MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 апреля 5
16

На ВСЗ вывели из эллинга вторую половину баржи

29 апреля 2013 года, на Выборгском судостроительном заводе вывели из эллинга вторую половину полупогружной баржи, построенной для собственных нужд верфи.

Напомним, строительство плавсредства было выполнено в максимально короткие сроки и является очередным этапом масштабной программы модернизации верфи.

Справка.

Баржа предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При её строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.

Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов.  Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 т и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода. Кроме того, на палубе баржи будет производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся на верфи ледоколов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.04.13 16:51:16
    Тут ВыборгТВ вот такую новость опубликовало
     http://vyborg.tv/news_15283.html 
    Если они ничего не наврали, то возникают вопросы:
    1. А нельзя было соединить две части баржи на берегу и спускать уже целиком?
    2. Если нельзя, то как это на плаву делается? Не веревками же вы их связываете    
    • 0
      Нет аватара mmx30.04.13 18:57:43
      Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов
      Как я понял в сборе она больше чем позволяет строить верфь и понадобилась как раз для обхода этого ограничения.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.04.13 19:02:47
        Есть такая мысль, но все же объяснение заводчан по идее должны быть точнее ;)
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.04.13 18:36:44
    Ышо раз поумничаю    
    Это проект Р12840 от все того же ООО “Дизайн Группа РИКОШЕТ”    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:37 30.04.13
  • 1
    Нет аватара guest30.04.13 20:52:37
    Маловата, маловата была верфь, а теперь с этой вынесенной сборочной площадкой сможет делать настоящие корабли.

    А то сперва одну половинку секции ледокола выкатят, потом другую- и все это буксируется в Хельсинки.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER30.04.13 23:02:45
      и все это буксируется в Хельсинки
      Это совсем не обязательно!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER30.04.13 23:02:11
    "+"    
  • Комментарий удалён