MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Alex63 Alex6303.05.13 03:00:18
    Это все конечно очень здорово, но к сожалению дороги уже через 2 года превращаются в негодность: у нас в Самаре есть Южное шоссе и в 2011 году его отремонтировали и Артяков обещал что с ним 5 лет ничего не будет и в итоге на дворе 2013 год и дорога уже разбита очень сильно:

    Вот она спустя 3 месяца после ремонта:
     http://maps.yandex.ru/?ll...595%2C-16.237983704559884 
    • 1
      user78 user7803.05.13 03:04:18
      климат с очень холодными зимами и большими перепадами температур делает своё дело. В микротрещинку попадает вода, ночью замерзает, расширяется и как домкратом раздвигает трещенку, днем растаивает и трещинка наполняется еще большим кол-вом воды - и т.д. 5 лет такого климатического издевательства (+ тысячи машин ежедневно) не выдержит ни одно покрытие, надо ремонтировать каждые 2 года (что у нас и делается, кстати). Ответственный за Южное шоссе в Самаре про климат не в курсе или просто в 2011 году ремонт был не очень качественным?    
      Отредактировано: user78~03:08 03.05.13
      • -6
        Нет аватара elsevier03.05.13 03:18:26
        Съездите в Финляндию, узнайте наконец, как строить дороги. Да и в Германию съездите, посмотрите, как там строят дороги.

        На ремонте трассы Москва-Астрахань украден 31 млн руб.

        Полиция раскрыла хищение бюджетных миллионов, которые выделялись на строительство трассы «Каспий». Их украли чиновники вместе с работниками коммерческих предприятий.

        МВД сообщает о раскрытии крупной аферы, которую провернули чиновники с бюджетными деньгами, выделенными на ремонт дороги. Речь идет о трассе М-6 Москва — Астрахань.

        Как утверждают в Управлении экономической безопасности МВД, действовала целая преступная группа. В нее входили как должностные лица казенного предприятия, так и руководители коммерческих структур. Заключались договоры, перечислялись огромные деньги (стоимость только одного контракта оценивается в 680 миллионов рублей), а работы на самом деле не проводились.

        Пресс-центр МВД России: «В состав группы входили должностные лица федерального казенного учреждения „Управление автомобильной магистрали Москва — Волгоград“ Федерального дорожного агентства, дорожно-строительной компании „Волга“, а также руководители коммерческих организаций, задействованных в противоправной схеме».


        Это только маленькая капля в море.
        Отредактировано: elsevier~03:20 03.05.13
        • 4
          Нет аватара guest03.05.13 07:19:36
          Что-то мне подсказывает, что в Скандинавии теплее, чем у нас в Нижнем.


          Период съёмок в Швеции пришёлся на самую холодную зиму за последние 20 лет.
          А стены домов тонюсенькие, а травка зелёненькая, а снегу мало...    
          Отредактировано: Vse Do'Feni~07:33 03.05.13
          • 9
            Нет аватара guest03.05.13 10:57:03
            В англии что правда как в Сочи?
            • -2
              Нет аватара rs03.05.13 12:00:07
              На крайнем юге чай и виноград растет. Но на большей части с/х жопа, потому овец и выращивали.
              • 8
                Нет аватара guest03.05.13 13:01:01
                Наивный ,нам бы такой выпас - круглый год на зелёной травке.
                Напомню: у нас травы ЕЩЁ нет ,хотя уже май на дворе, а УЖЕ не будет в октябре.
                И посмотрим, что там в северной Шотландии.
                "Самое холодное время года — январь и февраль. Температурный максимум в эти месяцы составляет 5—7°C, однако время от времени в результате потоков фёна — сильного сухого и теплого ветра, дующего с гор в долины — температура поднимается до 15°C. Самые низкие зимние температуры наблюдаются вдали от побережья во внутренних регионах страны — зимой для равнин характерна ясная прохладная погода, слабый ветер, снег. На побережьях зима существенно теплее. Так, например, температурный минимум, зафиксированный в период с 1961 по 1990 гг. в Леруике (Шетлендские острова), составляет всего –8°C. "
                Вот в таких неимоверно тяжёлых условиях англичанам приходится "выжЫвать". Так что, "жопа для с/х" у англимчан весьма нежная и шелковистая. ;)
                • 2
                  Нет аватара rs03.05.13 14:50:12
                  Наивный ,нам бы такой выпас - круглый год на зелёной травке.

