Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.05.1319:58:56
    Стандарт не западный - международный, Meждународного Союза железных дорог, членом которого СССР являлся еще с начала 1920-ых гг.:



    Темнозеленые - действительные члены Союза, светлозеленые - ассоциированные, коричневые - аффилиированные.

    Так что СССР изначально использовал этот стандарт - вот только вагонов этого стандарта отродясь не производил, только импортировал.

    Этот - первый не только в России, но и в СССР.

    Пассажир, естественно - обсуждает салон, полки, но там суть - не в этом, а в колоссальной дополнительной инженерной накачке вагона, о чем пассажир и не думает. Вагонов же ходит по железным дорогам разных стран, с разными техническими характеристиками - и должен соблюдать их все. Там не только сменные тележки, поскольку ширина колеи разная, там много чего инженерного. Так, только тормозных систем у него три: одна работает только у нас, на территории бывшего СССР, одна - за пределами бывшего СССР, и одна - общая.
    Отредактировано: brat_po_razumu~04:08 05.05.13
    • -1
      Борис Смирнов Борис Смирнов
      05.05.1302:48:55
      НО наши вагоны (теже гдровские) лучше западных. Думаю, что хватит ума не копировать компановку у западных стран. А тверские новые вагоны-трансформеры уже сыплются    ((
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,