Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара Palant1
    04.05.1303:38:32
    Тверь делала спецвагоны и часть плацкартных. Пришлось осваивать строительство современных, пассажирских вагонов - с нуля. Долго рассказывать, но поверьте - это была эпопея, которой можно и должно гордиться. Сделано невозможное.
    Устал приводить на форумах подобные примеры по ж.д.
    Народ привычно ноет и не верит.
    В статье не раскрыты достижения в тепловозостроении. Есть интересные серийные грузо-маневровые, пассажирские и грузовые машины. Создается много новей ж.д. спецтехники. Пошли подвижки в СЦБ и у движенцев.
    РОССИЯ, как тот Ввнька-встанька. Ее может только добить пятая колонна, со своим пресмыканием перед Западом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,