Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Palant1
    04.05.1303:51:59
    И что? Мы уже 20 лет рыдаем о правильных, не спекулятивных инвестициях в экономику?
    Это не пример крайне удачных вложений в нашу промышленность?
    Открою Вам еще более ужасную тайну: иногда в оффшорах, де-юре "проживают" под личиной иностранных капиталов вполне домашние средства и вполне российские ...собственники. Зачастую это не связано с личностными устремлениями на Запад. Схем много. Капитал всегда будет искать самую оптимальную.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,