Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали
В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.
Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.
Итак,
1. Дизель-поезда.
Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:
Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В Санкт-Петербурге состоялась торжественная передача в тестовую э... в рамках соглашения, заключённого на фестивале SPbTransportFest.
- Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию ...ла получит еще 25 полностью низкопольныхи 30 частично низкопольных вагонов.
- Компания «Энергогазсервис» открыла новый цех в Среднеураль...nbsp;виде льготного займа по программе «Проекты развития».
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu05.05.13 03:34:42