Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -1
    Борис Смирнов Борис Смирнов
    05.05.1302:42:15
    Ну как Вам еще объяснит, что в СССР уровень экономических отношений сос странами СЭВ были гораздо сильнее. По тем же вагонам и электровозам - мы получали из ГДР вагоны, а поставляли тепловозы, плюс интеграция в других отраслях - например электрооборудовании. Это совсем другое, чем закупать просто локомотивы, я уже не говрю об экономической интеграции с чехословакией, которая входила в единую энергетическую систему. С ФРГ такого нет, мы, надеюсь пока, тупо закупаем поезда. Я бы радовался, если бы была закуплена лицензия на производство Сименсов, как закупили линии ФИАТы (о чем здесь писалось, или как ГАЗ - форд). Но ведь этого не произошло. Сколько Сапсанов изготовлено в России? Пока это просо просирание нефтедолларов, которое ничего экономике не дает, кроме каких-то имиджевых эффектов. Кстати Ласточка, оказывается будет ездить со скоростью не более 90 км/час - пути не те.
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.05.1303:09:00
      Прежде чем переходить к обсуждению ПРИЧИН какого-либо явления - сторонам в дискуссии необходимо признать, что явление существует, не так ли?

      Глупо и нелепо было бы обсуждать причины события - если один из собеседников заявляет, что этого события и вообще нет! Тогда о причинах ЧЕГО он собирается писать???

      Итак - ты признаешь тот факт, что всего вышеперечисленного - в России и даже во многих случаях во всем СССР вообще не разрабатывалось и не производилось - а сейчас Россия сама разрабатывает и производит все эту высотехнолочное???

      Или продолжаешь настаивать, что в области разработки и производства пассажирского подвижного состава в России-де за последние 15 лет - наоборот, деградация, как ты заявил???

      Вот если ты заберешь свое заявление о деградации-де железнодорожных разработок и производства в России за последние 15 лет - и признаешь очевидный колоссальный скачок России в этой области - вот тогда да, мы и поговорим о ПРИЧИНАХ этого мощного развития этого производства в России.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      08.05.1316:57:22
      В СЭВе была одна интеграция, без СЭВа - другая. Нынешний подход - совместный выпуск подвижного состава и локомотивов с "Сименсом" и "Альстомом". И не только с ними.

      Покупка "Сапсанов" это не "просирание неефтедолларов", а приобретение необходимого опыта. Прославленые ЭР-200 с такой частотой и скоростью не ходили. Не могли. Не получалось. Несмотря на все старания.

      Там, где пути те "Ласточка" ездит более 90 км/ч. Уже сегодня.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,