стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

На ВСЗ вывели из эллинга вторую половину баржи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

29 апреля 2013 года, на Выборгском судостроительном заводе вывели из эллинга вторую половину полупогружной баржи, построенной для собственных нужд верфи.

Напомним, строительство плавсредства было выполнено в максимально короткие сроки и является очередным этапом масштабной программы модернизации верфи.

Справка.

Баржа предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При её строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.

Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов.  Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 т и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода. Кроме того, на палубе баржи будет производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся на верфи ледоколов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.04.1316:51:16
    Тут ВыборгТВ вот такую новость опубликовало
     http://vyborg.tv/news_15283.html 
    Если они ничего не наврали, то возникают вопросы:
    1. А нельзя было соединить две части баржи на берегу и спускать уже целиком?
    2. Если нельзя, то как это на плаву делается? Не веревками же вы их связываете    
    • 0
      Нет аватара mmx
      30.04.1318:57:43
      Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов
      Как я понял в сборе она больше чем позволяет строить верфь и понадобилась как раз для обхода этого ограничения.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.04.1319:02:47
        Есть такая мысль, но все же объяснение заводчан по идее должны быть точнее ;)
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.04.1318:36:44
    Ышо раз поумничаю    
    Это проект Р12840 от все того же ООО “Дизайн Группа РИКОШЕТ”    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:37 30.04.13
  • 1
    Нет аватара guest
    30.04.1320:52:37
    Маловата, маловата была верфь, а теперь с этой вынесенной сборочной площадкой сможет делать настоящие корабли.

    А то сперва одну половинку секции ледокола выкатят, потом другую- и все это буксируется в Хельсинки.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1323:02:45
      и все это буксируется в Хельсинки
      Это совсем не обязательно!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.04.1323:02:11
    "+"    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,