Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    04.05.1315:09:30
    Ты бы хоть характеристики ракет сравнил, прежде чем делать подобные заявления.

    Ну а что, для хомячка что "Тополь-М", что "Тополь", что "Пионер" всё одно и то же, а про само существование "Курьера" мало кто знает (во всяком случае, в недавнем споре здесь по БЖРК про него никто не вспомнил).
    нет, итальянцы там ничего не разрабатывали, они лишь платили денежки, чтобы потом скопировать Як-130 в своём Aermacchi M-346.

    Итальянцы активно участвовали в разработке и получили после разрыва отношений с КБ Яковлева полный комплект конструкторской документации.
    Двигатель для Ил-76МД-90А ПС-90А-76 сертифицирован в 2004 году.

    Являясь третьей модификацией авиадвигателя ПС-90А, серийно выпускаемого с 1989 года.
    Двигатель для Су-35С АЛ-41Ф1С на 80% состоит из новых деталей, разработка и испытания завершены в 2008 году.

    Новых относительно-чего?
    Изделия 117С и 117 исходно разрабатывались как уменьшенные варианты АЛ-41Ф для установки в машины семейства Т-10С и Т-10М соответственно. Это, кстати, к вопросу, почему у Т-10М и Т-50 одинаковый размер гондол двигателей.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,