Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    04.05.1313:57:05
    Тебе Татаринов уже говорил, кто смешон.    

    Самара собирается в Украине (туда поставляем еще комплекты) и распродают не проданное, в России она снимается с конвейера для производства других более современных моделей.
     http://www.autonews.ru/au...market_news/news/1742158/ 
     http://www.cocards.ru/avt...polzu-drugih-modeley.html 
     http://ironhorse.ru/lada-...dan-is-laid-off_2649.html 
    • -5
      Сергей Пупкин Сергей Пупкин
      04.05.1314:12:14
      ты сам написал что снимается с конвейера,но не сняли же на данный момент.сам себе противоречишь.я вижу ты вообще не в теме   нет смысла тебе доказывать!   
      • 0
        user78 user78
        04.05.1314:24:11
        Сняли, сняли Самару. См ниже, не производят её уже серийно в России - устарелая модель.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,