                  Со своим охерительным выпасом англы покупали у голландцев разбодяженое наше сибирское масло нахваливали и требовали еще.
                  Так шта с выпасами пусть дальше завидуют.
                  Вот в таких неимоверно тяжёлых условиях англичанам приходится "выжЫвать".

                  Класть мне на их условия, лучше нормальный сухой мороз чем температуры +15 и вечная сырость.
                  • -1
                    Нет аватара Natalia03.05.13 16:30:43
                    В Англии на протяжении около 20 лет, точно не помню, было запрещено разведение крупного рогатого скота из-за коровьего бешенства: именно в Англии количество больных животных достигло в 90-х рекордного уровня.
                    • 0
                      Нет аватара rs03.05.13 16:40:23
                      В те поры никто про коровье бешенство не слышал. Подробнее тут
                      • 1
                        Нет аватара guest03.05.13 19:51:21
                        Просто англосаксам давно нравится грабить и убивать. Грабили свои колонии, включая Индию. Насаждали наркоту в международных масштабах - опиумные войны в Китае. Почти под ноль извели североамериканских индейцев.
                        В Британской Империи никогда не заходило солнце, площадь её была в полтора раза больше площади СССР.
                        Какой павлин-шмавлин...
                  • 0
                    Нет аватара guest03.05.13 19:46:31
                    Наше масло и американцы покупали.
                    А про мороз скажи коровкам и овечкам - предложи им на выбор сена-соломы или свежей травки.
                    • 0
                      Нет аватара rs03.05.13 20:43:46
                      Гы-гы чтоб получать молоко нужно кормить не соломой, а комбикормом и силосом. А на соломе болотных пустошей и горных кустарниках пусть шотландские овцы и козы живут.
                      Говорят "овсянка сэр" оттуда же, с голодухи за лошадьми подъедали.
                      • -1
                        Нет аватара guest04.05.13 06:20:10
                        Милок, ты корову-то живую видел хоть раз? Зооинженер доморощенный.
                        Сельское хозяйство Великобритании в настоящее время - одно из самых продуктивных и механизированных в мире. Доля занятости в отрасли составляет 2% от общей занятости в стране. Общая площадь сельскохозяйственных угодий - 58,3 млн. га (76% всех земель страны).
                        Так что, ни о каких "болотных пустошах и горных кустарниках" там речь не идёт.
                        У тебя, молодой человек, сложились совершенно дурацкие стереотипы.
                        Приведу цитату из замечательной книги - Разумное земледелие. Слащинина.
                        "Спрашивают:
                        - А разве может быть земледелие неразумным?
                        Отвечаю:
                        - А как понимать исторический факт, когда земледельцы древнего государства Шумер (30-28 вв. до н.э.) получали по 250 центнеров пшеницы и ячменя с гектара в обычные годы и до 300 центнеров в годы урожайные?
                        Мне возражают:
                        - Сейчас все можно написать!
                        - Но писалось-то не «сейчас», а пять тысяч лет тому назад. Все эти данные зафиксированы в первых книгах учета тех времен, сделанных из глиняных табличек. Надо полагать, что такие записи делались в древности не ради того, чтобы морочить головы отдаленным потомкам. В те времена тоже собирали налоги, и за сокрытие урожая отрубали головы. Ведь зерно тогда выполняло роль денег.
                        - Но Шумер — это юг. Много солнца и полив, — припирает меня воображаемый оппонент. — А у нас хорошей земли восемь процентов: все остальное — земля рискованного земледелия. На севере — холода, на юге — жара, а между ними — дожди. Попробуй тут получи урожай.
                        Тогда вот вам северное свидетельство. Наш первый русский академик М.В.Ломоносов — которому, полагаю, можно верить — в «Санкт-Петербургских ведомостях» за 7 сентября 1764 года опубликовал отчет о проверке опытов царского садовника Андрея Эклебена. Тот садовник получал от каждого посеянного зерна кусты пшеницы, в которых насчитывалось по 43-47 стеблей с полновесными колосьями. Подсчет тех зерен показал, что их было от 2375 до 2523. Получилось, что каждое посеянное зерно давало минимально 2375 зерен урожая, т.е. Сам — 2375"

