MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 154
151

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest05.05.13 02:57:17
    А почему в РА-1 отнесли к дизель-поездам? Это классическая автомотриса, коих в СССР не производил только ленивый.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.05.13 03:34:42
      Автомотриса, дизель-поезд, рельсовый автобус, рельсобус - их по-разному называют. Сейчас наиболее распространено название рельсовый автобус.

      Ой, а это что такое в СССР? -



      А это чехословацкая же АЧ2 компании Вагонка-Студенка, которая массово импортировалась СССР в 1984-1990 гг. - 122 состава, 366 вагонов завезено в СССР.