Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.05.1319:11:08
    на АЗЛК - сейчас Логаны очень удачно собираются

    Как раз Логаны к нам переносят. Там Флюэнс, Дастер и Сандеро.
    ЗИЛ вроде живые ещё

    ЗиЛ ни то ни се. По уму его бы из города вынести. В Москве земля дорогая.
    К названным вполне живы БАЗ, КАМАЗ, УАЗ и УРАЛ ;)
    насчет ИЖ незнаю...

    Здрасте. Мы же его купили и теперь там Гранты делают. А в 14 году только там и пойдет Гранта хэтчбек. На ВАЗе ее не будет ;)
    • 0
      Нет аватара vvv
      04.05.1319:27:40
      Мы же его купили - в смысле АвтоВАЗ ?
      Отредактировано: vvv~19:28 04.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,