Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    04.05.1317:51:05
    Кроме ваз 2101 есть примеры? согласен, погорячился, не все. но большинство!

    копейка (и её последуюшие реинкарнации) - это самый массовый советский легковой автомобиль. Ещё и качественно поднявший уровень советского автомобитлестроения за счет внедрения иностранных технологий:
    Суммируя все выше сказанное можно сказать, что с первыми автомобилями ВАЗ к нам в страну пришли новые технологии и новые материалы, благодаря которым вся промышленность (и не только автомобильная) сделала огромный шаг вперед.


    Азлк умер, Иж своих не выпускает - итого осталось ваз и уаз! их суммарный выпуск невелик.

    Иж, в основном, делал Москвичи, вешая шильдик "ИЖ". Самый массовый иж - Москвич-412.
    Сейчас там полностью обновлено/модернизировано/расширено производство, и выпускаются отличные современные машины - Лада Гранта.
     https://sdelanounas.ru/blogs/21967/ 
    На этот год план 70 тыс. Грант, а в будущем доведут выпуск до 100-120 тыс.

    Работы по улучшению завода продолжаются и сейчас:
    На предприятии ИжАвто, где производят автомобили Лада Гранта, не останавливаясь на достигнутых успехах, продолжают модернизировать производство сборки.
    Модернизация проявляется в установке двенадцати манипуляторов, а именно восемь из них установлены на участках снятия и установки дверей, четыре на участке установки передних и задних стоек.
    Также, для того чтобы улучшить качество вклейки стекол, начнется монтаж роботов для нанесения клея.

    "Изменения, осуществляемые в соответствии с планом модернизации сборочного конвейера, призваны увеличить темп сборки автомобилей и оптимизировать работу персонала цеха. Все операторы, работающие на новом оборудовании, проходят специальное обучение", - отметил Котляров.

    Завод планируется подготовить для монтажа основного и вспомогательного оборудования цеха литья пластика, где начнут производить передний и задний бамперы, панель приборов, накладку заднего бампера для будущих моделей. Выпуск собственных комплектующих предприятие налаживает в рамках подготовки к производству модели Lada Granta хэтчбек, которое намечено на 2014 год.
    Отредактировано: user78~18:02 04.05.13
    • 0
      Нет аватара stasik
      04.05.1318:00:25
      Ну не надо лукавить. У ижа была прекрасная модель "Иж-фабула" собственной разработки. Был даже универсал Фабула, хэтчбэк Ода и 4*4 версия. У ИЖА было своё КБ.
      • 0
        user78 user78
        04.05.1318:09:33
        Ещё раз: самые массовые модели Ижа - это Москвичи.

        "Свои" модели у Ижа были, но по сути это сборная солянка из запчастей ВАЗа и АЗЛК:

        Иж-2126 Ода:
        Приборный щиток позаимствован у 41-го москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (позднее ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально расcчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».


        "Иж Фабула" - это Иж-2126, только с кузовом универсал.
        Отредактировано: user78~18:12 04.05.13
      • 0
        Slava Slava
        10.05.1319:32:15
        У ижа была прекрасная модель "Иж-фабула"


           
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,