Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vvv
    04.05.1313:52:51
    поясните чем отличался батон в СССР от сегодняшнего? - 10 минут назат купил батон "нарезной" ГОСТ-27844-88 масса 0.4 кг - цена 18 рублей.
    • -3
      Сергей Пупкин Сергей Пупкин
      04.05.1316:57:46
      качеством дорогой!
      • -1
        Нет аватара vvv
        04.05.1318:56:41
        странно ем хлеб с 80х годов и что то не заметил различия - наверное по тому что его нет? а если есть то аргументированно можете объяснить в чем оно ? - ГОСТ 88го года на моем батоне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,