше раскручивать ;)
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        30.04.1309:31:14
        Вопрос к Вам как ВАЗовцу.
        Насколько я знаю, одна из причин отказа от установки вазовского двигателя на "Ларгус" (помимо политических, брендовых, корпоративных и т.д.) была его недостаточная эластичность. Может ли ситуация измениться - может ли появиться на Ларгусе вазовский движок, или умерла так умерла?
        ЗЫ. Обладатель Ларгуса с двигателем 1,6 105 л.с.
        Отредактировано: nikolaich~09:31 30.04.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.04.1309:33:32
          Теперь уже смысла нет наш втыкать. Практически готова линия для производства реношного двигуна. И куды ее теперь? Не выкидывать же    
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            30.04.1309:38:28
            А в будущей гамме машин вазовским движкам вообще место есть?
            Если сейчас все больше машин будет идти на реношной платформе В0 - какая экологическая ниша для этого двигателя останется?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.04.1309:41:44
              А в будущей гамме машин вазовским движкам вообще место есть?

              Конечно!
              Если сейчас все больше машин будет идти на реношной платформе В0 - какая экологическая ниша для этого двигателя останется?

              Хм... Платформу Калина никто пока не хоронит. Вон Датсун на ней сделали. Новая Приора пойдет на новой платформе Lada B. Т.е. ну никак не исключительно B0. Хотя и она будет использоваться. При этом не значит, что с B0 может использоваться исключительно реношный двигун ;)
              А экология тут при чем? Он легко может выполнять Евро-5 при желании.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:30 30.04.13
              • 0
                Нет аватара nikolaich
                30.04.1309:50:02
                Хм, а про новую Приору болтали, что на реношной В0 она будет, даже скетчи по инету ходили.
                Т.е. все-таки на своей платформе будет? Хорошо.
                ЗЫ. Термин "экологическая ниша" к охране окружающей среды в данном случае отношения не имеет.    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.04.1310:04:51
                  Это вы про эти картинки?

                  Которые подписаны:
                  будто автомобиль поступит в продажу в 2014 году.

                  Берем докУмент http://www.avtovaz.ru/files/passport-pir.pdf  и читаем:
                  Семейство BM-hatch - 2012-2015
                  Семейство New Priora - 2013-2016
                  Новое поколение компактного внедорожника с полным приводом - 2012-2015

                  Ну понятно, да? ;)
                  Вообще, у меня такое ощущения, что говоря о новой Приоре многие отождествляют ее ВМ-хэтчем    
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich
                    30.04.1310:34:01
                    Не, еще вариант пробегал.
                    Эдакий "оприоренный" Логан - дверная клетка логановская, нос и корма вытянуты и стилизованы под "Приору". Вполне может быть фейком, конечно.
                    А ВМ-хэтч - это не реинкарнация "Сандеро" случайно?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      30.04.1310:43:42
                      Вот как раз про ту картинку говорится, что это реинкарнация Сандеро ;) Собственно и похоже. Вот только новых моделей Лада ставится на конвейер в 14 году не предполагается. Все завершение работ по Гранте и Калине    
                      ВМ-хэтс в более дорогом сегменте 400-500тысяч.
                      Эдакий "оприоренный" Логан - дверная клетка логановская, нос и корма вытянуты и стилизованы под "Приору".

                      Это шоль?

                      Дык Гранта уже выпускается    
                      А больше ничего не попадалось    
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich
                        30.04.1310:44:56
                        Ага, точно. Она самая.
                        Понял уже - это самодеятельность какого-то энтузиаста.    
                        Отредактировано: nikolaich~10:48 30.04.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.04.1309:41:45
              А в будущей гамме машин вазовским движкам вообще место есть?

              Конечно!
              Если сейчас все больше машин будет идти на реношной платформе В0 - какая экологическая ниша для этого двигателя останется?

