Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -1
    Борис Смирнов Борис Смирнов
    04.05.1317:26:41
    Так кто мешал заключать договjра с RVR и заниматься интеграцией, и вместо дезиро закупать вот это http://www.rvr.lv/ru/3_1_2.html 
    Вы пиште: "Проекты ВСЖ как раз запущены" - у нас ведуться собственные разработки собственных ВС поездов?
    Отредактировано: Борис Смирнов~17:28 04.05.13
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      08.05.1316:10:55
      Цены мешали прежде всего. RVR очень много захотел ставши заграницей. Причём в СКВ, а её тогда было не густо. Вместо "этого" сами стали делать ЭДы и ЭТы, а Desiro - это уже другой уровень.

      Главное - чтобы были собственные ВСЖ. Как появятся - можно будет и о собственных разработках подумать. При достаточной на то потребности.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,