                        И до кучи - "Экономика земледелия без иллюзий" Н.И. Курдюмова.
                        "Уже в 1985 г. гектар полей в США потреблял 600 кг нефти, что в 15 раз превышало этот расход у нас: «избалованные» американцы намного больше тратят на очистку водоёмов и рекультивацию земель.
                        Если поделить энергию урожая на энергию, затраченную на его выращивание, мы получим базовую характеристику разумности сх - биоэнергетический КПД. В Великобритании 80-х он был равен 0,12, в США – 0,15, в Болгарии – 0,5, в СССР – 0,46. БЭКПД животноводства ещё вдвое ниже. Сейчас он продолжает падать – урожаи становятся всё более «золотыми».
                        Львиная доля всех этих затрат - поддержание «фактического плодородия». Нужно постоянно рыхлить выпаханную почву, внести удобрения, потом скомпенсировать их вред, а потом защитить ослабленные такой агротехникой растения. Все эти меры только вредят плодородию, и земледелие катится вниз по спирали: чем дороже этот урожай, тем дороже будет следующий. А учёные внедряют новые сверхпродуктивные гибриды-хищники, новые удобрения, иммуномодуляторы, пестициды. Сельское хозяйство превратилось в чёрную дыру, которая с растущим аппетитом поглощает ископаемые минералы, нефть, электричество, труд и интеллект. Никакие реформы экономики не помогут. В глобальном смысле, существует всего одна экономически оправданная сх реформа – прекращение деградации плодородия почв. "
                        Отредактировано: Vse Do'Feni~06:44 04.05.13
                        • 0
                          Нет аватара rs04.05.13 11:20:08
                          Милок, ты корову-то живую видел хоть раз? Зооинженер доморощенный.

                          И не только корову, я дружочек в деревне вырос. Родственники герефордов разводят. И в Мелкобритании тоже доводилось бывать. Чтобы иметь эффективное сх надо иметь или климат как на Кубани и в Италии, или посевные площади как на Среднем Западе САСШ и юге Сибири. Что вы мне зачем-то пытаетесь доказать. Походу приплетая какие-то колонии.
                          Ни того ни другого на островах нет. Сх продуктивное только за счет кроссубсидирования, вся эта машинерия весьма нехилых денег стоит. А самостоятельно они свою островную популяцию прокормить не в состоянии, почему и расползались по всему миру.
                          • -1
                            Нет аватара guest04.05.13 13:54:07
                            У нас в школе про таких, как ты говорили - хоть кол на голове теши.
                            Вологодское масло славилось на весь мир. Вопрос - в Вологодской области КРС эффективное?
                            ""Урожайность зерновых составила 20,6 ц/га против 17,7 ц/га во время прошлогодней осенней уборочной кампании. Рост урожайности достиг 16%. Урожайность картофеля и овощей превысила прошлогоднюю в 2 и 1,5 раза соответственно", - говорится в сообщении пресс-службы."
                            Можешь оставаться при своём мнении, мне твоё мнение до фени.
                            Эффективнее сельского хозяйства нет ничего в реальном секторе экономики.Любое зернышко, брошенное в землю будет расти не зависимо от твоего желания или нежелания САМО.
                            В Нижегородской области стали выращивать кукурузу на зерно, то есть товарную.
                            Единственная причина нерентабельности СХ, это головотяпство людей.
                            А Курдюмова, Фолкнера, Фукуоку, Моллисона, Мальцева... ты бы всё же прочитал, дабы развеять дурацкие стереотипы.
                            И я утверждаю, хоть это многим и не нравится, что всё или почти всё, что придумал человек, вредит нам прямо или косвенно.

