MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 мая 8
68

Россияне присягнули на верность рублю

Россияне разуверились в долларах и евро и все чаще отдают предпочтение рублям. 80% из тех, кто имеет сбережения, хранят их исключительно в национальной валюте. А само по себе число граждан, откладывающих часть своего дохода, продолжает неуклонно расти. По данным исследовательского холдинга "Ромир", сейчас их насчитывается 75%, и это максимальное значение за последние 20 лет. До 2005 г. более половины участников исследований, проводимых "Ромир", утверждали, что их семьи вообще не делают и не имеют значимых сбережений. В 2006 - 2008 гг. этот показатель снизился до 40%. В 2009 - 2010 гг. он снова вырос почти до 50%, а затем стал устойчиво снижаться. В прошлом году менее 30% респондентов заявили об отсутствии сбережений в их семьях. А в 2013-м лишь один из четырех участников исследования (25%) сказал, что в его семье накопления не делаются.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.biznes-portal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара semirek18.05.13 13:19:19
    в 1913 году--русские купцы и промышленники свободно расплачивались рублями в европе, рубль был в цене ,и был на уровне английского фунта.
    а чем рубль сейчас хуже --он гораздо лучше подкреплён товарной составляющей, чем тот же доллар.
    хватит себя записывать в страны третьего мира---пора России быть Великой, пусть доллар зависит от рубля.
    Отредактировано: semirek~13:20 18.05.13
    • 10
      Akimich Akimich18.05.13 13:24:23
      Ну, зачатки есть - в Финляндии, Сербии, в приграничном Китае рубли спокойно принимают к оплате. В Вефлееме (Палестина) в прошлом году ради эксперимента расплачивался только рублями.
    • -1
      Нет аватара guest18.05.13 14:27:37
      Все дело в Currency Board. Именно так работает Центробанк сейчас, он по сути является большим обменным пунктом. И поскольку директором центробанка назначена либеральная Эльвира Наибуллина, которая если что - жена ректора ВШЭ Кузьмина, а ВШЭ это такой либеральный клоповник что хоть дихлофосом поливай, все самые гадкие законопроекты - оттуда. Так вот не видать нам этой финансовой независимости еще как минимум 4 года.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара Biggs18.05.13 20:39:13
          Олег Коровин: директором центробанка назначена либеральная Эльвира Наибуллина

          И что здесь плохого ?
        • 2
          edsw edsw18.05.13 23:09:12
          Свою морду в картинку забыл засунуть.
        • -1
          Нет аватара termometrix18.05.13 23:21:37
        • 0
          noname noname19.05.13 00:01:57
          А ты бы хотел сам назначать? Тогда сопли подотри и сделай что нибудь для этого!
          • -7
            CCCP CCCP19.05.13 10:21:37
               
            Вот истинное лицо местных поцреотов, прям иллюстрация действий власти в миниатюре! На словах на чём свет стоит кроем "уличных" либералов (причём многие из таких хулителей предпочли отмолчаться в кустах), но до последнего стараемся не замечать настоящих, махровых либералов в своей колоде, причём это не какие-нибудь шестёрки, а одни тузы и короли с двумя джокерами во главе...

            • 0
              noname noname19.05.13 10:31:03
              Дичайший бред!
            • 0
              noname noname19.05.13 10:31:26
              Не ной, я тебе говорю!
              Отредактировано: noname~10:31 19.05.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER19.05.13 10:37:05
              Вот истинное лицо местных поцреотов

              Написал "настоящий патриот", создавший на сайте уже более 40 аккаунтов!
              Три последних я только что "грохнул"!    
            • 0
              Winnypux Winnypux19.05.13 13:41:46
              Правильно. Власть одним ртом через всякие "познавательные ТВ" рассказывает народу о "загнивающем западе"(это в стране, где ОПЖ у мужиков на уровне 1964г.) и всюду кроет "агрессивные США", а медведев обамой так мило гамбургеры кушают   
      • 0
        MagiRus MagiRus19.05.13 02:37:33
        Все дело в Currency Board. Именно так работает Центробанк сейчас,
        он по сути является большим обменным пунктом.

        Неоднократно обсуждаемая ранее чушь...
      • 3
        Нет аватара troller19.05.13 04:12:04
      • 1
        Winnypux Winnypux19.05.13 13:33:42
        \ВШЭ это такой либеральный клоповник что хоть дихлофосом поливай\
        Несмотря на ваш низкий ретинг соглашусь с вами. Точно. Либеральный клоповник имени Ясина-Гайдара
        • 0
          Нет аватара R320.05.13 12:49:54
          Абсолютно согласен.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf18.05.13 16:23:26
      Рубль был привязан к золоту, отсюда и уважение. Но в то же время это называют одной из причин падения Империи, этот механизм вымывал золото из России, в результате чего пришлось влезать в большие долги за рубежом, в частности одним из крупнейших кредиторов была Франция, кстати потом по этим долгам расплачивались в том числе и пушечным мясом наших солдат в 1ую мировую.

