Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    user78 user78
    21.05.1310:38:49
    Ну точно, стиль речи и оформление постингов у этого "tolko_pravda" один в один как у одного местного антироссийского агитатора (ныне забаненного) - _patriot_.     Я ж говорю - их банишь, а они как тараканы лезут снова и снова. Лгут, передёргивают, желчью исходят.. Думаю бумерангом им всё вернется, и троллинг безнаказанно уже не пройдёт    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        user78 user78
        21.05.1310:46:12
        врешь, причем нагло:
        Нет... ну, купили весь набор комплектующих за границей -


        Вот фоторепортаж с производства планера Суперджета (штука очень сложная технологически).. на 100% наш    
         http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
         http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 

        Такого сейчас не могут себе позволить даже Боинг с Эрбасом - у них крылья, блоки фюзеляжа производятся в разных странах, и потом привозятся и собираются воедино как конструктор. А у нас всё целиком в России.    

        Про Ту-4 - это военный самолёт (копия американского бомбардировщика B-29), причем намного более простой и дешёвый чем современные турбореактивные лайнеры. Ты бы еще Ил-2 привел бы в качестве примера    
        Ту-4 был тогда единственным советским носителем ядерного оружия. Т.к. времени было в обрез - решили не рисковать с разработкой своего самолёта и полностью скопировали американский. Неужели историю не знаешь?
        Отредактировано: user78~10:54 21.05.13
        • -1
          Нет аватара elsevier
          21.05.1320:23:37
          Такого сейчас не могут себе позволить даже Боинг с Эрбасом - у них крылья, блоки фюзеляжа производятся в разных странах, и потом привозятся и собираются воедино

          Как всегда, не поняли причину. Не могут себе позволить из-за гиганских объемов производства, несопоставимых с нашими. Поэтому и строят отдельные заводы для производства отдельных частей. Чтобы ускорить и удешевить производство. А вовсе не из-за своей некомпетентности.
          Отредактировано: elsevier~22:45 21.05.13
          • 1
            user78 user78
            21.05.1322:41:35
            Поэтому и строят отдельные заводы для производства отдельных частей. Чтобы ускорить и удешевить производство. А вовсе не из-за своей некомпетентности.

            Да уж, возить за полмира крылья из дорогущих (по цене рабочей силы, по цене энергии, по цене ресурсов) Японии и Кореи - это, наверное сильно удешевляет производство.. просто боги логистики и перевода производства в "дешевые страны"    


            После такой "экономии" получается следующий парадокс:
            От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

            По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

               
            • -2
              Нет аватара elsevier
              21.05.1322:43:51
              Аналитег 78. От СУперждета тоже одни убытки пока. А ведь не возим крылья из Японии. И что? МС 21 тоже будет убыточен в начальном цикле.
              Если организовывать производство у себя, убытки были бы еще больше. Плюс производство в Японии - это и входной билет на рынок Японии.

              Воистину, смех без причины.
              Отредактировано: elsevier~23:00 21.05.13
              • -1
                user78 user78
                22.05.1310:18:42
                либероидные хомячки странные.. когда США опускается до крупноузловой отвёрточной сборки - начинают выгораживать америкашек, вспоминают про "входной билет на рынки" (можно подумать без этого Япония бы не закупала дримлайнеры), притягивают за уши какой-то бред про экономию (хотя в реальности никакой экономии на производстве в Японии и Корее нет). А как для Российского самолёта маленький процент (по сравнению с боингом) комплектующих производится за рубежом - поднимают дикий визг     .

                От СУперждета тоже одни убытки пока.

                Все самолёты убыточны на начальном этапе. Но от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.    
                Отредактировано: user78~10:21 22.05.13
                • 0
                  Bobcat Bobcat
                  22.05.1315:10:56
                  Разработчик и производитель 787 - американская компания Боинг (Ваш кэп). Значит, самолёт американский.
                  Аналогично с RRJ - разработчик и производитель - ГСС. То есть, самолёт российский. Комплектующие и у того, и у другого со всего мира. Ни одна компания-производитель ЛА не производит этот ЛА на одном заводе целиком до винтика.
                  от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.

                  Ничего они не теряют. Принесёт он прибыль или нет - технологии проектирования и производства уже освоены, а самое главное - разработчики приобрели бесценный опыт. Абсолютно та же ситуация и с RRJ.
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  22.05.1323:40:03
                  о от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.
                  Выдыхай бобер, выдыхай.
                  Вы похоже вместе с братом разум поделили.
      • 5
        OptimEast OptimEast
        21.05.1313:04:23
        Проверять нет смысла.
        Даже если про Ту-4 это и правда, то сравнивать его и Суперджет - это все равно что сравнивать производство пищалей в 16 веке и производство космических кораблей в 21-м. Совершенно разные технологии, совершенно разные эпохи и назначение.

        Так что вы используете самый мерзкий вид лжи, основанной на смеси реальных фактов, подтасовок и откровенного вранья.
        Отредактировано: OptimEast~13:05 21.05.13
    • 0
      kubanets kubanets
      21.05.1313:55:38
      А вы зайдите в профиль этого патриота и посмотрите указанный адрес почты.    
      • 0
        vajtek vajtek
        22.05.1310:49:09
        Какой был указан? сейчас скрыт    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,