стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Новый морской порт на Ямале получил официальное название

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Правительство России своим постановлением от 25.04.2013 № 374 присвоило наименование «Сабетта» новому морскому порту, строящемуся в Ямало-Ненецком автономном округе на побережье Обской губы Карского моря. Ранее распоряжением Правительства России от 26.02.2013 № 242-р были установлены его границы. Строительство морского порта Сабетта осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства России от 13.07.2012 № 1259-р в целях обеспечения перевалки углеводородного сырья Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и поставок природного газа, нефти и газового конденсата морским транспортом в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. 
 
ФГУП «Росморпорт» в лице Архангельского филиала предприятия, как представителя заказчика-застройщика, участвует в строительстве следующих объектов федеральной собственности в морском порту: 
- судоходного подходного канала; 
- акватории проектируемых вспомогательных причалов; 
- береговых средств навигационного оборудования в составе линейного навигационного створа (переднего и заднего створных знаков); 
- контрольно-корректирующей станции ГЛОНАСС/GPS (станция дифференциальных поправок). 

В 2012 году привлеченной подрядной организацией были выполнены дноуглубительные работы в акватории морского порта суммарным объемом изъятого грунта более 1,5 млн. м3.

В настоящее время в межнавигационный период дноуглубительные работы в морском порту сабетта по ледовым условиям не осуществляются. Возобновить их планируется в июле этого года, когда акватория Обской губы Карского моря в районе проведения соответствующих работ очистится ото льда. 

Для справки: 
Более подробно с ходом работ по строительству объектов федеральной собственности в морском порту сабетта можно ознакомиться в разделе «Развитие Архангельским филиалом объектов портовой инфраструктуры и флота» 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Orlan05 Orlan05
    14.05.1300:27:30
    + если учесть, что практически на всем протяжении СМП нет обустроенных на должном уровне портов и инфраструктуры, то можно считать строительство данного порта хорошим началом в борьбе за транзит(и не только).
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.05.1300:29:17
      Арктика снова будет РУССКОЙ! Обязательно! Этот порт - ещё одно звено в нашем триумфальном возвращении в этот регион!    
      • 2
        Orlan05 Orlan05
        14.05.1301:02:34
        Не даром сейчас столько усилий делается в этом направлении - решение вопросов со спорными территориями, освоение арктического шельфа и привлечение(в том числе) иностранных компаний, строительство инфраструктуры, флота и т.д.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1312:06:08
      строительство данного порта хорошим началом в борьбе за транзит
      Думаю, к транзиту это не имеет никакого отношения.
      • 1
        Нет аватара eugene771
        14.05.1313:54:55
        Имеет т к дает возможность при движении по СМП зайти на ремонт, дозаправку, пополнение запасов. Также там будут размещены аварийные службы, поисковые службы, и т д.
        • 0
          Нет аватара guest
          14.05.1318:33:43
          Добавьте: тихая гавань от непогоды.
          На длинном переходе обязательно надо иметь несколько местечек, где можно переждать, ведь спрогнозировать погоду на всю длину СМП нельзя.
      • 1
        Orlan05 Orlan05
        14.05.1318:55:05
        Согласен, порт строится для других целей, но тем не менее наличие обустроенного порта на СМП, если не прямо, то косвенно будет влиять на увеличение интенсивности движения судов. Все таки тот факт, что инфраструктура на протяжении всего пути слабо развита, прямым образом влияет и на транзит. Все с чего-то начинается, сегодня пойдут караваны с сырьем, а завтра может и транзит пойдет. Во всяком случае, мне так видится это дело.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Starik
    14.05.1319:45:00
    Замечательно. Но! Кто-нибудь объяснит происхождение названия "Сабетта"?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,