Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.05.1316:35:03
    но этого мало, нужен эспорт во все страны бывшего СССР

    Два уточняющих вопроса:
    1. А производственных мощностей для экспорта без ущерба для собственных потребностей хватит?
    2. А платёжеспособный спрос в республиках бывшего СССР есть?
    • 0
      Нет аватара EyeSauronn .
      04.05.1317:22:26
      Эх, в мощностях сейчас проблем нет, есть проблема только в сбыте....
      У России много ниточек за которые она может дёрнуть...
      ТАк вот, привязать всякие хотелки бывших республик... на сдачу России их внутреннего рынка.
      Ну и пытатся внешние отобрать.... всякими способами
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,