MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 154
151

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.05.13 17:26:41
    Так кто мешал заключать договjра с RVR и заниматься интеграцией, и вместо дезиро закупать вот это http://www.rvr.lv/ru/3_1_2.html 
    Вы пиште: "Проекты ВСЖ как раз запущены" - у нас ведуться собственные разработки собственных ВС поездов?
    Отредактировано: Борис Смирнов~17:28 04.05.13
    • 0
      Нет аватара guest08.05.13 16:10:55
      Цены мешали прежде всего. RVR очень много захотел ставши заграницей. Причём в СКВ, а её тогда было не густо. Вместо "этого" сами стали делать ЭДы и ЭТы, а Desiro - это уже другой уровень.

      Главное - чтобы были собственные ВСЖ. Как появятся - можно будет и о собственных разработках подумать. При достаточной на то потребности.