              Хм... Платформу Калина ни кто пока не хоронит. Вон Датсун на ней сделали. Новая Приора пой
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1313:56:35
      У меня тоже вопрос: Что значит "тащемта"?
  • 0
    Нет аватара top10
    30.04.1308:26:48
    Что такое 3000 налогов в год? Копейки.
  • -4
    Нет аватара guest
    30.04.1313:25:22
    Рядом с россиянскими авто даже на парковке стыдно стоять, какой вообще может идти разговор о их покупке? Да ни один более-менее нормальный человек на неё даже не посмотрит. Лучше пешком ходить, чем на наших авто ездить. Взгляните правде в глаза, большинство тех, кто тут нахваливает отечественный автопром и ставит лайки за типа крутую новость, сами ездят на иномарках и переходить с них на приоры и калины не собираются!
    • 4
      Нет аватара guest
      30.04.1314:02:15
      У меня в городе появляются "Гранты". Как считаете, мне нужно держаться подальше от этих НЕ более-менее нормальных людей? Чем может грозить встреча с ними? Какие методы самообороны или способы предупреждения их агрессии посоветуете? Западопоклонничество поможет? Как считаете?
    • 1
      Нет аватара pontika
      30.04.1314:10:30
      Хватит писать ерунду. Вполне отличные наши машины. Ну если вы конечно москвич, или сын олигарха, и можете позволить себе содержать и купить машину больше 1 миллиона, то конечно сравнивать тяжело Е-класс и В-класс. А так наши машины стоят своих денег. И геморроя с ними не больше, чем с любой иномаркой. Особенно с учетом последних введений по контролю за качеством запчастей и т.п.
    • 2
      krotozer krotozer
      30.04.1314:37:22
      Вы так уверены, что никто из присутствующих на них не собирается ездить? Ездят на иномарках сейчас по той причине, что они были куплены ранее. А если уже есть машина, зачем покупать новую? Пусть дослужит свой срок.
      Рядом с россиянскими авто даже на парковке стыдно стоять

      Не стойте. Езжайте на другую стоянку. Оставьте место нормальным людям.
      Отредактировано: krotozer~14:37 30.04.13
    • 3
      Luka Luka
      30.04.1316:18:01
      А что же Вам стыдно стоять, вы сядьте. Обычно машиной своей гордятся, а Вы стесняетесь. Пусть другие завидуют   
      АВТОВАЗ начал более-менее развиваться в начале 2000 годов, до этого никакого развития не было (90-е – это особый период у нашей страны и у ВАЗа). Клепали вполне хорошие для того времени машинки (фиаты) с минимальным фэйслифтингом. За 10 лет сделано многое. Машины сейчас имеют качественную покраску, надежные экономичные двигатели, простые надежные энергоемкие подвески, модернизированную механику и коробку-автомат Jatco. На машины устанавливают полный электропакет, систему АВС, электроусилитель руля, на подходе система стабилизации, новая линейка двигателей и моделей. Существенно подтянули качество сборки и комплектующих. Продукция АТОВАЗА лидер по количеству проданных машин на нашем рынке. Народ рублем голосует, они по Вашему ненормальные?
      В крупных городах картина другая – большинство иномарок. Качество новых иномарок заметно упало в связи с переносом производства в третьи страны. Качество покраски, особенно, в связи с переходом на краски на водной основе, так называемые экологичные краски. Иномарка именитых брендов конечно по своим характеристикам и качеству сборки лучше (они постоянно вкладывали и вкладывают большие средства в модернизацию, чего до 2000-х не было на АВТОВАЗЕ), но и цена в несколько раз выше. Не надо сравнивать вазовские модели с Мерс., БМВ, Ауди и т.д. У них минимальная цена миллион. А вот с бюджетными моделями Рено, Шевроле, Фиат, Дэу, китайцами и другими корейцами    они вполне конкурируют. А самое главное, что стали реагировать на критику со стороны, ввели новые методики оценки качества. АВТОВАЗ разместил производство на, уже было загнувшемся, Ижмаше, есть и другие сборочные площадки. Только слепой не видит развития.
      Посмотрите, как делают Калину
      На производстве работают молодые ребята.
      Ну и на последок – АВТОВАЗ стал приносить прибыль. Пожелаем нашему автопрому удачи!!!
      Отредактировано: Luka~16:30 30.04.13
      • 0
        krotozer krotozer
        30.04.1323:21:51
        Отличный ролик! Очень приятно смотреть! Без лишних слов целиком конвейер показали. Кстати, помню старые ролики. По сравнению с ними тут СТОЛЬКО промышленной автоматики, что просто не сравнить!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.05.1316:21:03
        Сейчас там весь цех заставлен Калиной-2, но на конвейере спошником только Гранта.
        • 0
          Luka Luka
          01.05.1317:00:31
          Большой спрос на Гранту сейчас, а выпускают на одном конвеере с Калиной.

