Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -6
    Сергей Пупкин Сергей Пупкин
    04.05.1315:54:51
    придурок ваз изначально содран на западе у фиата,со всеми потрохами,а затем наши чудо конструкторы несколько десятилетий меняли (незначительно)кузов.но тут пришли логан и ниссан и вот вам ларгус и гранта аля логан.херня это всё!
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.05.1315:57:52
      гранта аля логан

                               +100500 Ты сделал мой день!!!
      Теперь точно видно, что ты просто огромный спец!       
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,