      Так что не все то, что кажется на первый взгляд благом, является им.
      • 0
        Нет аватара semirek18.05.13 18:11:16
        здесь я не согласен с вами.а историю с царскими долгами нам ещё в школе преподавали в советской интерпретации.
        в то время Россия кормила полмира---а если в мире международной валютой служило золото, то сколько его осело в России.знаю точно что английские купцы скупали сливочное масло на Алтае за золото.кредиты брались долгосрочные---для развития экономики:транссиба в частности,строительства сети государственных элеваторов для хранения зерна коего становилось всё больше и больше ,в связи с аграрной реформой Столыпина ,постройки новых терминалов в портах для транспортировки того же зерна.
        что толку что в ссср была супериндустрия, и деньги никто не вывозил миллиардами за границу----долгов набрали под 100 млрд. к 80м годам.
        • -2
          Нет аватара Biggs18.05.13 20:42:25
          что толку что в ссср была супериндустрия, и деньги никто не вывозил миллиардами за границу----долгов набрали под 100 млрд. к 80м годам.

          СССР был второй экономикой мира
          Правда, этот комплекс не сумели вписать в мировой рынок, но это уже не вина тех, кто его строил
          • 0
            Нет аватара PolarWolf18.05.13 21:13:40
            Строго говоря СССР, Варшавскому блоку и в целом коммунистическим и сочувствующим странам не критично было вписываться в так называемый мировой рынок, т.к. они сами собой представляли если не половину, то треть этого рынка. И были по сути самодостаточными. Приурочивать развал СССР к невписыванию в "мировой рынок", грубейшая подмена понятий.
            • 0
              Нет аватара Biggs18.05.13 21:32:10
              не критично было вписываться в так называемый мировой рынок

              Не критично, но полезно
              Нужно было постепнно в него входить, по типу Китая
              • 1
                Нет аватара PolarWolf18.05.13 21:42:30
                Это да, только Китай вошел как эксплуатируемое государство, т.е. на карачках, а СССР мог войти на равных. Но опять таки, для него это было бы неплохо, но не критично, плюс в определенной степени мы присутствовали на этом рынке. Сверхдержава, потому и называется сверхдержавой, что она самодостаточна и сильна на столько, что может противостоять остальному миру при необходимости.
                • 1
                  Нет аватара chevengur19.05.13 00:33:13
                  Сверхдержава, потому и называется сверхдержавой, что она самодостаточна и сильна на столько, что может противостоять остальному миру при необходимости.

                  Ну да, как КНДР...
                  • -1
                    Нет аватара PolarWolf19.05.13 00:45:15
                    КНДР на позиции сверхдержавы только-только выходит, до уровня СССР ему еще далеко. Если они не дай бог объявят себя сверхдержавой и начнут гнуть свою линию в плане нового китайского мирового порядка, растерзают в момент и все их китайское чудо смоется в унитаз.

                    Китай на данный момент все свои плюшки имеет за счет мирового рынка, закрой для него мировой рынок (и прежде всего США и Европу) и Китай рухнет, самодостаточностью там еще и не пахнет. Остальному миру придется тяжко, но для Китая это смерть.
                    • 2
                      kubanets kubanets19.05.13 01:02:53
                      КНДР никогда не будет сверхдержавой. Ресурсов для этого нема.
                      • Комментарий удалён
                        • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf19.05.13 13:29:40
                        КНДР - не будет. Имелся ввиду Китай.
                        Отредактировано: PolarWolf~13:30 19.05.13
                    • 0
                      Нет аватара chevengur19.05.13 01:54:56
                      Нет, вы не поняли. Я не про КНР, а про КНДР. Это был сарказм.
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf19.05.13 13:26:42
                        Извиняюсь, вал возмущенных комментов настолько велик, что бывает пропускаешь что-то, как например подмену аббревиатур)) Безусловно у КНДР нет ресурсов, я речь веду о КНР.
                        • 0
                          Нет аватара guest20.05.13 12:42:02
                          Единственный и основной ресурс КНР это люди, а этого мало для самодостаточности.
                          У России есть все, что бы смотреть на весь остальной мир с высока, не хватает разве что гордости и самоуважения.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER19.05.13 10:39:57
                    Ну да, как КНДР
                    КНДР     Наверное, как КНР? ;)
                    • 0
                      Нет аватара chevengur19.05.13 16:31:22
                      Я все правильно написал. Это же сарказм    
        • -5
          Нет аватара PolarWolf18.05.13 21:09:39
          Россия не кормила пол мира, не стоит повторять замшелые штампы. Экспортировали зерно, не в малых количествах, да, но во многом за счет крестьянства, которое потом с голода мерло тысячами.
          А вы посмотрите, что вокруг. Нефти сейчас продаем на порядки больше, чем тогда зерна, только денежки то обратно на запад утекают, так же и в те времена было, плюс свои схемы.
          СССР отдельная тема, долги стали при Брежневе накапливаться, а основной их рост пришёлся на перестройку.
          • 0
            GreyWind GreyWind20.05.13 13:37:48
            вы немного перепутали времена.
            крестьяне с голоду мерли из-за экспорта зерна как раз при СССР, когда стране нужна была валюта и продавали все, что можно было продать за рубеж.
            в РИ на экспорт зерно не отбирали у крестьян. голод случался, но исключительно из-за неурожаев. вот это действительно был бич с/х РИ.
        • 1
          MagiRus MagiRus19.05.13 02:40:03
          долгов набрали под 100 млрд. к 80м годам.

