Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    04.05.1316:46:46
    кушающих было больше

    И посевных площадей тоже (Украина, Северный Казахстан) ;)
    сначала сами добейтесь чего-нибудь
    Собственно, об этом и статья!    
    • -3
      Сергей Пупкин Сергей Пупкин
      04.05.1316:59:39
      а страны варшавского договора посчитайте ,некоторые страны африки,Кубу.или мы их не кормили?учи матчасть!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1323:42:34
        страны варшавского договора посчитайте ,некоторые страны африки

        А какая была необходимость всех бесплатно кормить?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,