          "Всего за три первых месяца 2013 года компания АВТОВАЗ смогла продать 37 169 автомобилей модели Лада Гранта. На сегодняшний день это единственный автомобиль в России, который ежемесячно реализуется в количестве 10 000 и более.

          В марте был побит очередной рекорд, за один месяц продано 14 373 автомобилей. Кроме того, уже седьмой месяц подряд этот автомобиль остается самым популярным на отечественном рынке.

          Сейчас народный автомобиль производиться одновременно на заводах Тольятти и Ижевска. Покупатели могут выбирать из 16 комплектаций – от «Стандарта» за 279 000 рублей до версии «Люкс» за 382 000 рублей. При этом Гранта стала первым массовым российским автомобилем с автоматической коробкой передач.

          Развитие модели не стоит на месте, количество опций постоянно увеличивается. К примеру, «люксовая» версия получила климатическую систему вместо кондиционера, добавились обогрев лобового стекла, парктроник, 15-дюймовые литые диски, автоматическая система включения фар, датчик дождя и другие опции. В ближайшее время мультимедийная система получит функцию навигатора. В течение 2013 года появятся и такие приятные мелочи, как молдинги дверей и ключ замка зажигания с выкидным лезвием.

          Многие нововведения постепенно перейдут и на новую Калину, которая начнет собираться уже в мае текущего года.

          Вслед за Приорой, боковые подушки безопасности получит и Гранта, установка их планируется на первое полугодие 2013 года. Также в этом году будут внедрены новые тормозные колодки с улучшенными характеристиками".

           http://lada-kalina-two.ru...granta-bet-novye-rekordy/ 

          Иными словами, чем позже вы придете в магазин, тем навороченее купите машину   
          Отредактировано: Luka~17:07 01.05.13
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.04.1318:00:42
    Пирятно, что народ так отреагировал
     https://sdelanounas.ru/blo...2684/?pid=337718#comments 
     https://sdelanounas.ru/blo...2684/?pid=337725#comments 
     https://sdelanounas.ru/blo...2684/?pid=337732#comments 
     https://sdelanounas.ru/blo...2684/?pid=337806#comments 
    Но стоит ли на таких https://sdelanounas.ru/blo...2684/?pid=337688#comments  обращать внимание? Мне не раз доказывали, что японские авто из Европы гораздо хуже, чем из Японии. Интересно, а эти индивидуумы будут брать Джету с ГАЗа или будут подержанную искать?    
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1323:57:07
    Когда ВАЗ наконец сделает движки 1.8, 2, 2.5 литра? Что они там все допотопный 1.3 растачивают и мусолят.
    • 0
      krotozer krotozer
      01.05.1301:21:28
      Объёмнее - не значит современнее. Двиг на 2,5 литра - прожорливый. Особенно для города. АвтоВАЗ же выпускает дешёвые автомобили для города. Иначе говоря: если не сделали, значит - не нужен. Кому надо - поставит другой двиг.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.05.1316:23:15
      1,8 делает. На Ниву. Можно и легковушки, но нафига? У современного 2-2,5 литрового будет такой крутящий момент, что доступные коробки не выдержат. Да и не делаем мы спорткары. Мы делаем городские авто. Там такие объемы - перебор.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,