Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -5
    Нет аватара stasik
    04.05.1317:00:27
    Мне как то всё равно, что там в Германии. Пусть сами разбираются. Меня волнует то, что наши марки замещаются иностранными. Например, на месте АЗЛК, производившего "Москвичи", теперь Автофрамос с его Рено . Иж больше "ижей" не выпускает, выпускает КИА и Лады. Газ больше "Волг" не выпускает.
    • 0
      user78 user78
      04.05.1317:30:07
      Иж больше "ижей" не выпускает

      А что плохого, что вместо "Ижей" (по сути Москвич) в Ижевске выпускается гораздо более современный, комфортабильный и безопасный автомобиль - Лада Гранта?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,