Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.05.1319:41:37
    Дорогой Ten - у меня нет привычки оскорблять собеседников, переходить на личности и т.п.

    Я оцениваю исключительно слова - доводы, аргументы в дискуссии.

    И, скажи на милость - как я должен оценить заявление товарища, что-де при Путине (он поминает эту фамилию, не я) - наблюдается-де полная деградация железнодорожного производства в России???

    Эти слова я могу оценить только или как безграмотность незнания - или как ложь.
    Отредактировано: brat_po_razumu~05:39 05.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,