Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      user78 user78
      21.05.1310:20:36
      Цыплят по осени считают, не истери, очередная реинкарнация сам знаешь кого ;)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          user78 user78
          21.05.1310:33:36
          нам, россиянам

          есть большие сомнения, что ты гадишь против России, обитая в РФ. Скорее всего, делаешь это из-за рубежа    

          Меня вообще поражает откуда в некоторых людях может быть столько злобы и ненависти по отношению к России и её достижением. Ну уехал ты в свою Канаду, Израиль, США, ну сиди там радуйся. Нет, начинают лезть на российские форумы и сайты, и гадят в комментах, радуются любой неудаче, потешаются.

          Люди на авиазаводах, между тем, напряженно работают и Суперджет - это настоящий двигатель Российского авиапрома. А то, что бывают неизбежные задержки или подвижки сроков - это нормально. Китайский ARJ-21 взлетел в том же году, что и Суперджет - в 2008. Серийное производство китайцы не могут запустить до сих пор, вот уж 5 лет прошло. И это при всей экономической мощни Китая. Делай выводы    

          нашего всего 20%...

          Очередная ложь (или что ты понимаешь под "нашим"     ). Суперджет Российский на 60-70%. ;) Весь планер и половина двигателей, ну и ряд других систем - производятся в России:
           https://www.sdelanounas.ru...3986/?pid=226457#comments 
          Отредактировано: user78~10:34 21.05.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              user78 user78
              21.05.1310:41:34
              тявкай тявкай, а караван идёт дальше    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.05.1312:18:40
                  Караван не идёт... а стоит под забором в Шереметьево
                  Налетав за год 14000 часов и выполнив более 7200 полётов!    
                • 10
                  OptimEast OptimEast
                  21.05.1312:50:45
                  Каковы там компенсации Boeing за полугодовой простой всех не до конца сгоревших Дримлайнеров?    
                • 0
                  Нет аватара Wereman_wolf
                  23.05.1306:01:06
                  Это как раз только враньё. На компенсацию ничего не выделено, планируют выделить на покупку.
        • 3
          Bobcat Bobcat
          21.05.1316:09:19
          Разрушение чего? Авиапрома? Остатков советского гражданского авиапрома? И много его осталось к моменту начала проектирования RRJ? К началу 2000х годов производить современные гражданские самолёты было некому и не на что. А уж на мировом рынке советские лайнеры вообще шансов не имели отродясь, и дело не только в политике.
          И не надо старых песен про Ту-334. Это самолёт для советского Аэрофлота. Того самого, которого уже более 20 лет не существует. Точка.
        • 9
          OptimEast OptimEast
          21.05.1312:47:49
          там нашего всего 20%

          У вас, троллей, от комментария к комментарию процент "нашего" стремительно уменьшается. Эдак скоро в отрицательную область уйдете.

          Ну или вы живете на Западе, тогда "вашего" там действительно "всего 20%"
             
          • 0
            Нет аватара Krausse
            22.05.1311:00:08
            Вот, верно подмечено, "ихнего" там "всего 20%".
          • 2
            Bobcat Bobcat
            22.05.1314:47:59
            +
            Спроектирован где? В России. Производится где? В России. Откуда комплектующие и сколько процентов из какой страны - кого это вообще интересует? Да и от чего проценты считать? От веса планера? От себестоимости изделия? От каталожной цены готового самолёта? Так что нафиг это жонглирование цифрами.
            • 0
              Нет аватара elsevier
              22.05.1323:38:47
              Не так давно тут голландский ученый разорялся, что Германия не умеет строить самолеты. Комплектующие со всего мира везут и собирают в Гамбурге. Но Германия строить самолеты не умеет. Вы уже его подлечите, а то прогрессия идет.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.05.1300:01:58
                Что поделать - но Германия действительно не создает собственных самолетов.

                Дело не в комплектующие - все авиа производители мира закупают комплектующие за рубежом, это норма, и если бы Германия создавала бы собственные самолеты с использованием иностранных комплектующих - то можно было бы говорить, что Германия способна сама создавать самолеты. Но этого - нет.

                А ведь в свое время Германия была одним из мировым лидером авиастроения, как военного, так и гражданского! Похерили это...
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  23.05.1300:08:27
                  Правда штоле    

                  А Аэрбас кому принадлежит?    . Только про ВТБ не пишите. А конструктора сплошь у Аэрбас русские и американцы? А инженеры? А рабочие?
                  Ну порите чушь, ей и так больно. Чтобы выпускать сотни самолетов в год, нужно распределить прозиводство. Невозможно создать один завод для таких объемов.
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    23.05.1300:10:12
                     http://www.rv.org.ua/coun...ructions.php#.UZ0lLko_rmw 
                    Как это, ознакомтесь с матчастью. Я гулял по этому заводу. Очень любопытно.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      23.05.1300:22:10
                      Действительно, Западная Европа способна разрабатывать и производить самолеты. При закупке иностранных комплектующих, естественно.

                      Западная Европа способна, Германия - нет.
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        23.05.1300:26:01
                        Что вы говорите. Россия тоже не способна.Без иностранных комплектующих создать конкурентноспособный на мировом рынке пассажирский самолет. А абы что никому не нужно.
                        А что это за страна, Западная Европа? Германия являестя частью Западной Европы?
                        Небольшая немецкая фирма, и знать не знает, что она не способна, выпускает себе хорошие самолеты.
                         http://www.grob-aircraft....basic-information-17.html 

                        Ну признайтесь, что пишите лажу, что за упорство отстаивать чушь.
                        Ах, да, у вас Аэрбас - это российская компания. Я и забыл ваш феерический полет разума.
                        Отредактировано: elsevier~00:29 23.05.13
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          23.05.1300:37:55
                          Россия - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно.

                          США - разрабатывают и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                          Западная Европа - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                          Германия - нет.

                          Речь идет о пассажирских лайнерах. Ну а если брать боевые самолеты - то тут у Германии вообще швах...
                          Отредактировано: brat_po_razumu~00:45 23.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,