Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 2
    user78 user78
    04.05.1315:03:30
    . Меня больше заняла полностью зачехленная машинка, но блин к ней не подлезть было

    мм, интригует. А форма какая? Кроссовер или новая приора?    

    P.S. Я не успеваю нейтрализовывать минусы, которые тебе ставит этот "Сергей Пупкин" и его друзья - просто все подрят постинги минусуют, вояки.. похоже сегодня прям атака антироссийских хомячков на СУН    
    Отредактировано: user78~15:27 04.05.13
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.05.1315:07:14
      Скорее всего Логан был. Но интересно жеж    
      • 1
        user78 user78
        04.05.1315:12:54
        Ех, а мне интересно бы на новую Приорку взглянуть.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,