          К 90м, после того как нефть сильно упала в цене.
      • 0
        MagiRus MagiRus19.05.13 02:39:08
        Все абсолютно верно!
      • 1
        Нет аватара troller19.05.13 03:56:38
        этот механизм вымывал золото из России

        Вообще-то золото из России вымыли, в буквальном смысле, три механизма - Первая Мировая, октябрьский переворот и Вторая Мировая.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf19.05.13 14:02:45
          Друг мой, зачем лесть в те области в которых ничего не смыслишь?)
          Огромные внешние долги появились у РИ до 1ой мировой и уж тем более задолго до Революции. Так что не надо запрягать телегу впереди лошади.
          • 0
            Нет аватара troller19.05.13 14:33:23
            Не твой я друг, не твой    
            Ибо я "не леСу в те области в которых ничего не смыслю" и уж, тем более не "запрягаю телегу", т.к. вообще-то, запрягают не телегу, а лошадь.   

            "Несмотря на внушительные размеры российского долга, в процентном отношении к бюджету платежи по займам примерно соответствовали уровню Англии (около 19 % ) и были заметно меньше уровня Франции (26,4 % ).

            К кануну первой мировой войны рост внешнего государственного долга России прекратился. В 1909 г. был выпущен последний заем. Достигнув своего максимума в 1910 г., внешняя задолженность затем начала сокращаться, уменьшившись к 1913 г. на 405 млн руб. (на 8 % )".

            А. П. Корелин , доктор исторических наук, Институт российской истории РАН (г. Москва)
            КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОРЕФОРМЕННОЙ РОССИИ. Индустриальное наследие. Сборник материалов Международной научной конференции. г. Саранск, 23-25 июня 2005 г. стр., 67



            Россия взыщет долги вековой давности с других государств?:
            В 1914–1916 годах Россия собиралась закупить в Англии и Америке крупные партии оружия. Иностранные подрядчики выдвинули условие – 100-процентная предоплата золотом. Россия расплатилась сполна, и только тогда стало известно, что у Великобритании нет возможности выполнить поставку оружия в срок: (Какие "джентельмены, однако!!!") на складах имелось порядка 10% заказа, ещё 20% оружейники обязались изготовить к концу 1916 года и отправить в Архангельск. Но грянула Февральская революция, затем Октябрьская, и о полученной предоплате в Лондоне как-то быстро забыли. А США вообще не отправили в Россию ничего: поставки должны были начаться лишь в феврале 1917 года, но из-за политической неразберихи в Санкт-Петербурге так и не начались. А деньги между тем были получены. Порядка 200 млн золотых рублей осели в Лондоне и столько же за океаном.

            Японский долг – самый большой: запас золотых слитков, монет и прочих драгоценностей, который отправили в банки Страны восходящего солнца колчаковские атаманы в 1918–1919 годах, исчислялся 523 млн рублей золотой русской монетой, 90 млн рублей слитками золота и 28 млн рублей иностранными монетами.
            Одним из получателей колчаковского золотого запаса стал японский Иокогамский валютный банк, («Ёкохама Сёкин Гинко»). Позднее это золото было отправлено в хранилища государственного Банка Японии («Нихон Гинко»). Другим получателем золота Колчака стал банк «Тёсэн Гинко». Эта часть также была перекачана в Банк Японии.

            Поворотным моментом в вопросах внешних долгов царской России стал визит бывшего президента СССР Михаила Горбачёва в Париж в 1990 году. В ходе этого визита Горбачёв заключил с французским правительством соглашение, в соответствии с которым советская сторона впервые с момента Октябрьской революции 1917 года объявила себя правопреемницей предреволюционной Российской империи, а также всех временных режимов, возникавших на её территории в 1918–1922 годах. Два года спустя президент России Борис Ельцин там же, в Париже, перезаключил это соглашение, и теперь правопреемницей стала уже Российская Федерация. Надо сказать, что свои долги столетней давности мы вернули иностранцам сполна. Но вот нам не вернули долгов ни США, ни Англия, ни Япония.