                            PS "Гумус – конечный продукт почвенной жизни. Высокая гумусированность говорит прежде всего о том, что в почве длительное время биологически разлагалась огромная масса органики. Чем больше было растительных остатков, тем активнее и богаче была почвенная жизнь, тем интенсивнее осваивались ею почвенные породы и минералы – и тем выше было плодородие. Утверждать, что «гуминовые кислоты - основная часть органического вещества почвы (гумуса), которая обусловливает её плодородие» - мягко говоря, научно несостоятельно. Гумус – не причина, а следствие высокого плодородия.
                            Целина даёт большие урожаи не из-за гумуса, а из-за органики, о присутствии коей он свидетельствует. И лишь до тех пор, пока она есть! Сам же гумус – не главный фактор плодородия, хотя и благоприятное условие его повышения. На гумусированной почве круговорот органики окупится лучше и быстрее. Однако факт: урожаи намного больше зависят от культуры земледелия, чем от гумуса.
                            Примеров тому – тьма. Известно: черноземы Украины с 4-6% гумуса давали более высокие урожаи, чем черноземы лесостепного Поволжья с 10-15% гумуса. На владимирских суглинках, на полях Н.А. Кулинского, в биологическом севообороте с заделкой соломы, урожаи зерна не опускаются ниже 55 ц/га. А на Кубани, где гумуса чуть не втрое больше, зерна собирают вдвое меньше. И мы должны говорить о гумусе?.."
                            Отредактировано: Vse Do'Feni~13:57 04.05.13
            • 0
              Нет аватара AHTOH03.05.13 14:36:09
              Смотря что за карта: летних, зимних или среднегодовых показателей. Если зимних, то охотно верю, т.к. и там, и там, +5 для зимы – норма.
          • 0
            Нет аватара guest03.05.13 15:22:18
            Блин, чё за ссылка?!
            Период съёмок в Швеции пришёлся на самую холодную зиму за последние 20 лет.
            http://www.kinopoisk.ru/film/491724/  (Девушка с татуировкой дракона)
            • 0
              Нет аватара guest03.05.13 16:00:58
              Это ГИПЕРссылка.     На ту информацию, откуда фраза про суровые шведские зимы.
      • 2
        Alex63 Alex6303.05.13 03:19:50
        5 лет такого климатического издевательства (+ тысячи машин ежедневно) не выдержит ни одно покрытие


        Однако в Скандинавии выдерживает же!

        Ответственный за Южное шоссе в Самаре про климат не в курсе или просто в 2011 году ремонт был не очень качественным?


        Артяков попилил бабки это же очевидно! Он и домой(в Москву) на бюджетные деньги летал, его за это прозвали "Вова-чартер".

        А еще наши дороги бурят подземные черви   :

         http://www.yaplakal.com/forum2/topic563979.html 
         http://samara-ru.livejournal.com/7839713.html 
        • 1
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH03.05.13 06:23:30
          Однако в Скандинавии выдерживает же!

          А сравните, как одеваются скандинавы и мы. Гольфстрим.
          Хотя и воруют, на ремонте воруют еще больше, что есть, то есть. Но сама необходимость ремонта ведь возникла? И любимое хомячками: "в СССР не воровали! В СССР за это расстреливали!". Щаззз! А где тогда те дороги? На границе с Курганской областью я видел дорожный знак на асфальтовом шоссе: осторожно, кочки, бугры, ямы!
          • 3
            Нет аватара AHTOH03.05.13 14:43:37
            Это верно. Как уже отметили выше, дороги строятся поколениями, основами некоторых путей являются ещё римские брусчатые дороги, которые стали прочной подошвой для нынешних. Плотность населения больше, как следствие потребность в дорогах выше. У нас в старину пользовались реками, а зимой – льдом на тех же реках. В зарубежной Европе лёд на реке – аномалия. Задались строительством трасс только в последние 100, может 150, лет. Прикидываем: за рубежом дороги отделывают уже 2000 лет, у нас...
            • -1
              Нет аватара elsevier03.05.13 23:22:36
              Вееричный бред. Оказывается автобаны - это римские дороги, только заасфальтированные.    
              Цитаты из этого форума надо на баш посылать.
              Отредактировано: elsevier~23:24 03.05.13
        • 5
          Нет аватара ch03.05.13 13:26:11
          Однако в Скандинавии выдерживает же!

