Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.05.1313:06:11
    Вижу покупные элементы (которые ВАЗ никогда не делали и всегда закупал, кто продавец - отдельный вопрос). Где сделанный по лицензии двигатель?
    Ну-ну, смелее же. Ты еще не очень смешон    
    • 2
      user78 user78
      04.05.1313:13:16
      Ну-ну, смелее же. Ты еще не очень смешон

      он уже отжигает по полной    
      даже интересно как дальше выкручиваться будет (пока вбросы более-менее стандартные, хоть и жирновато троллит).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,