            Так кто из нас "запрягает лошадь позади телеги"?    
            Отредактировано: troller~14:38 19.05.13
            • 0
              Нет аватара PolarWolf19.05.13 14:41:09
              Первая цитата, полностью подтверждает мои слова.

              Со второй проблемка. Во-первых, у России к тому моменту ресурсы были весьма ограничены. Во-вторых, Англия и Франция находились в состоянии войны и прежде всего обеспечивали свой фронт, так что здесь обыкновенное распиздяйство и недальновидность царского правления, озаботится вооружением после объявления войны. В-третьих, Россия расплачивалась за поставки оружия перед Францией своими солдатами и это непреложный факт, непонятно, то ли золота все-таки не хватало, то ли царь был жадный и предпочитал жизни на золото разменивать.

              Ну вы же конечно, это и из ваших цитат видно. Максимум долга - 1910г, за 4 года до 1ой мировой и за 7 до Революции, о чем я и говорил, и с чем вы спорили)
              При этом я нигде не говорил, что 1ая мировая и революция не сказались на Российском золоте, я лишь говорил, что еще до этого у РИ долгов было как шелков, что вы собственно сами и подтвердили.
              • 0
                Нет аватара troller19.05.13 15:06:10
                Первая цитата говорит о том, что долгов у России было много, но не больше, чем у других стран. Поэтому трындеть лишь о долгах России, значит быть слепым и упёртым.

                А уж про ограниченность ресурсов у России - это ваш личный вымысел.
                И если
                Англия и Франция находились в состоянии войны и прежде всего обеспечивали свой фронт
                , то зачем же тогда обещать невозможное и требовать за это 100% предоплаты? Это такой "джентельменский" ход?

                Россия расплачивалась за поставки оружия перед Францией своими солдатами и это непреложный факт

                Как "хорошо" - взять да и объявить домыслы непреложным фактом.
                Чисто в духе "джентельменства".
                • -2
                  Нет аватара PolarWolf19.05.13 18:49:55
                  Да срать на то какие у кого были долги еще, 1ую мировую мы позорно просрали и положили уйму солдат бездарно, потеряли территории, у нас по итогу революция случилась, а не у других у кого было столько же долгов.

                  Дураков всегда кидают, вот и кинули царя-батюшку, как последнего кретина.

                  А нет домыслов, ознакомьтесь с историей.
                  • -1
                    Нет аватара troller19.05.13 21:56:56
                    Срать? Просрали?
                    Территории потеряли лишь "благодаря" октябрьскому перевороту.
                    Дураков всегда кидают
                    - интересная мысль. Значит правильно делает сейчас Россия, что кидает пиндосов и мелкобритов в вопросах по Сирии.

                    А если ты ознакомишься с историей, то обнаружишь, что деньги японии на войну с Россией дал пиндостан. Деньги Гитлеру на войну с Россией тоже дал пиндостан.
                    А рокфеллеры "странным образом" и "очень удачно" продали нефтяной бизнес в России накануне Первой Мировой.
                    Учи историю, студент госдеповский.    
              • 0
                Нет аватара guest20.05.13 13:23:12
                Англия и Франция были союзниками России в годы 1й Мировой, против Германии. Потом Россия вышла из войны из за революции, англичане и французы конечно обиделись, но с немцами справились самостоятельно.
                Я думаю оружие закупалось заграницей лишь для того, что бы это самое оружие в нас не стрельнуло, этакий метод клинча используется и в наши дни, крупные договора и контракты становятся гарантией ненападения.
      • -2
        Winnypux Winnypux19.05.13 13:36:58
        \Франция, кстати потом по этим долгам расплачивались в том числе и пушечным мясом наших солдат в 1ую мировую.\
        Согласен. России этот альянс с Англией и Францией был нафиг не нужен, как и первая мировая, как и всякие проливы. СССР без проливов запустил человека в космос и занимал 1 места на олимпиадах, а Турция чем могла похвастатья в 1950-1980-ые?
        • -2
          Нет аватара PolarWolf19.05.13 14:12:45
          Проливы - это давняя мечта русских царей была, своего рода фетиш) А так да, вы абсолютно правы.
    • 0
      Нет аватара termometrix19.05.13 00:09:41
      Добывая на рудниках Иберии серебро и эмитируя фактически необеспеченные
      сестерции, Рим добился стабильного процветания и могущества. При этом ни у кого не возникало опасений насчет инфляции сестерция пока не закончилось серебро в рудниках Испании.Рубль обеспечен полностью,нужно только создать механизм «впрыска» эмиссионных денег в экономическую систему.
      Отредактировано: termometrix~15:16 20.05.13