          Очень много карьеров с хорошим щебнем, тем же габродиабазом, у нас его нужно переть из Корелии или Урала. Очень дорого, очень далеко (из-за этого еще дороже).
          Просто в двух словах - можно либо щелочной известняк класть в асфальт (хорошо сцепляется, непрочный), либо кислый гранит (плохо сцелпяется, прочный), а можно нейтральный габродиабаз (хорошо сцеляется, прочный). У скандинавов его очень много и очень близко и вообще с камнями проблем нет... а у нас в средние века с крестьян оброк камнями собирали, чтобы крепости строить. Близко ничего прочнее известняка нет. Так еще пойдите и достаньте пару барж этого габродиабаза - на него спрос дикий, без связей вам еще его не продадут.

          Как вариант, можно делать бетонные дороги, они будут служить дольше, но будут дороже или, чтобы удешевлять, нужно наращивать бетонные мощности, что тоже в один день не делается. Поэтому да, дороги дороже, особенно, хорошие дороги. Если кто-то хочет дешево и качественно построить - вперед, с удовольствием бы посмотрел, как у них это получится.
          • 0
            Нет аватара AHTOH03.05.13 14:47:44
            Есть новый материал, как называется – не помню, но по виду как пористый бетон. Создатель полил кирпич из него водой, вся воду стекла сквозь кирпич. И влагостойкий и прочный, может слышали? Выяснить бы ещё и цену.
            • 3
              Нет аватара ch03.05.13 15:52:21
              Выяснить бы ещё и цену.

              Все, что требует искусственной доводки, а не извлекается из земли или идет как побочный продукт перегонки нефти - дороже. И битум есть, который отлично держит кислые камни, но он искусственный, модифицированный, а, следовательно, дорогой.
              Поэтому дороги будут дорогие и будут оставаться дорогими до тех пор, пока не восстановится/построится инфраструктура, которая их удешевит. В Африке можно производить микроэлектронику, завести материалы, завести специалистов, удерживать их зарплатами, через 20-30 лет и местное население подключится. Но эти 20-30 лет себестоимость производства будет дороже, чем в США, Европах и Япониях.
              С дорогами такая же ситуация - нет материалов, карьеры не строились, мощности разбазаривались, реки не чистились, собственные технологии не разрабатывались, кадры не подготавливались (как сейчас бульдозерист разговаривает с директором фирмы - это представление, в ходе которого ему выдается все от зарплаты до нового бульдозера, так как директоров видимо не видимо, а за хорошими бульдозеристами идет охота, как и за сварщиками и вообще теми, кто может что-то делать).
              Поэтому дороги пока будет дорогими, дороже чем в Европах и Скандинавиях, пока мощности и кадры не восстановятся. Если же они не будут восстановлены и далее - дороги будут оставаться дорогими и дальше.
              • 0
                Нет аватара AHTOH03.05.13 17:15:08
                Это понятно. Зато экономия на подушке. Гравий, щебень в таком случае не нужен (со слов учёного).
      • -9
        Нет аватара Biggs03.05.13 10:00:12
        климат с очень холодными зимами и большими перепадами температур делает своё дело. В микротрещинку попадает вода, ночью замерзает, расширяется и как домкратом раздвигает трещенку, днем растаивает и трещинка наполняется еще большим кол-вом воды - и т.д.

