Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -2
    user78 user78
    04.05.1300:45:26
    Нидерланды тоже оффшор, типа Кипра или БВО. Так что владельцы то тутошние, но с налогами химичат поросята.

    Там как-то непонятно. Сам холдинг Трансмашхолдинг зарегистрирован в России, имеет российский ИНН и платит налоги в России. У них на сайте полно всяких бухгалтерских отчетностей:
     http://www.tmholding.ru/investor/ 

    так, нашел по некоторым годам
    2005
    налог на прибыль 139 млн

    2007
    налог на прибыль – 262 млн рублей

    2008
    прибыль 2 281 028 тыс.руб
    налог на прибыль – 620 млн рублей

    При этом ещё и отдельные предприятия, входящие в холдинг, платят свои налоговые отчисления в региональные бюджеты. Так, НЭВЗ в 2005 заплатил 192 млн в региональный бюджет. А БМЗ в 2012 заплатил налогов на общую сумму 1 миллиард 200 миллионов рублей. И другие предприятия Трансмашхолдинга тоже платят налоги в России. Вот суммарная цифра по 2009 (в 2012 еще выше должна быть):
    Трансмашхолдинг – современная быстрорастущая компания. Продажи товаров и услуг в 2009 году составили 71 млрд. рублей.

    Объем налоговых платежей группы компаний "Трансмашхолдинг" составил в 2009 году более 10 млрд. рублей

    отсюда (если обновлять страничку, сверху будут перечислены самые интересные факты о деятельности компании)

    А свистопляска с иностранным "владельцем", наверное, придумана не для сокрытия налогов, а для сокрытия имён реальных владельцев холдинга. Хотя шила в мешке не утаишь, вика говорит, что это Андрей Бокарев, Искандер Махмудов, Сергей Глинка.
    Отредактировано: user78~00:57 04.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,