Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    Orlan05 Orlan05
    09.05.1300:04:54
    Герб опубликовать не имею возможности(как буду в селе, обязательно сделаю фото))), что касается села, то пройдитесь по ссылке и сами посмотрите.. с.Сумбатль.... http://www.kulirayon.ru/sumbatl 
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      09.05.1311:14:50
      Хорошо село выглядит, достойно. Побольше бы таких. А то "гости-дикари" порядком портят ауру, из каких только сёл эти черти берутся?

      Вот думаю - может в армянах-основателях причина?    
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        09.05.1313:56:54
        Ну как говорится, в семье не без урода   что касается основателей-армян, то так скажу - село может и основали, но точно не сельчан   а вообще достойные воины и не удивительно, что еще в те времена они были.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,