        Откуда в холодном климате появляется вода ?   
        • 4
          Нет аватара guest03.05.13 12:09:40
          Ты не поверишь, но из атмосферы.    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              user78 user7803.05.13 12:41:41
              Если климат холодный, то вода из атмосферы превращается в лед и снег

              днём при активном движении транспорта на дорогах (плюс посыпание реагентами) лед превращается в жидкость, ночью замерзает. И так по 100-120 циклов в год.
              • -5
                Нет аватара Biggs03.05.13 14:08:45
                днём при активном движении транспорта на дорогах (плюс посыпание реагентами) лед превращается в жидкость, ночью замерзает. И так по 100-120 циклов в год.

                Покажите мне дорогу, на которой при минус десяти есть вода
                В Красноярске я такого ни разу не видел   
                Да и минус десять тож редко случалось
                Отредактировано: Biggs~14:11 03.05.13
                • 7
                  Нет аватара guest03.05.13 15:32:53
                  Ну раз ты про Красноярске в теме, ;) то должен знать, что дороги массово дохнут у нас именно в весенний период. Когда днем тает, ночью замерзает и так месяц-полтора.
                  • -2
                    Нет аватара Biggs03.05.13 19:07:50
                    то должен знать, что дороги массово дохнут у нас именно в весенний период.

                    О правильно
                    Природа, конечно, действует на дороги, но не весь год и в других странах она тоже портит дороги
                    • 0
                      Нет аватара airaleais15.05.13 09:17:55
                      Проблема в том что именно в России климат весной влажный и регулярными высокими перепадами температур. На урале в среднем от -20 до 0 и так в течении месяца.

                      Создай один год таких условий над всей Европой, и супер хайвэи превратятся в одно сплошное говно, раскапывание которого не потянет ни одна европейская экономика.
                    • 0
                      Нет аватара airaleais15.05.13 09:18:39
                      У нас же это норма жизни на большей части страны.
                • 0
                  Нет аватара Lex03.05.13 17:57:44
                  Это дороги, которые активно посыпаются и/или активно эксплуатируются - механика Вам в помощь (сила трения).А вообще, судя по карме, Вы завзятый спорщик... тролль?
            • 3
              Нет аватара guest03.05.13 13:04:42
              Ты про оттепели у нас зимой слыхал? Так вот, в европах вместо наших оттепелей бывают отморозки.    
              Лето-то никто не отменял, даже в Якутии и Антарктиде.
              • -5
                Нет аватара Biggs03.05.13 14:09:43
                Так вот, в европах вместо наших оттепелей бывают отморозки.

                И что там в европах делают отморозки?
                • 2
                  Нет аватара guest03.05.13 14:36:40
                  Оттепель, это временное потепление. Отморозок - временное замерзание. А что делают... живут они там.    
                  • 4
                    Нет аватара AHTOH03.05.13 17:11:30
                    Если отморозок типа "Биггса", то явление постоянное.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs03.05.13 19:09:45
                    Отморозок - временное замерзание.

                    Понял
                    В России оттепель, там отморозки
                    Но там дороги лучше, значит дело не только в оттепели?
                    • 2
                      Нет аватара guest03.05.13 20:40:01
                      Для особо одарённых сообщаю - есть такое понятие, как суровость климата. Так вот суровей, чем в России климат только в Монголии. Это первое.
                      Второе - на пучинистых грунтах прёт и ломает, что угодно. Фундаменты зданий заглубляют ниже глубины промерзания грунта.
                      Сколько глубина промерзания грунта в европах? Правильно, при температурах от 0(нуля) градусов и выше грунт не промерзает или почти не промерзает. У нас в Нижнем больше полутора метров. Представляешь, сколько будет стоить дорога с подушкой из щебня глубиной 1,5-2 метра?
                      В Якутии на вечной мерзлоте дорогу местами вообще построить не реально. При летнем таянии на ледяном основании получается жижа ,напоминающая цементный раствор...
                      • -1
                        Нет аватара Biggs04.05.13 11:49:49
                        Для особо одарённых сообщаю - есть такое понятие, как суровость климата. Так вот суровей, чем в России климат только в Монголии. Это первое.
                        Второе - на пучинистых грунтах прёт и ломает, что угодно.

