MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 мая 15
49

Новый морской порт на Ямале получил официальное название

Правительство России своим постановлением от 25.04.2013 № 374 присвоило наименование «Сабетта» новому морскому порту, строящемуся в Ямало-Ненецком автономном округе на побережье Обской губы Карского моря. Ранее распоряжением Правительства России от 26.02.2013 № 242-р были установлены его границы. Строительство морского порта Сабетта осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства России от 13.07.2012 № 1259-р в целях обеспечения перевалки углеводородного сырья Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и поставок природного газа, нефти и газового конденсата морским транспортом в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosmorport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER14.05.13 12:06:08
    строительство данного порта хорошим началом в борьбе за транзит
    Думаю, к транзиту это не имеет никакого отношения.
    • 1
      Нет аватара eugene77114.05.13 13:54:55
      Имеет т к дает возможность при движении по СМП зайти на ремонт, дозаправку, пополнение запасов. Также там будут размещены аварийные службы, поисковые службы, и т д.
      • 0
        Нет аватара guest14.05.13 18:33:43
        Добавьте: тихая гавань от непогоды.
        На длинном переходе обязательно надо иметь несколько местечек, где можно переждать, ведь спрогнозировать погоду на всю длину СМП нельзя.
    • 1
      Orlan05 Orlan0514.05.13 18:55:05
      Согласен, порт строится для других целей, но тем не менее наличие обустроенного порта на СМП, если не прямо, то косвенно будет влиять на увеличение интенсивности движения судов. Все таки тот факт, что инфраструктура на протяжении всего пути слабо развита, прямым образом влияет и на транзит. Все с чего-то начинается, сегодня пойдут караваны с сырьем, а завтра может и транзит пойдет. Во всяком случае, мне так видится это дело.