                        Вы строите дороги ?
                        Расскажите про дороги под которые кладут два метра щебня
                        В любом месте на планете
        • -2
          Orlan05 Orlan0503.05.13 12:40:19
          Откуда в холодном климате появляется вода ?
          С Марса привозят. Вы разве не слышали о марсианском экспрессе   что называется до спорились до вопроса - откуда вода берется   
          • 0
            Нет аватара guest03.05.13 13:06:11
            Вышел из авто пописать, вот тебе и вода.    
            • 0
              Orlan05 Orlan0503.05.13 13:08:15
                 
            • -1
              Нет аватара AHTOH03.05.13 14:49:18
              Да ещё и с химией! Зассали все дороги. Происки режима, не иначе.
              • -1
                Нет аватара Lex03.05.13 17:59:47
                Это нужно меньше химию пить - тогда и дороги, видимо, лучше будут   
                • 0
                  Нет аватара AHTOH03.05.13 22:28:33
                  Имелись ввиду соли, сахара, шлаки... Это ведь всё химия в общем понимании.
      • 0
        Нет аватара stasik04.05.13 10:18:21
        Да ладно? А почему в финляндии тогда всё путём? Почему в скандинавских странах с аналогичным климатом отличные автобаны, а у нас как после сражений дороги?
      • 0
        Нет аватара Vitusas04.05.13 19:52:57
        Оправдать можно всё. Вот как раз строители этих чудо-дорог, не выдерживающих и двух лет эксплуатации как раз и пользуются теми же аргументами, что и user78. Так легче и безопаснее воровать.

        А у нас, в Западной Сибири,(к примеру, Новосибирск и область) с началом весны вообще запрещают ездить тяжёлым грузовозам по любым дорогам, сделанным за большие деньги.
        Какие технологии строительства, какие строители, такие и дороги.
        А в Германии по автобанам ранее ходили танки, даже советские. А сейчас и большегрузы. И дороги всегда приличные. Хотя там и снег выпадает и дожди. И жара летом бывает. А потому как за ними ухаживают. А у нас - сделали и забыли. Пока ямы не появятся.
        Потом 10 лет делают ямочный ремонт. Денег в результате столько вбухают и уворуют, что можно было бы построить и содержать отличные автобаны. Ведь не везде у нас тайга и болота.
      • 0
        Нет аватара Robadzi15.06.13 12:30:48
        Любителю трещин     Юзеру78 посвящается:
        Your text to link here...
        К слову, в самой "автомобильной" области России, Калужской, второстепенные дороги все такие как на второй части видео. Я в апреле в Людиново ехал, изматерился.
    • 2
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH03.05.13 06:16:25
      но к сожалению дороги уже через 2 года превращаются в негодность:
      Увы, при соблюдении одинаковой технологии у нас и в Европе асфальтовое шоссе раньше придет в негодность - перепад темпрератур и влажности. Что делать с морозобойными трещинами, кроме как заливать их гудроном у нас и у них не придумали пока. Даже стук ж.д. колес - это часть нашей литературы, а не европейской - расстояние между рельсами больше, значит и износ. Маленький такой жанр авторской песни "дорожная", удачно, когда автор попадает в ритм.
      "Нотные строчки проводов не бесконечны,,
      Музыка птиц на них в миноре.
      Ритмы столбов всегда просты, беспечны,
      Как бы звучат синкопой в нашем споре..." Русским понятен джаз, где основа основ "поговорить с поездом на его языке" - большие расстояния, но ритмы другие.
    • 0
      Нет аватара termometrix03.05.13 15:15:40
      Ярославль -основные дороги находятся в отличном состоянии.
       http://maps.yandex.ru/?te...019~dir%3A43.02749023%2C0 
      Кострома...
       http://maps.yandex.ru/?te...7916%2C22.653746580625935